ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Презентация по искусству Японии в музейных коллекциях.Презентация строится по иконографическому и хронологическому принципу, а не по принципу перечисления музеев. Должна включать в себя объекты из не менее 7 музейных собраний. Подписи под иллюстрациями строятся следующим образом: Объект/Название. Авторство (если есть). Страна происхождения. Время создания. Материал. Музейное собрание. Дневное отделение – презентует материал на семинаре. Выступление – 10 минут.
Общие источники по темам и коллекциям музеев: http://witcombe.sbc.edu/ARTHchina.html http://www.hist.msu.ru/ER/museum.htm http://www.museum.ru/ Обязательные к изучению музеи и коллекции, библиотеки: http://www.metmuseum.org/ http://asi.nic.in/asi_pgallery.asp http://www.npm.gov.tw/ http://www.asiasocietymuseum.com/region_main.asp?RegionID=4 http://www.asianart.org/ http://www.tnm.go.jp/en/gallery/index.html http://www.guimet.fr/ http://www.philamuseum.org/collections/museum/ http://www.museum.go.kr/ http://www.clevelandart.org/collections/departments.aspx http://www.davidrumsey.com/amica/
Вопросы к экзамену (по странам, в билете – 3 вопроса) Предмет «Искусство Индии, Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии» Искусство Индии
1. Восток и Запад как геокультурная проблема. 2. Скульптурная пластика Мохеджо-Даро и Хараппы (XXXII – XXVII вв. до н.э.). 3. Ступа в Санчи (I в. до н.э.), чайтья-гриха в Карли, Бхадже, Бедсе (I в. до н.э.- II в.), стамбхи – шедевры раннебуддийского искусства. 4. Иконография антропоморфного изображения Будды и бодхисаттв. 5. Образ Будды в скульптурах Гандхары, Матхуры в конце периода древности. 6. Образ Будды в скульптурах Сарнатха, Амаравати в конце периода древности. 7. Иконография индуизма (Брахма, Шива, Вишну). 8. Архитектурные комплексы в в Эллуре (VII – VIII вв.) и Мамалапурами (VII в.) – выдающиеся достижения брахмано-индуистского зодчества VI – VIII веков. 9. Трактаты по вастувидье и живописи в традиции пуран. 10. Росписи Аджанты (технология, сюжеты, композиционные приемы, цвето-пластические решения). 11. Принципы строительства индуистского храма. 12. Храмовые комплексы в Кхаджурахо (950 – 1050) и Бхубанешваре (VIII – XI вв.) – особенности композиций комплексов, планов, скульптурного и декоративного обрамления. 13. Храм Сурьи в Конараке (1240-1280). 14. Образ Шивы Натараджи в шедеврах бронзовой пластики индуизма. 15. Мотивы и образы индийской миниатюры «Рагамала». Основная литература Общие труды Алексеев М.В. Наука о Востоке. – М., 1982. Банк А.В. Восточные собрания Эрмитажа. – Л., 1960. Буддизм. Словарь. – Новосибирск, 1992. Виноградова Н.А. и др. Традиционное искусство Востока. Терминологический словарь. – М., 1997. Каптерева Т.П. Виноградова Н.А. Искусство средневекового Востока. – М., 1989. Конрад Н.И. Восток и Запад. – М., 1972. Мастера искусства об искусстве. Т. 1 – 5. Кн. 2. – М., 1965 – 1972. Проблемы канона в древнем и средневековом искусстве стран Азии и Африки. – М., 1973. Роуленд Б. Искусство Востока и Запада. – М., 1958.
Труды по искусству Индии Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|