Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие действий с предметами




ОТ рождения Способствовать появлению попыток ребенка наталкиваться руками
до 2,5-3 на низко подвешенные игрушки и прикасаться к ним (с 2 месяцев).

Месяцев Стимулировать развитие умений захватывать и удерживать низ-

ко висящую игрушку обеими руками (к 3 месяцам).

ОТ 2 5-3 Активизировать умение ребенка захватывать, ощупывать игруш-

ДО 5-6 КУ> висящую над грудью, манипулировать ею (с 4 месяцев).

месяцев Учить брать игрушку из рук взрослого (5 месяцев) из разных по-

ложений (лежа на спине, животе, находясь на руках у взрослого), перекладывать ее из одной руки в другую (6 месяцев).

qt 5_g Учить вначале по показу и слову взрослого, а затем только по его

ДО 9-10 слову выполнять действия: стучать погремушкой, катать мяч, вы-

месяцев нимать из коробки и вкладывать в нее предметы (с 6-7 месяцев).

Создавать условия для развития действий с предметами в со­ответствии с их свойствами: резиновые игрушки сжимать, прислушиваясь к их звучанию, мячи катать, мелкие предметы вынимать из миски, ведерка и вкладывать их обратно (к 9-10 месяцам).

Развивать мелкую моторику рук, предлагать детям расстегивать кнопки, учить снимать кольца со стержня, открывать коробки.

Развивать движения пальцев, предлагая брать маленькие мячи, переби­рать крупные бусы, нанизанные на леску, большие пуговицы. Организовы­вать игры: «Сорока-белобока», «Пальчик-мальчик» и др.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных