Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Пение: «Огород-хоровод» р. н. п.
(сб. Зарецкой «Календарные праздники в средней группе» ст.56)
Дети рассматривают муляжи овощей, где растут овощи?
Много вкусных овощей – хороший урожай! Подпевание припева.
Осень: Здесь в корзинке и морковка, и капуста. Кто из зверят их очень любит? (Зайчик) Вот он, зайчик! (показывает игрушку) Он спрашивает, что вы знаете о том, что он умеет делать.
ИГРА «КТО ЧТО ДЕЛАЕТ»
(дети стоят по кругу, передают друг другу мяч и говорят слова-действия, относящиеся к зайцу: скачет, линяет, убегает, грызет и т. д.)
М.р: Заинька, а мы про тебя песенку знаем, хочешь послушать? (ответ)
Инсценирование песни «Зайка» Карасевой на 2 часть «Пляска Зайчиков»
Осень: Вот и пришло время прощаться. Я хочу подарить вам на память осенние листья.
(достает листья, вырезанные из белой бумаги)
Ой, дождь смыл с них краски. Что же делать? (снова их раскрасить) Правильно, вот вечером вы этим и займетесь.
Дети прощаются, выходят из зала
Занятие №12
«Осеннее путешествие»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи
1. 1.Закреплять представление об осени; об особенностях жизнедеятельности птиц; закрепить представление о многообразии и значимости овощей и умение их различать.
2.Развивать связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих; память, внимание, логическое мышление, воображение, воспитывать умение внимательно слушать взрослых и сверстников, точно и полно отвечать на поставленный вопрос.
3.Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение сопереживать.
4.Закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении.
5.Двигаться в соответствии с характером музыки, останавливаться с
окончанием музыки.
6.Инсценировать знакомую песню.
7.Различать 2х частную форму музыки и ее динамические изменения, выполнять ритмичные движения с погремушкой.
Содержание занятия:
1. Упражнение: «Побегаем» нем. н. м., «Марш» Ломовой
2. Творчество: «Осенние листочки» латв. н. м.
3. Пение: «Дождик» укр. н. м, «Осень» Кишко (повторение),: «Огород-хоровод» р. н. п.
4. Видео презентация - Игра «Перелетные, зимующие птицы»
5. Сценка «Спор овощей»
6. Танец «Пляска с погремушками» укр.н.м.
Материал: мультимедийное оборудование, костюм Осени, листочки, иллюстрации птиц, солнышко, тучка, аудиозапись «Спор овощей», фигурки овощей плоскостного театра, погремушки.
Ход занятия:
Дети входят в зал, музыкальное приветствие.
М.р: Ребята, нас сегодня опять пригласила к себе в гости Осень. Ей очень понравилось, как вы занимались на прошлом занятии. Ну что, принимаем приглашение Осени? (Ответ)
Упражнение: «Побегаем» нем. н. м., «Марш» Ломовой
Дети бегут друг за другом, исполняю музыку марша, отметить реакцию детей. Напоминания по мере необходимости.
(Под музыку входит Осень – воспитатель)
Осень: Здравствуйте, ребятки, очень рада снова вас видеть! У меня есть волшебная палочка, хотите я вас превращу в осенние листочки? (Ответ)
1,2,3 волшебная палочка деток в осенние листочки преврати.
Творчество: «Осенние листочки» латв. н. м.
Дети определяют характер движений, двигаются самостоятельно, кто как хочет. Осень: 1,2,3 волшебная палочка осенние листочки в деток преврати. Кем вы сейчас были? Какие бывают осенние листочки? Как называется природное явление, когда листья падают с дерева? В какое время года бывает листопад? А какое сейчас время года? Дети называют основные признаки осени М.р: Ребята, мы сейчас в осеннем лесу, давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу. (Дети с опорой на иллюстрации рассказывают о правилах поведения в лесу) Осень, а почему темно в осеннем лесу?
Осень: Солнце на небе сияло. Рядом тучка проплывала. И закрыла солнце свет, и в лесу покоя нет. А солнышко сидит и ждет. Кто на помощь к нему придет.
Осень показывает планшет с подвижной картинкой, на которой изображено солнышко, закрытое тучкой.
М.р: Дети! Надо солнышко спасать. Надо тучку нам прогнать.
Осень: Тучка сама уйдет, если вы споете песенку, о ее сыночке, Дождике.
Пение: «Дождик» укр. н. м
На вступление кто-нибудь из детей играет на металлофоне или треугольнике, остальные дети стучат пальчиком по ладошке, изображая капельки дождя. Показ четкого произношения, пояснения: «дождик пошел быстрее, капельки капают веселее». И мы будем петь быстрее.
М.р: Осень, у нас и для тебя есть подарок. Ребята и про тебя песенку споют.
«Осень» Кишко(повторение)
Осень: (показывает планшет без тучки) Смотрите, тучка уплыла, солнышко всем вам улыбается, благодарит.
(На ширме появляется ворона, она каркает, игрушкой управляет м.р.) Осень: Ой, ребята, посмотрите, а что это за птица, кто знает? (ворона) Правильно! Интересно, какие еще птицы в лесу остались. Ворона: Какие – какие? Никакие! Все улетели в теплые края, холодно им! Одна я осталась! Осень: Да, ладно тебе, ворона, не ворчи. На то они и перелетные птицы, чтобы каждый год возвращаться в родные места, А мы сейчас тебе расскажем, какие еще птицы будут с тобой зиму зимовать.
Видео презентация - Игра «Перелетные и зимующие птицы» Осень показывает слайды с изображением птиц.
Перелетные – дети хлопают, зимующие – руки на колени Ворона: Ну, ладно я полетела, может и правда встречу этих птиц. (Улетает) М.р: Слышите… Запись: Нас сложили очень густо, не дави же так, капуста, Ты толста и так кругла. Ты на спинку мне легла. Не толкайся ты, картошка, вправо откатись немножко. Я – малышка, чесночок, не давите мне бочок. Осень: Что же это происходит? Кто это ссорится?
М.р: Сколько разных овощей спорят, кто кого важней.
(М. р. показывает фигурки овощей, плоскостного театра, фигурки надеты на запястье, подвижные указательный и средний пальцы, двигаются, будто ножки).
Запись. Морковь: Про меня рассказ не длинный. Кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок и грызи морковку - будешь ты тогда, дружок: крепким, сильным, ловким! Чеснок: Не хвались ты каротином, я от гриппа и ангины. От простуды, разной хвори. Съешь меня – не будет боли. Лук: Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям. Угадали? Я ваш друг, я – простой зеленый лук. Осень: Видно этот спор никогда не закончится. Надо нам овощи помирить. Витамины есть в капусте, и в морковке, и луке, и конечно в чесноке. Кушайте, ребята, овощи всегда, в них много витаминов и будете здоровы.
М.р: А мы знаем песенку об овощах.
Пение: «Огород-хоровод» р. н. п.
Продолжение разучивания.
Осень: Молодцы, поете вы хорошо, а танцевать умеете?
Танец «Пляска с погремушками» укр.н.м.
Разучивание движений 2 части: стучат погремушками по ладошке, встряхивают над головой.
Осень: Спасибо вам, ребятки, порадовали вы меня.
М.р:Ну, а нам пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с м.р. выходят из зала.
|
Занятие № 13
«Разноцветная прогулка»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Совершенствовать интонационную выразительность речи.
- Петь легким звуком, подвижно знакомую песню.
- Развивать воображение, наблюдательность, в выполнении подражательных движений.
- Упражнять в легком беге по кругу, выполнять движения с предметом.
- Развивать навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. Поощрять проявления активности и творчества.
Содержание занятия:
- Видео презентация «Цвета, радага»
- Пальчиковая игра «Желтая песенка»
- Пение «Дождик» укр.н.м., «Огород-хоровод» р. н. п.
- Творчество: «Грибочки» р. н. м.
- «Пляска с погремушками» укр. н. м.
- Игра «Карусель»
- Аппликация «Маленькая радуга»
Материалы: мультимедийное оборудование, домик, костюм Радуги, муляжи овощей, материал для аппликации, солнышко, тучка, мольберт, картинка с грибочками, погремушки, карусель.
Ход занятия:
Вход детей, музыкальное приветствие.
М.р: Ребятки, а что это за домик на полянке стоит? Такой необычный – разноцветный. У него стены желтые, окошки синие, крыша красная, а труба на крыше – зеленая. Кто же здесь живет? Давайте мы к нему подойдем и тихонько постучим. Тук-тук! Кто здесь живет?
(из домика, выходит Радуга – воспитатель, в разноцветном платье и венке с разноцветными лентами)
М.р: Да это же сама красавица Радуга!
Радуга: Здравствуйте, мои дорогие ребятишки! Я очень рада встрече с вами. Я – разноцветная Радуга. Смотрите, какое у меня волшебное платье! На нем уместились все цвета. Какие вы видите?
Видео презентация «ЦВЕТА, РАДУГА»
(ответы детей) Я очень хочу поиграть с вами в мои разноцветные игры. А вы хотите?
Радуга показывает желтую ленту
Радуга: Угадайте, что за цвет? Дайте мне скорей ответ.
Дети: Желтый.
(дети с помощью воспитателя перечисляют предметы желтого цвета вокруг)
М.р: Радуга, а наши детки знают про желтый цвет веселую игру. Давай поиграем вместе.
Пальчиковая игра «Желтая песенка»
Как на небе появилось поднимают ручки вверх,
Желтенькое солнышко.
В желтом танце закружилось «фонарики»,
С желтеньким подсолнушком.
А под солнышком проснулись машут руками, как
Бабочки и пчелки. крылышками,
Лапками поправили дети гладят себя по голове,
Желтенькие челки.
Солнечные зайчики стучат по коленкам
Ярче заблестели, кончиками пальчиков,
Желтенькую песенку хлопают
Весело запели.
Радуга: Какая веселая игра! Молодцы, ребятки!
М.р:
(на мольберте происходят изменения: картонная тучка постепенно закрывает нарисованное солнце)
М.р: Кажется, дождь начинается!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|