ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Н. Гартман ЭСТЕТИКАКривцун О.А. ЭСТЕТИКА Гл.16. Универсалии в искусстве · Что такое универсалии в искусстве? · На каких уровнях обнаруживаются универсалии? · Что такое психологический параллелизм? · Что такое бинарные оппозиции? · Каково отношение к мифу романтиков? · Какие определения мифа существуют? · Каковы особенности мифомышления? · Что такое «мифологема»? · Почему миф используется в искусстве на протяжении всей истории развития культуры? · Что такое «архетип»? · Чем современная наука объясняет идентичность мифологических мотивов у разных этносов? · Как соотносятся мифомышление и художественное мышление?
Гл.26 Искусство и ценностные формы сознания · В чем своеобразие литературы в сравнении с другими видами искусства? · Почему искусство отличается преимущественным вниманием к проблеме зла? · Каковы различия религиозного и художественного сознания? · Что общего между религией и искусством? · Каково соотношение понятий «религиозное искусство» и «церковное искусство»? Н. Гартман ЭСТЕТИКА гл. 13. СЛОИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ · Какой вид искусства является самым богатым по количеству слоев? Почему? · Что сближает изобразительное искусство с поэзией? · Какие слои выделяет Гартман в греческой скульптуре? · Каким образом удается скульптуре изображать душевное и внутреннее? · Что роднит живопись и скульптуру? · Как различаются живопись и скульптура с точки зрения их материи? · Как различаются живопись и скульптура с точки зрения предметов изображения? · Какие слои в живописи выделяет Гартман? Какие из них являются внешними, а какие – внутренними? · Как с точки зрения количества слоев соотносится живопись с поэзией и скульптурой? · Как различия в структуре слоев влияют на границы живописи и поэзии? · Что, по мнению Гартмана, лежит в основе привлекательности пейзажа? · Как объясняет Гартман природу настроения в пейзаже?
Дж. Хосперс СОДЕРЖАНИЕ В МУЗЫКЕ · Какие две школы выделяет Хосперс в трактовке содержания музыки? · Какие аргументы в пользу своей поэзии приводят сторонники школы «пуристов»? · Какие два типа слушателей музыки приятно выделять? · Какие аргументы в пользу своей поэзии приводят те, кто считает, что музыка имеет жизненное содержание? · Чем объясняет Хосперс тот факт, что содержание музыкального проявления не поддается описанию словами? · В чем Хосперс усматривает принципиальную разницу между позицией «пуриста» Гарни и сторонника «содержания» в музыке Салливана? · В чем, по мнению Хосперса, суть этого спора? · Как, с точки зрения самого Хосперса, соотносятся музыкальные и жизненные переживания? · Какие два крайних типа в восприятии музыки испытывает Хосперс?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|