ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игра «Кто идет к нам в детский сад?».Дети изображают разные настроения мимикой и жестами. М.р: Представьте, что в группу к вам зашел новенький ребенок. А настроение у него плаксивое, покажите его настроение. Дети изображают плаксу и так далее. М.р: В группу вошел сердитый ребенок. Следом за ним вошла хохотушка. И нерешительно вошла тихоня. Вот сколько разных детей в нашей группе. Но с каким бы настроением мы не пришли в свой любимый детский сад, в свою группу, нас здесь приветливо и радостно встречают. Ребята, а теперь, давайте покажем и споем о том, как мы в садике живем. Представьте, что начинается утро. Вы встаете, собираетесь и идете в детский сад. Упражнение: «Марш» Ломовой, «Прогулка» Раухвергера М.р: «Сейчас вы услышите музыку и сами решите, что делать – смело шагать или спокойно гулять. Дети слушают отрывок, говорят что делать, выполняют движения. М.р: Пришли вы в детский сад, позавтракали, и пошли на музыкальное занятие. Слушание: «Марш» м. Дунаевского, «Колыбельная», «Плясовая» р. н. м. Дети движениями показывают, что можно делать под ту или иную музыку: на марш – пальчиками барабанят, на колыбельную - руки под щеку, на плясовую – выполняют фонарики. Пение «Зайка» Карасевой Дети слушают песню, обратить внимание на характер, пересказ содержания, подпевание отдельных фраз. Осень» Кишко На вступление дети плавно качают руками, можно раздать листочки. Музыкально-дидактическая игра «Скворцы и вороны» Дети слушают, определяют кто поет. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|