Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Обнаженная фигура и портрет




• Чем различаются аполлоновское и фаустовское понимание человека? Как эти различия проявляются в искусстве?

• Что значит "портрет принадлежит природе и истории"?

• Почему автопортреты и автобиографии не характерны для античности?

• Почему в античном искусстве мало изображений детей, женщины-матери?

• Чем различаются образы женщины в античном и западном искусстве?

• Как Шпенглер оценивает Ренессанс? Как эта оценка связана с его общим пониманием ис­тории культуры?

• Каково место Микеланджело, Леонардо и Рафаэля в истории искусства?

• Каким образом в искусстве импрессионизма выражается дух фаустовской культуры?

• Как Шпенглер оценивает состояние современного ему искусства и перспективы развития искусства на почве фаустовской культуры?

 

М. Дворжак. ЖИВОПИСЬ КАТАКОМБ

· Как соотносится, по мнению Дворжака, живопись катакомб с позднеантичным искусством?

· Чем катакомбная живопись принципиально отличается от катакомбного искусства?

· Каким принципам подчиняется изображение фигур в многофигурных композициях христианского искусства?

· Какова концепция пространства, характерная для живописи катакомб?

· Каково отличие содержательной стороны изображений живописи катакомб от позднеантичного искусства?

· Каково значение духовного и идеального начала в живописи катакомб?

· Что такое «оранты»?

· Как Дворжак характеризует портреты императоров 2 и 3 вв.? В чем их отличие от христианской живописи?

· Против какого, характерного для язычества, отношения к искусству боролись церковные писатели?

 

В.Вейдле. КРЕЩАЛЬНАЯ МИСТЕРИЯ И РАННЕХРИСТИАНСКОЕ ИСКУССТВО

· Что Вейдле подразумевает под раннехристианским искусством?

· Как соотносятся форма и содержание в раннехристианском искусстве? Сравните мнения Вейдле и Дворжака по этому вопросу.

· Почему Вейдле предлагает называть раннехристианское искусство не символическим, а сигнитивным (знаковым)?

· Каковы отличительные особенности сигнитивного искусства?

· Каковы наиболее распространенные темы изображений в катакомбах?

· Какую идею Вейдле считает ключевой для раннехристианского искусства?

· Какое значение для своей жизни придавали древние христиане крещению?

· Почему Вейдле называет раннехристианское искусство «уничиженным»?

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных