ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Список использованных источников. 1. Аверьянова, А.П. «Детский батик».-М.: Карапуз, 20071. Аверьянова, А.П. «Детский батик».-М.: Карапуз, 2007. – 16с. 2. Алфёров, Л.Г. Технология росписи. Дерево. Металл. Керамика. Ткани. – Ростов Н/Д.: Феникс,2000. 3. Аранова, С.В. «Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического». – Санкт-Петербург.: Каро, 2004. 4. Арманд, Т. А. Руководство по росписи ткани. - Спб.: Политехника, 1992. – 61 с. 5. Вайткявичене, Р.В. Первоосновы техники батика // Школа и производство. - 1987. - №8. 6. Галкина, М.В. История дизайна, науки и техники. Учебное пособие.- М.: МГОУ, 2006. 7. Гильман, Р.А. Художественная роспись тканей. - М.: Владос, 2008. 8. Горяева Н.А. Первые шаги в мире искусства: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 413 с. 9. Гурьева, Т. С, Опыты Л. В. Маяковской в оформлении тканей. — Сборник трудов НИИХП, Вып. б. М., 1972. 10. Давыдов, С. «Батик».- М.: АСТ-пресс, 2005. – 183с. 11. Дмитриева, А. Словесный художественный образ и детский рисунок. – Искусство в школе, 1993. 12. Игнатьев, С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей. – М.: Фонд «Мир»,2007. 13. Кабанова,О. Путешествие в технику горячего батика. Декоративное искусство СССР.-1987. 14. Казанская Н.Р. Материаловедение и технология производства /художественная роспись тканей/. Программа курса для средних специальных учебных заведений. Специальности 0515. Декоративно-прикладное искусство и народные художественные промыслы, М., 2000. 15. Корюкин, В.Н. Батик. – Л.: 1978. 16. Крут, С.Ю. Роспись по ткани, батик. – Спб.: Корона принт,2000. 17. Кузин, В.С. Основы обучения изобразительному искусству в школе: Пособие для учителей.- 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Просвещение.1997. 18. Ломов, С.П., Крылов, В.П. Орнаментальная композиция: На уроках изобразительного и прикладного искусства. – М.: Кн. Для учителя, 1997. 19. Максимович, В.Ф. Народные художественные промыслы. – М.: Флинта, 1999. 20. Махмутов, М. И. Современный урок. – М.: Педагогика, 1981. 21. Пакша, Л.М. Развитие творческого воображения детей. Занятия изобразительной деятельностью. Начальная школа.- М.2005. 22. Программно-методические материалы «Изобразительное искусство»: Начальная школа.- М.: Дрофа, 2001. – 222 с. 23. Ростовцев, Н.Н. Методика преподавания ИЗО в школе. - М.: Просвещение, 1980. – 253 с. 24. Синеглазова, М.В. Батик. – М.: Издательский дом МСП, 2002. 25. Синеглазова, М.О. Распишем ткань сами. – М.: Профиздат, 2001. 26. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учебное пособие для студ. пед. вуз. – М.: Академия, 2008. – 365 с. 27. Танкус, О.В., Сысоева, Н.И. Роспись ткани. – М.: 1960. 28. Хансен, Б, Роспись по шелку, М., 1997 29. Хроменков, П.А. Методология, теория и технологии межнаучных коммуникаций в высшем педагогическом образовании. – М.: МГОУ, 2005. 30. Хроменков, П.А. Информационные технологии в межнаучной подготовке студентов. – М.: МПУ, 1997. 31. Чарнецкий, Я.Я. «Изобразительное искусство в школе продленного дня» - М.:Просвящение, 1991. – 5с. 32. Шумяцкая, Н. Как создаются рисунки для тканей. — Декоративное искусство СССР. 19,58, №8.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|