Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игры-занятия с подгруппой детей




Организовывать показы сюжетных игрушек в различных действиях, на­блюдения за живыми объектами (котенок, цыпленок), давать детям пору­чения («Возьмите мячики!» и т.д.).

Способствовать укреплению дружелюбного отношения к взрослым и детям, вызывать радость от восприятия живого объекта.

Формировать предпосылки эстетического отношения к игрушкам и предметам.

Развитие движений

От рождения Упражнять в умении удерживать голову при укладывании на
ДО 2,5-3 живот и в вертикальном положении на руках у взрослого

месяцев (с 15-20 дней).

У ребенка, удерживающего голову, вызывать отталкивание ногами от твердой поверхности с целью развития упора ног, поддерживая его под мышки в вертикальном положении (3 месяца).

()т 2 5-3 Развивать движения, подготавливающие к ползанию.

до 5-6 Закреплять умение лежать на животе, опираясь на ладони вы-

месяцев прямленных рук.

Стимулировать развитие кисти руки, захватывание предметов, повороты на бок (4 месяца), со спины на живот (5 месяцев), с живота на спину (6 месяцев).

Развивать упор ног, поддерживая ребенка под мышки в вертикальном по­ложении. Учить его упираться ногами в твердую поверхность (5 месяцев).

Упражнять в умении сохранять равновесие, покачивая малыша в гори­зонтальном и вертикальном положениях.

() т 5_g Стимулировать дальнейшее развитие рук, манипуляцию с предме-

до 9-10 тами, самостоятельное ползание (к 7 месяцам),

месяцев Учить ползать, подзывая к себе и привлекая игрушкой (с 6 ме-

сяцев). Стремиться к тому, чтобы малыш к 7 месяцам активно и подолгу ползал.

Поддерживать стремление ребенка самостоятельно присаживаться из лежачего положения^ а затем садиться, вставать и опускаться, держась ру­ками за опору (к 8 месяцам).

Способствовать развитию умения переступать вдоль барьера, придер­живаясь за него руками, переходить от одного предмета к другому.

Поддерживать попытки ребенка вползать по скату на горку и спускать­ся с нее (8 месяцев), подниматься на горку по лестнице, держась за перила (9 месяцев), перелезать через бревно, влезать в ящики (с 8-9 месяцев).


Упражнять в умении сохранять равновесие в разных положениях (сидя, стоя, переступая).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных