Игра «Кто идет к нам в детский сад?».
Дети изображают разные настроения мимикой и жестами.
М.р: Представьте, что в группу к вам зашел новенький ребенок. А настроение у него плаксивое, покажите его настроение.
Дети изображают плаксу и так далее.
М.р: В группу вошел сердитый ребенок. Следом за ним вошла хохотушка.
И нерешительно вошла тихоня. Вот сколько разных детей в нашей группе. Но с каким бы настроением мы не пришли в свой любимый детский сад, в свою группу, нас здесь приветливо и радостно встречают.
Ребята, а теперь, давайте покажем и споем о том, как мы в садике живем. Представьте, что начинается утро. Вы встаете, собираетесь и идете в детский сад.
Упражнение: «Марш» Ломовой, «Прогулка» Раухвергера
М.р: «Сейчас вы услышите музыку и сами решите, что делать – смело шагать или спокойно гулять.
Дети слушают отрывок, говорят что делать, выполняют движения.
М.р: Пришли вы в детский сад, позавтракали, и пошли на музыкальное занятие.
Слушание: «Марш» м. Дунаевского, «Колыбельная», «Плясовая» р. н. м.
Дети движениями показывают, что можно делать под ту или иную музыку: на марш – пальчиками барабанят, на колыбельную - руки под щеку, на плясовую – выполняют фонарики.
Пение «Зайка» Карасевой
Дети слушают песню, обратить внимание на характер, пересказ содержания, подпевание отдельных фраз.
Осень» Кишко
На вступление дети плавно качают руками, можно раздать листочки.
Музыкально-дидактическая игра «Скворцы и вороны»
Дети слушают, определяют кто поет.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|