ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Чтение стихотворенияМарии Лукашиной «Принцессы»
Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик на чтение стихотворения. С помощью стихотворного текста дать детям примерный объем действий принцесс. Жили когда-то на свете принцессы, Были прекрасными их интересы! Они наряжались, катались в карете И ахали – вслед пролетевшей коме те. С утра ели пряники и апельсины, Играли мелодии на клавесине. А вечером, лежа в своих колыбелечках, Восторженно слушали сказки о девочках. О том, что на свете будут жить девочки. И спать на кровати – не в колыбелечке. Носить не оборочки, не капорочки- А джинсы потертые и свитерочки… Учиться стирать, и готовить, и гладить. Решать уравнения в толстой тетради! Ничуть не бояться ежа и лягушки. И рыцарей юных лупить по макушке! …Жили когда-то принцессы на свете. Очень им нравились сказочки эти. Чтение сказок о принцессах, королевах: «Спящая красавица», «Золушка», «Снежная королева», «Принцесса на горошине» и т. д. Программное содержание: воспитывать положительное отношение к персонажам сказок; учить выделять в образах принцесс красоту, грацию, оценивать моральные качества героинь сказок; развивать фантазию и творчество. ЧТЕНИЕ РАССКАЗА «КОРОЛЕВСКАЯ СВИТА» Р. НАУМОВОЙ (Приложение 13) Программное содержание: обогащать представления детей о родном крае; развивать воображение, фантазию.
ЧТЕНИЕ РЫЦАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: «Песнь о Ролланде», В. Скотт «Айвенго», В. Скотт «Квентин Дорвард», Ж..Руа «История рыцарства», Роберт Стивенсон «Черная стрела», Ж.. Бедье «Тристан и Изольда» и т.д Программное содержание: приобщать детей к истории. Воспитывать положительное отношение к героям произведений, их поступкам
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|