Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава II.Опытно-практическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи по обучению декоративному рисованию по мотивам гжельской росписи.




1. Выявление уровня развития специальных умений и навыков у детей дошкольного возраста по декоративному рисованию.

Опытно-практическая работа проводилась на базе ГБОУ Гимназия № 1532. В ней принимал участие дети старшего дошкольного возраста, в количестве 20 человек.

Список детей участвующих в опытно - практической работе

Таблица 1

Имя ребенка Количество полных лет
  Артем 6 л
  Павел 5 л 8 м
  Арсений 5 л 2 м
  Даниил 5 л 7 м
  Максим 5 л 1 м
  Александр 5 л 7 м
  Иван 5 л 4 м
  Илья 5 л 2 м
  Евгений 5 л 9 м
  Алексей 6 л 1 м
  Максим Д. 5 л 10 м
  Филипп 5 л 5 м
  Кирилл 5 л 2 м
  Георгий 6 л
  Андрей 5 л 4 м
  Роман 5 л 9 м

Для изучения уровня форсированности специальных умений и навыков в области декоративного рисования по мотивам гжельской росписи использовали анализ продуктов детского изобразительного творчества, созданных в начале учебного года.

 

 

С детьми была проведена серия занятий по специально разработанным конспектам:

· Занятие 1. «Знакомство детей с видом декоративно-прикладного искусства гжельская роспись и с историей его создания»

· Занятие 2. «Точки и прямые линии»

· Занятие 3. «Праздничное блюдо»

· Занятие 4. «Бордюры»

· Занятие 5. «Капелька»

· Занятие 6. «Блюдце»

· Занятие 7. «Мазок с тенью»

· Занятие 8. «Мазковая роспись. Цветочек»

· Занятие 9. «Синяя птица»

· Занятие 10. «Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна гжели»»

Уровень сформированности специальных умений в области декоративного рисования оценивался по 3-х бальной системе: (3-высокий уровень; 2-средний уровень; 1-низкий уровень). Результаты анализа детских рисунков представлены в таблице 2.

Таблица 2

 

Уровень сформированности специальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных