ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОСТЮМИРОВАННЫХ КУКОЛ ИЗ ТЕСТАПрограммное содержание: развивать воображение в конструировании из пластичных материалов (в данном случае из теста); создавать изображения путем составления и соединения различных частей.
«ЦВЕТЫ ИЛИ СНЕЖИНКИ» (ЛЕНТОЧНАЯ ПЛАСТИКА) Программное содержание: Учить детей приемам работы в технике «ленточная пластика».Учить создавать образы цветов или снежинок для украшения дворца, используя различные приемы ленточной пластики. Развивать творческое воображение, навыки самоконтроля. «УКРАШЕНИЯ ВО ДВОРЦЕ» (ВАЗЫ, ПЛАСТИКОВАЯ ПОСУДА, ПАННО)- лепка Программное содержание: п омогать отбирать содержание для лепки и способы работы с глиной. Научить детей создавать красивые вещи для украшения Дворца. Использовать различные приемы украшения вылепленных изделий. Использовать вылепленные изделия для последующей игры. Развивать творческое воображение. «РЫЦАРИ» (СОЛЕНОЕ ТЕСТО ) Программное содержание: учить передавать в лепке образ рыцаря: характер, силу, мощь. Формировать умение передавать детали вооружения: меч, щит, шлем, кольчугу
«ПОРТРЕТ РЫЦАРЯ» Программное содержание: у чить детей задумывать сказочный образ, создавая барельефное изображение человека в движении, соблюдая пропорции, совершенствовать навыки работы с соленым тестом.
«ПОДСВЕЧНИКИ» Программное содержание: совершенствовать навыки и умения детей в лепке из пластилина и в комбинировании его с разнофактурными материалами (бусины, пуговицы, перышки) «СКАЗОЧНОЕ КОРОЛЕВСТВО» (ФИТОДИЗАЙН ) Программное содержание: Учить целостному восприятию предмета, Знакомить детей со способами работы в технике фитодизайна. Развивать осязание(учить на ощупь определять предмет) Использовать ореховую скорлупу, различные крупы, ягоды, семечки, косточки и пр. для изготовления сказочного королевства. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ДЕКОРАТИВНОГО ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ПАННО «ЦАРСТВО СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ» Программное содержание. Учить детей с помощью различных геометрических фигур создавать сказочные образы, развивать воображение, творческое мышление, анализировать способ расположения частей. Учить работать коллективно. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТОРТА «КОРОЛЕВСКИЙ» (ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ, ПОРОЛОНА) Программное содержание: учить изготавливать поделку с учетом особенностей материала, совершенствовать навык работы с ножницами. Воспитывать терпение и интерес. Использовать торт как атрибут дальнейшей игры.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|