Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Искусство (Музыка)», 3 класс




 

Программа составлена на основе авторской программы начального общего образования и программы «Музыка 1-4 классы», авторов: Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010.

Преподавание ведётся с использованием следующего учебно-методического комплекта для 3 класса:

· Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. «Музыка.3 класс»: Учебник для учащихся 3 класса, М., Просвещение, 2013.

· Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. «Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка» для учащихся 3 класса начальной школы», М., Просвещение, 2014.

· Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 3 кл.: Пособие для учителя /Сост. Е. Д.Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина., М., Просвещение, 2014;

· Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка.3 класс» - (CD mp3, М., Просвещение, 2012)

· Уроки музыки 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М., Просвещение, 2010.

· Уроки музыки. 1-4 классы. Поурочные разработки. ФГОС, М., Просвещение, 2014;

Количество часов – 34 (34 учебные недели, 1 час в неделю);

Цели и задачи:

Цель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры;

Задачи программы:

· формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;

· воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;

· освоение музыкальных произведений и первоначальных знаний о музыке;

· развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.

· овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации.

Формы проведения тематического контроля: наблюдение, самостоятельная работа, работа по карточке, тест.

Требования к уровню подготовки:

· обогащение первоначальных представлений учащихся о музыке разных народов, стилей, композиторов; сопоставление особенностей их языка, творческого почерка русских и зарубежных композиторов;

· накопление впечатлений от знакомства с различными жанрами музыкального искусства (простыми и сложными);

· выработка умения эмоционально откликаться на музыку, связанную с более сложным (по сравнению с предыдущими годами обучения) миром музыкальных образов;

· совершенствование представлений о триединстве музыкальной деятельности (композитор — исполнитель — слушатель);

· развитие навыков хорового, ансамблевого и сольного пения, выразительное исполнение песен, вокальных импровизаций, накопление песенного репертуара, формирование умений его концертного исполнения;

 

· совершенствование умения эмоционально откликаться на музыку различного характера, передавать его в выразительных движениях (пластические этюды); развитие навыков «свободного дирижировали»;

· освоение музыкального языка и средств музыкальной выразительности в разных видах и форматах детского музицирования;

· развитие ассоциативно-образного мышления учащихся и творческих способностей;

· развитие умения оценочного восприятия различных явлений музыкального искусства.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных