Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДРАЗНИЛКИ ( ДЛЯ КОРОЛЕВСКОГО ШУТА)




(Приложение 16)

Программное содержание: Знакомить детей с жанром фольклора. Учить владеть родным языком в совершенстве.

 



 

Р А З Д Е Л

«ИГРАЯ, РАСТЕМ»

 

Дидактические игры и упражнения:

1. «ПОДБЕРИ ПЛАТЬЕ ДЛЯ БАЛА».

2. «КАКАЯ ТУФЕЛЬКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ».

3. «СОБЕРИ РЫЦАРСКИЕ ДОСПЕХИ».

4. «ПОДБЕРИ КОСТЮМ ДЛЯ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ».

5. «САМЫЙ ВЫСОКИЙ КАБЛУЧОК».

Программное содержание: развивать умение группировать предметы по величине, форме, цвету; формировать эстетический вкус, чувство цвета; формировать мышление, воображение.

 

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ»

Программное содержание: учить использовать «волшебные слова» при моделировании различных ситуаций(при приеме гостей, при разговоре друг с другом, при посещении театра, при пожеланиях и пр.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ШАГ К ЗНАКОМСТВУ»

Программное содержание: прививать культуру общения детей разных полов при моделировании ситуации знакомства (приветствия жестом, движением, словом, рукопожатие, поцелуй или целование рук).

 

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ?»

Программное содержание: развивать культуру общения детей разных полов, воспитывать уважительное отношение поведения в различных ситуациях, а также оценивание девочками хороших поступков мальчиков.

 

ИГРА «СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ! СКАЖИ!»

Программное содержание: учить детей адекватно оценивать своего партнёра, выделять главные индивидуальные качества, высказывать своё мнение о партнёре, правильно оценивать мнение друзей о себе, развивать творчество.

Мимические движения: поднять брови, опустить, нахмурить, сдвинуть, надуть губы, опустить уголки губ, улыбнуться.

Ход игры:

Воспитатель - волшебница (королева) дотрагивается до пары детей волшебной палочкой, они начинают говорить.

Один ребёнок спрашивает: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду расскажи обо мне…».

Другой ребёнок (зеркальце) в ответ: «Ты прекрасен (прекрасна) спору нет. И красив ты (красива) и…».

Далее идёт творчество детей.

 

ИГРА «ВЫКУП ФАНТОВ» (ДЛЯ КОРОЛЕВСКОГО ШУТА)

Программное содержание: учить детей разыгрыванию фантов. Учить действовать по заданию.

Ход игры:

Фанты складываются в шляпу, коробку, сумку. Выбирают игрока, который будет назначать задания для владельцев фантов. Назначающий отворачивается, один из играющих, не глядя достает первый попавшийся фант. Назначающий придумывает задание тому, чей это фант.

Задания для выкупа фантов:

1. Спеть песенку;

2. Станцевать;

3. Всех поцеловать;

4. Признаться, кого любишь;

5. «Быть зеркалом»;

6. Рассказать сказку;

7. Рассказать анекдот;

8. Сказать три правды и т.д

 

ИГРА «ШИФРОВАЛЬЩИК»

Программное содержание: Учить детей читать анаграммы. Развивать внимание, зрительную память.

 

ü Г И Р Т (ТИГР) ü Д Е М Е Д В Ь (МЕДВЕДЬ) ü Б У Д (ДУБ) ü Е Л В (ЛЕВ) ü Л К О В (ВОЛК) ü Е З Е Р А Б (БЕРЕЗА) ü Б Е Н О (НЕБО) ü К Е Б Л А (БЕЛКА) ü Л В Е (ЛЕВ) ü Ц А Я З (ЗАЯЦ) ü А Л Б О К О (ОБЛАКО) ü Л А С И (ЛИСА) И Т.Д

 

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СЛОВ СОСТАВИТ»

Программное содержание: Учить соединять слоги первого и второго столбиков, чтобы получилось слово. Развивать зрительную память, внимание

 

ü Р Е Т - П О Р Т ü В О – И Н ü Р Я Д - О Б ü Ж А Л - К И Н ü Д В О - Р Е Ц ü М А - Д А ü В И З - Д Е ü О Р - Д Е Н ü Р О Л Ь – К О ü П Е Х – Д О С ü Т У Р - Н И Р ü Ю З - С О ü Р Ы - Ц А Р Ь ü Р О Й - Г Е ü Ш П О - Р Ы ü М И Н - К А

 

 

ИГРОВОЙ ТЕСТ НА РЫЦАРСКИЙ ХАРАКТЕР

(Приложение 17)

Программное содержание: учить детей правильно оценивать свои качества, развивать творчество.

ДВИГАТЕЛЬНО- РЕЧЕВАЯ ИГРА «КОРОЛЕВСКАЯ ГВАРДИЯ»

 

Программное содержание: Способствовать разностороннему развитию детей. Развивать образность восприятия, музыки, чувства ритма, музыкальную форму. Учить координировать свои движения, согласовывать их с содержанием текста.

Королевские солдатики

Маршируют до зари.

Изо всей из математики

Знают только: «Раз! Два! Три!»

Ход игры.

На протяжении всего текста дети маршируют на месте бодрым шагом с небольшими остановками в конце каждой строчки. В момент остановки в конце первой и третьей строчки делается один хлопок высоко поднятыми руками в конце второй и четвертой строчек делается три хлопка высоко поднятыми руками.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ КОРОЛЕВСКОГО САДОВНИКА:

1. «ЧЬИ ДЕТКИ С ВЕТКИ?»

2. «ВЕРШКИ И КОРЕШКИ»

3. «НА ЧТО ПОХОЖЕ?»

4. «УЗНАЙ, ЧТО ЭТО?» (ПО ОПИСАНИЮ)

5. «НАЙДИ ДЕРЕВО ПО ЛИСТУ»

6. «ГДЕ ЧТО РАСТЕТ?» И Т.Д

 

Программное содержание: Закреплять и уточнять представления детей о растениях. Формировать умения выделять характерные особенности растения, учить описывать их.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СЕРВИРОВКА СТОЛА»

Программное содержание: учить детей сервировать стол, соблюдая правила столового этикета. Воспитывать привычку к аккуратности, чистоте.

Содержание. Воспитатель предлагает детям несколько рисунков с ошибками: «Посмотри на рисунок. При сервировке стола допущено несколько ошибок. Кто быстрей найдет и исправит их?»

А. Костина

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПРИНЦЕССА И КЛЮЧ»

Жила-была принцесса. Вот в таком замке (рисуем).

 

Однажды, пошла она в парк по дорожке (рисуем).

 

 

И пришла к такому озеру (рисуем).

 

 

Да ключ от дверей замка уронила в воду. Как же принцессе достать его? (ответы детей)

 

 



Р А З Д Е Л

«ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ПАЛЬЧИКИ»

 

РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТОВ

Программное содержание: воспитывать интерес к окружающему, развивать наблюдательность. Знакомить с искусством портретного изображения людей, учить пониманию душевного состояния героя через восприятие изобразительных средств: композицию, жеста, мимики, колорита. Развивать индивидуальное видение картины.

Рассматривание репродукций Диего Веласкеса, Д.Г. Левицкого, В.П. Боровиковского,
О. Кипренского; модель с движущимися частями лица; изображения, отражающего эмоции на лице человека.

 

«РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТОВ ПРИНЦЕСС, РЫЦАРЕЙ»

Программное содержание: учить детей запечатлевать на бумаге зрительные образы эмоционально значимых принцев и принцесс или событий из их жизни. Использовать готовые работы для украшения дворца.

«СКАЗОЧНЫЙ ДВОРЕЦ»

Программное содержание: учить детей создавать сказочные образы, рисуя и придумывая украшающие детали здания: решетки, колонны, балконы. Побуждать к созданию деталей необычной формы: окон, колонн, дверей, куполообразных крыш. Развивать творческое воображение детей.

Оборудование: листы бумаги квадратной и прямоугольной формы.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций.

«РЫЦАРСКИЙ ОРДЕН»

Программное содержание: Научить декоративному обобщению изображения предметных форм и компоновке их в круге. Учит придумывать отличительные знаки. Развивать фантазию.

 

ЗАНЯТИЕ «УКРАШЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ЩИТА »

Программное содержание: учить детей передавать знаки отличия рыцарей при изображении щита (лилия, лев, крест, птица и т.д). Развивать творческое воображение

«ПОДГОТОВКА К БАЛУ»(аппликация)

Программное содержание: Развивать объемно-пространственное мышление;. осваивать технику многослойного ажурного вырезания - более эффективного способа получения нескольких форм; учить работе с бумагой и ножницами для приобретения целого ряда полезных умений и навыков (сгибания, складывания пополам и в несколько раз в определенной последовательности) для изготовления вееров, поясов, воротников, бантов и других декоративных элементов.

 

«БУМАЖНЫЕ ПАРИКИ»

Программное содержание: формировать представление о взаимосвязи образа и модных причесок прошлого века. Закрепить умение работать в технике ленточной пластики. Побуждать детей входить в образ с помощью аксессуаров (парики).

Предварительная работа: знакомство детей с серией портретов конца ХVІІІ – начала CIC века.

«КОСТЮМИРОВАННЫЙ БАЛ» (аппликация)

Программное содержание: учить детей изготавливать костюмы и наряды для принцесс и принцев. Развивать фантазию, творчество. Учить комбинировать различные материалы(фантики, пуговицы, бусы, перья, разнофактурную бумагу и т.д)

«НА БАЛУ» (аппликация)

Программное содержание: учить создавать композицию. Учить детей вырезать по контуру изображения принцев и принцесс в красивых бальных нарядах. Закреплять навыки вырезания по контуру. Развивать творческое воображение, фантазию.

«БУМАЖНЫЕ КРУЖЕВА» (аппликация)

Программное содержание: Учить вырезать симметричные узоры из квадратных, прямоугольных, овальных листов бумаги при изготовлении салфеток для украшения праздничного стола, или помещения дворца. Воспитывать аккуратность, внимание при выполнении работы.

«ДВОРЕЦ ДЛЯ ПРИНЦЕССЫ» (конструирование)

Программное содержание: учить детей преобразовывать имеющуюся знакомую конструкцию в новую, используя украшения, предметы-заместители. Учить творчески подходить к решению конструктивных задач, самостоятельно придумывать и осуществлять оригинальные замыслы в оформлении дворцов (шпили, ограды, фигурные колонны). Воспитывать интерес к изобретательству, навыки коллективной работы.

Материал: крупный и мелкий строитель, предметы-заместители (куски ненужных тканей, тюль, шляпы, сумки, бусы для последующей игры).

«СТАРИННЫЙ ЗАМОК»(конструирование)

Программное содержание: учить изготавливать из картона раскладной замок, рисуя или приклеивая к картонному листу большие окна, колонны. Способствовать развитию фантазии, творчества.

 

«ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФИГУРОК ГОСТЕЙ ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК»

Программное содержание: научить комбинировать различные материалы; расширить представление детей о путях достижения цели и многообразии способов и средств (использовать пластиковые бутылки разных форм, пластилин, различный подручный материал). Развивать фантазию, творчество.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных