Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Танец: «Пляска парами» лит. н. м.




Разучивание движений 1 фигуры. Стоя по кругу, друг за другом, дети легко бегают, на 2часть выполняют притопы.

Почемучка: Спасибо, ребята, я столько интересного сегодня узнал

Итог занятия. Дети прощаются с м.р., выходят из зала.

 

Период: 12сентября- 30 сентября

Тема: «Мой дом, детский сад, город»

 

Занятие № 4

«Путешествие по родному городу»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с родным городом, в котором они живут.
  2. Знакомить детей с ближайшим окружением, обращая внимание на здания города, их архитектурные особенности.
  3. Развивать мышление, речь детей, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.
  4. Учить детей ритмично двигаться под музыку.
  5. Углубить знания о высотном положении звука.
  6. Узнать знакомую пьесу, внимательно, заинтересованно слушать, чувствовать ее характер
  7. Учить протягивать ударные слоги в начале каждого такта, брать дыхание в конце фраз.
  8. Продолжать учить детей правильным приемам звукоизвлечения.
  9. Различать музыкальное вступление, начинать движение после него, запоминать последовательность движений танца.

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Марш» Ломовой
  2. Видео презентация «Мой город Новороссийск»
  3. Речевая игра: "Какой, из чего?"
  4. Музыкально-дидактическая игра: «Птица и птенчики»
  5. Дидактическая игра "Где что?"
  6. Слушание: «Колыбельная» Гречанинова
  7. Пение: «Баю-баю» Тиличеевой, «Осень» Кишко
  8. Игра на музыкальных инструментах «Дождь»
  9. Танец «Пляска парами» лит. н. м.

Материалы: мультимедийное оборудование, картинки с изображением разных предметов, подходящим по смыслу различным зданиям: школе, больнице, магазину, детскому саду, руль, кепка, большая, маленькая птичка, планшет с деревьями.

Ход занятия:

Дети свободно входят в зал, здороваются с м.р.

М.р: Ребята, в каком городе мы живем?" (ответ) м.р. предлагает детям отправиться в путешествие по родному городу. На чем можно путешествовать? (Ответ) А на чем лучше проехаться по городу? (Ответ)

Предлагаю вам поехать на автобусе. Согласны? Но прежде необходимо купить билеты в кассе и можно занимать места, согласно вашим номерам. Итак, идем в кассу.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных