ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Искусство (Музыка)», 3 класс
Программа составлена на основе авторской программы начального общего образования и программы «Музыка 1-4 классы», авторов: Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010. Преподавание ведётся с использованием следующего учебно-методического комплекта для 3 класса: · Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. «Музыка.3 класс»: Учебник для учащихся 3 класса, М., Просвещение, 2013. · Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. «Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка» для учащихся 3 класса начальной школы», М., Просвещение, 2014. · Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 3 кл.: Пособие для учителя /Сост. Е. Д.Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина., М., Просвещение, 2014; · Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка.3 класс» - (CD mp3, М., Просвещение, 2012) · Уроки музыки 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М., Просвещение, 2010. · Уроки музыки. 1-4 классы. Поурочные разработки. ФГОС, М., Просвещение, 2014; Количество часов – 34 (34 учебные недели, 1 час в неделю); Цели и задачи: Цель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры; Задачи программы: · формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки; · воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира; · освоение музыкальных произведений и первоначальных знаний о музыке; · развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. · овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации. Формы проведения тематического контроля: наблюдение, самостоятельная работа, работа по карточке, тест. Требования к уровню подготовки: · обогащение первоначальных представлений учащихся о музыке разных народов, стилей, композиторов; сопоставление особенностей их языка, творческого почерка русских и зарубежных композиторов; · накопление впечатлений от знакомства с различными жанрами музыкального искусства (простыми и сложными); · выработка умения эмоционально откликаться на музыку, связанную с более сложным (по сравнению с предыдущими годами обучения) миром музыкальных образов; · совершенствование представлений о триединстве музыкальной деятельности (композитор — исполнитель — слушатель); · развитие навыков хорового, ансамблевого и сольного пения, выразительное исполнение песен, вокальных импровизаций, накопление песенного репертуара, формирование умений его концертного исполнения;
· совершенствование умения эмоционально откликаться на музыку различного характера, передавать его в выразительных движениях (пластические этюды); развитие навыков «свободного дирижировали»; · освоение музыкального языка и средств музыкальной выразительности в разных видах и форматах детского музицирования; · развитие ассоциативно-образного мышления учащихся и творческих способностей; · развитие умения оценочного восприятия различных явлений музыкального искусства.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|