ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИГРА «ОРКЕСТР» укр. н. м.(лиса пугается звучания погремушек) М.р: Убежала ни с чем в лес лиса, а колобок поблагодарил вас за помощь и побежал домой. Вот и сказке конец, а кто слушал, да помогал – молодец! И занятие наше тоже подошло к концу. Дети прощаются с м.р., уходят из зала.
Занятие № 70 «МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: В игровой форме закреплять знакомый материал, навыки детей в пении, движении, игре на музыкальных инструментах. Содержание занятия: 1.Упражнения «Марш» Парлова, «Веселые ножки» укр. н. м. 2.Пение: Зайчик Старокадомского, песни по желанию детей. 3.Игра на музыкальных инструментах: знакомые попевки, «Плясовая» р. н. м (ансамбль) 4.Пляска по выбору детей. 5.Игра «Огуречик» р. н. м. Материал: музыкальные инструменты, дидактическое пособие «Наши любимые пластинки», магазин Ход занятия: Дети входят в зал, здороваются. У стены стоит витрина с музыкальными инструментами. М.р: Здравствуйте, ребята! Знаете, что это такое? Музыкальный магазин. В нем продаются музыкальные инструменты, пластинки. (роль продавца исполняет воспитатель. Продавец: (Звенит колокольчиком) Динь -6раз. Открываем магазин. (берет барабан) Трам-там-там.2р Добрый день, я - барабан! Шаг умею отбивать, всех, всех, всех зову шагать! Я сейчас играть начну, и шагать всех приглашу!» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|