Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для углубления их пространственных представлений.




Усложняется конструирование из природного материала. Дошкольникам уже доступны целостные композиции по предварительному замыслу,

которые могут передавать сложные отношения, включать фигуры людей

и животных.

 

У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда

могут одновременно учитывать несколько различных признаков.

 

Развивается образное мышление, однако воспроизведение метрических отношений затруднено. Это легко проверить, предложив детям воспроизвести на листе бумаги образец, на котором нарисованы девять точек, расположенных не на одной прямой. Как правило, дети не воспроизводят метрические отношения между точками: при наложении рисунков друг на друга точки детского рисунка не совпадают с точками образца.

 

Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они

в значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации.

 

Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении

со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том

числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипности

детских образов.

 

Продолжает развиваться внимание дошкольников, оно становится

произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного

сосредоточения достигает 30 минут.

 

У дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона,

грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях

детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений,

формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять

обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т. д.

 

В результате правильно организованной образовательной работы у де-

тей развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи.

 

В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст.

Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов

человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми;

развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

 

К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем

познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем

успешно учиться в школе.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных