ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игры-занятия с подгруппой детейОрганизовывать показы сюжетных игрушек в различных действиях, наблюдения за живыми объектами (котенок, цыпленок), давать детям поручения («Возьмите мячики!» и т.д.). Способствовать укреплению дружелюбного отношения к взрослым и детям, вызывать радость от восприятия живого объекта. Формировать предпосылки эстетического отношения к игрушкам и предметам. Развитие движений От рождения Упражнять в умении удерживать голову при укладывании на месяцев (с 15-20 дней). У ребенка, удерживающего голову, вызывать отталкивание ногами от твердой поверхности с целью развития упора ног, поддерживая его под мышки в вертикальном положении (3 месяца). ()т 2 5-3 Развивать движения, подготавливающие к ползанию. до 5-6 Закреплять умение лежать на животе, опираясь на ладони вы- месяцев прямленных рук. Стимулировать развитие кисти руки, захватывание предметов, повороты на бок (4 месяца), со спины на живот (5 месяцев), с живота на спину (6 месяцев). Развивать упор ног, поддерживая ребенка под мышки в вертикальном положении. Учить его упираться ногами в твердую поверхность (5 месяцев). Упражнять в умении сохранять равновесие, покачивая малыша в горизонтальном и вертикальном положениях. () т 5_g Стимулировать дальнейшее развитие рук, манипуляцию с предме- до 9-10 тами, самостоятельное ползание (к 7 месяцам), месяцев Учить ползать, подзывая к себе и привлекая игрушкой (с 6 ме- сяцев). Стремиться к тому, чтобы малыш к 7 месяцам активно и подолгу ползал. Поддерживать стремление ребенка самостоятельно присаживаться из лежачего положения^ а затем садиться, вставать и опускаться, держась руками за опору (к 8 месяцам). Способствовать развитию умения переступать вдоль барьера, придерживаясь за него руками, переходить от одного предмета к другому. Поддерживать попытки ребенка вползать по скату на горку и спускаться с нее (8 месяцев), подниматься на горку по лестнице, держась за перила (9 месяцев), перелезать через бревно, влезать в ящики (с 8-9 месяцев). Упражнять в умении сохранять равновесие в разных положениях (сидя, стоя, переступая). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|