Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ




Учебный предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Предметная линия:

41. Костюкова Т.А., Воскресенский О.В., Савченко К.В. и др. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры. 4 – 5 кл.

42. Амиров Р.Б., Насртдинова Ю.А., Савченко К.В. и др. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы исламской культуры.

4 – 5 кл.

43. Пропирный Н.Г., Савченко К.В., Бурмина Т.Ю. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы иудейской культуры.

4–5 кл.

44. Китинов Б.У., Савченко К.В., Якушкина М.С. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы буддийской культуры.

4 – 5 кл.

45. Шемшурин А.А., Брунчукова Н.М., Демин Р.Н. и др. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. 4 – 5 кл.

46. Амиров Р.Б., Воскресенский О.В., Горбачева Т.М. и др. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур. 4 – 5 кл.

Содержаниеучебного предмета«Основы духовно-нравственной культуры народов России»реализовано в шести учебниках.Цель курса– формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

В качестве основных подходов к преподаванию курса определены культуроведческий, коммуникативный, системно–деятельностный и личностно-ориентированный.

Основным методологическим принципом реализации курса является культурологический подход, в рамках которого решается задача формирования у младших школьников первоначальных представлений о религиозной и светской культуре. В контексте данного курса культура понимается как духовное и материальное богатство народов мира и России, воплощенное в языке, традициях, обычаях и верованиях, искусстве и образе жизни. Данный курс рассматривается авторами и как важное средство формирования у школьников поликультурной компетентности, которая понимается как интегративное качество личности ребенка, включающее систему поликультурных знаний, интересов, потребностей, мотивов, ценностей, качеств, опыта, социальных норм и правил поведения, необходимых ему для повседневной жизни и деятельности в современном обществе, и реализующееся в способности учащихся выстраивать позитивное взаимодействие с представителями разных культур, национальностей, верований, социальных групп. Это значит, что в результате изучения данного курса школьниками должны быть усвоены следующие смыслы: каждая духовная культура имеет собственный контекст и свою логику, ни одна культура не может быть лучше другой, поскольку обладает значимым для развития человечества ценностным содержанием, все вместе они составляют единое духовное наследие нашей страны и всего человечества. В рамках культуроведческого подхода в процессе изучения курса школьники получают и расширяют первичные знания о светской и религиозной культуре, осознают национальные и религиозные реалии, традиции, ценности как формы выражения культуры.

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ

ИСКУССТВО

Учебный предмет «Изобразительное искусство»

Предметная линия:

47. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство. 1 кл.

48. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство. 2 кл.

49. Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство. 3 кл.

50. Кузин В.С. Изобразительное искусство. 4 кл.

Учебный предмет «Музыка»

Предметная линия:

51. Алеев В.В., Кичак Т.Н. Музыка. 1 кл. (Ч. 1, 2)

52. Алеев В.В., Кичак Т.Н. Музыка. 2 кл.

53. Алеев В.В., Кичак Т.Н. Музыка. 3 кл. (Ч. 1, 2)

54. Алеев В.В. Музыка. 4 кл. (Ч. 1, 2)

Учебный предмет«Изобразительное искусство»представлен учебникамиВ.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной,ориентированными на эстетическое развитие личности на основе освоения лучших образцов художественного наследия народов России и мира. Курс построен на принципах системно-деятельностного подхода к обучению и отражает коммуникативно-нравственную сущность художественного образования.

Эстетическое и духовно-нравственное развитие учащихся при изучении учебного предмета«Музыка» по учебникамВ.В. Алеева и Т.Н. Кичак осуществляется через их приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонично развитой личности. Курс музыки в учебниках выстроен на широкой интегративной основе с предметами гуманитарно-эстетического цикла. В его основу положен принцип формирования универсальных учебных действий – регулятивных, познавательных, коммуникативных.

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ

ТЕХНОЛОГИЯ

Учебный предмет «Технология»

Предметная линия:

55. Малышева Н.А. Технология. 1 кл .

56. Малышева Н.А. Технология. 2 кл .

57. Малышева Н.А. Технология. 3 кл . (Ч. 1, 2)

58. Малышева Н.А., Масленикова О.Н. Технология. 4 кл. Ч. 1, 2.

Учебники по предмету«Технология» Н.А. Малышевой, О.Н. Маслениковойпостроены на основе неординарных методических приемов формирования необходимых предметных и метапредметных умений, а также качеств личности выпускника начальной школы. Они практико-ориентированы и представляют широкие возможности для организации учебной и внеучебной деятельности младших школьников.

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных