Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Концепция системы учебников




КОНЦЕПЦИЯ

СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. ТВОРЧЕСТВО. МЫШЛЕНИЕ» (РИТМ)

Авторы:

Т.Г. Рамзаева, С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко, О.В. Джежелей,

Г.М. Грехнёва, К.Е. Корепова, Л.Д. Митюшина, Е.А. Хамраева,

И.В. Сафонова, И.В. Чиж, М.В. Черкезова, М.В. Голованова,

О.Ю. Шарапова, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.Д. Гальскова,

Н.И. Гез, Э.И. Александрова, Е.В. Саплина, А.И. Саплин,

В.И. Сивоглазов, В.Я. Богатырева, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак,

Н.А. Малышева, О.Н. Масленикова, Г.И. Погадаев, Т.А. Костюкова,

О.В. Воскресенский, К.В. Савченко, Р.Б. Амиров, Ю.А. Насртдинова, Н.Г. Пропирный, Т.Ю. Бурмина, Б.У. Китинов, М.С. Якушкина,

А.А. Шемшурин, Н.М. Брунчукова, Р.Н. Демин, Т.М. Горбачева

Под редакцией Е.В. Саплиной

 

 

Содержание

 

Введение ………………………………………………………………………… 3

Состав системы учебников «Развитие. Индивидуальность.

Творчество. Мышление (РИТМ)»……………………………………………5

Концепция системы учебников

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)»

Общие положения……………………………………………………………... 19

Достижение личностных результатов освоения основной образо­вательной программы начального общего образования средствами системы «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)»………………………………………………………………………... 26

Достижение метапредметных результатов освоения основной обра­зовательной программы начального общего образования средствами системы «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)»……………………………………………………………………….. 30

Достижение предметных результатов освоения основной обра­зовательной программы начального общего образования средствами системы «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)»…………………………………………………………………….... 40

 

 

 

 

Введение

Система учебников для начального общего образования «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)» является целостной системой, построенной на единых психолого-педагогических и концептуальных основах. Она создана на основе УМК «Классическая начальная школа» и отличается сочетанием современных подходов к решению методических проблем и проверенных практикой принципов дидактики, что позволяет школьникам достигать неизменно высоких результатов образования. УМК всех предметных линий, образующих систему, обеспечивают устойчивую мотивацию младших школьников к обучению, реализацию предметных, метапредметных и личностных результатов, обозначенных во ФГОС начального общего образования, формирование универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться и готовности к саморазвитию.

Система реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п.19.3.), включая такие новые для начальной школы, как основы духовно-нравственной культуры народов России и иностранные языки.

Система «РИТМ» включает: концепцию, рабочие программы, систему учебников.

Концепция системы «РИТМ» в полной мере отражает методологические и методические основы ФГОС.

Рабочие программы учебных предметов ко всем линиям учебников, входящим в состав системы, разработаны в соответствии с требованиями ФГОС (раздел III, п. 19.5.), они ориентированы на планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования и являются надёжным инструментом их достижения.

Система учебников «РИТМ» представляет собой единую информационно-образовательную среду для начальной школы. В учебниках, разработанных на единой концептуальной основе, органически соединяются традиции отечественной начальной школы, восходящие к К.Д. Ушинскому, и новейшие достижения современной психологии и методики начального обучения. Это принципы развивающего обучения, коммуникативно-деятельностный подход к обучению, дифференциация и индивидуализация обучения, забота о том, чтобы центральной фигурой учебного процесса был ребенок, возможность обеспечить ему постоянную мотивацию, создать условия для самостоятельного добывания знаний и оценки результатов деятельности, а также проектирование особых условий обучения, в которых ребенок учится взаимодействовать с товарищами, отстаивать свою позицию, быть терпеливым и терпимым.

Содержание всех предметов выстроено в единой логике, которой соответствует методический аппарат учебников.

Информационно-образовательная среда системы «РИТМ» дополняется рабочими тетрадями, мультимедийными приложениями, словарями, дидактическими материалами, тренажерами, книгами для чтения, методическими пособиями, комплектами демонстрационных таблиц.

Возможность выбора образовательной траектории и единая информационно-образовательная среда системы «РИТМ» обеспечивает эффективность реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных