Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАЖНЕНИЕ «ВОРОБУШКИ» Серова




Воспитатель: Полянку мы прошли и снова оказались в лесу. (Подводит детей к 2м домикам из бумаги) В этих совершенно одинаковых домиках живут зайцы и лисы. Зайцы живут в домике, который стоит слева от вас, а лисы - в домике справа. Детеныши этих животных – зайчата и лисята – вышли погулять и заблудились, ведь они еще маленькие (раздает игрушки) Помогите им найти свои домики. (Дети «отводят» детенышей домой)

М.р: Ну вот, все детеныши нашлись, можно и повеселиться, можно поплясать, и платочки показать.

«Танец с платочками» р. н. м.

Наблюдать насколько правильно дети выполняют движения пляски, напоминания по мере необходимости.

М.р: Нам пора возвращаться в детский сад. Как хорошо мы провели время в лесу, совершили много добрых и полезных дел. Каких? (ответ) (прощаются, уходят)

Занятие № 37

«Загадки Гномика»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Закрепить сенсорный опыт обследования предметов и выделения их признаков – цвета, формы, величины.
  2. Закреплять в самостоятельной речи слова, обозначающие сенсорные свойства и признаки предметов.
  3. Учить детей прислушиваться к изменениям силы звучания музыки и двигаться в ее темпе.
  4. Знакомить детей со звучанием новых музыкальных инструментов. Развивать чувство ансамбля.
  5. Познакомить с песней веселого, легкого, шуточного характера. Учить передавать ласковой интонацией доброе отношение к любимому образу. Вспоминать и выразительно исполнять знакомые песни.
  6. Различать разный характер запева и припева песни.
  7. Упражнять в легком беге по кругу парами

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Бегите ко мне» Тиличеевой
  2. Дидактическая игра «Подбери ключ к замку», «Чудесный мешочек»
  3. Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чем играю?»
  4. Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки
  5. Пение: «Кукла» Старокадомского, «Заинька» Красева, песня по желанию детей
  6. Слушание «Песенка зайчиков» Красева
  7. Танец «Покажи ладошки» латв. н. м.

Материал: Сюжетная композиция «Дом гномика», «Дверной замок и 6 ключей», искусственная елочка с игрушками, «Чудесный мешочек», музыкальные инструменты, костюм Гномика, санки, кукла, игрушка Зайчик.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие «Подари улыбку»
М.р: Ребята, нас сегодня пригласил к себе в гости гномик. Он живет в лесу, собирайтесь, одевайтесь и бегите ко мне.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных