ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие действий с предметамиОТ рождения Способствовать появлению попыток ребенка наталкиваться руками Месяцев Стимулировать развитие умений захватывать и удерживать низ- ко висящую игрушку обеими руками (к 3 месяцам). ОТ 2 5-3 Активизировать умение ребенка захватывать, ощупывать игруш- ДО 5-6 КУ> висящую над грудью, манипулировать ею (с 4 месяцев). месяцев Учить брать игрушку из рук взрослого (5 месяцев) из разных по- ложений (лежа на спине, животе, находясь на руках у взрослого), перекладывать ее из одной руки в другую (6 месяцев). qt 5_g Учить вначале по показу и слову взрослого, а затем только по его ДО 9-10 слову выполнять действия: стучать погремушкой, катать мяч, вы- месяцев нимать из коробки и вкладывать в нее предметы (с 6-7 месяцев). Создавать условия для развития действий с предметами в соответствии с их свойствами: резиновые игрушки сжимать, прислушиваясь к их звучанию, мячи катать, мелкие предметы вынимать из миски, ведерка и вкладывать их обратно (к 9-10 месяцам). Развивать мелкую моторику рук, предлагать детям расстегивать кнопки, учить снимать кольца со стержня, открывать коробки. Развивать движения пальцев, предлагая брать маленькие мячи, перебирать крупные бусы, нанизанные на леску, большие пуговицы. Организовывать игры: «Сорока-белобока», «Пальчик-мальчик» и др. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|