ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пляска с погремушками» укр. н. м.Дети выполняют движения 1й части, легкий бег по кругу, повторить движения с погремушкой. Затем исполняют всю пляску. Радуга: Вам в подарок, друзья, карусель я принесла. Ленточки здесь разные – желтые и красные, Зеленые и синие – карусель красивая! Вы за ленточки беритесь, на карусели прокатитесь! Игра «Карусель» Радуга: Ребята, сейчас вы сами сделаете картиночки с маленькими радугами – моими сестричками. Вот вам разноцветные бумажные полоски и красивые листы с рамочками. Аппликация «Маленькая радуга» М.р: Понравилась вам, дети, разноцветная прогулка? Пора нам прощаться, в группу возвращаться. Спасибо, Радуга, за игры и веселье! Радуга: Вы меня не забывайте, чаще в гости приезжайте! Дети под музыку выходят из зала.
Занятие № 14 «В гостях у зайчика и белочки» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
Содержание занятия:
р. н. м.
Материал: Игрушки: ежик, белочка, кустики, деревце, грибы, пирожок, шапочка белочки. Ход занятия: Дети входят в зал бодрым шагом под музыку песни «Ежик резиновый» м. Никитина М.р: Однажды осенней порой ежик отправился в гости к белочке. (воспитатель с игрушкой – ежик) Шел он по лесной дорожке и насвистывал свою любимую полечку. Слушание «Полька» Глинки. Дети слушают, рассказ о польке. «Зажигательная полька! Звук ее услышишь только, ноги сами рвутся в пляс, с нами было так не раз» Кто может танцевать эту полечку: дети, бабочка, слон, бегемот? Почему? (Ответ) М.р: Вдруг в чаще леса раздались голоса. Ежик прислушался, но ничего не смог разобрать. Ребятки, помогите ежику, послушайте, чьи это голоса мы слышим в лесу? Музыкально-дидактическая игра «Чьи голоса?» Дятел: тук-тук - ч1, кукушка: ку-ку - б3 вниз, дети заблудились: а-у б6 вверх. М.р: Молодцы, ребята, все звуки отгадали. (показывает фигурку сороки) А вот и Сорока – белобока, прилетела из далека. Музыкально-дидактическая игра «Сорока-сорока» Дети слушают попевку, прохлопывают ритмический рисунок. (Звучит веселая, скачущая музыка.) М.р: Кто это прыгает? (ответ) (появляется Белочка, воспитатель с мягкой игрушкой) Белочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуй мой дружок, ежик! Я - белочка-резвушка, с ветки прыг, да скок, очень тоненький и нежный у меня голосок. (белочка поет песню «Во саду ли, в огороде» р. н. п. один куплет) М.р: Белочка, наши ребятки тоже очень любят петь, хочешь послушать? (ответ) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|