![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игра «Дед Мороз и дети» КишкоДети стоят у одной из боковых стен, «наступают» на Деда Мороза свободной группой. Дед Мороз: Молодцы ребята! На морозе не замерзли, свежим воздухом дышали, только здоровее стали! Будьте здоровы! Речевая игра со звучащими жестами «Ты, мороз» (модель Т. Тютюнниковой) Ты, мороз, мороз, мороз, идут в круг, грозят пальцем; Не показывай свой нос! показывают двумя руками «нос»; Уходи скорей домой, ладошками «отгоняют»; Стужу уноси с собой. кружатся вокруг себя, притопывая; А мы саночки возьмем бегут по кругу друг за другом, потирая И на улицу пойдем. ладошками; Сядем в саночки-самокаточки! С горки останавливаются, поднимают вверх руки; Упали! резко приседают, опуская руки; От Мороза убежали! разбегаются, Мороз догоняет.
М.р: Дедушка Мороз! Наша прогулка подошла к концу, нам пора в садик возвращаться. До свиданья! Дети прощаются и выходят из зала
Занятие № 34 «С зайчиком подружимся» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал: игрушка зайчик, шапка Деда мороза, музыкальные инструменты, колокольчики разных размеров, угощение орешки. ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в зал. Музыкальное приветствие. М.р: «Кто-то нам прислал письмо. Посмотрите, вот оно. В гости всех нас приглашает, угощенье обещает». Музыка нам подскажет, кто это прислал нам письмо. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|