Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ноября 2015 года в креативном пространстве «Люмьер-Холл» в Санкт-Петербурге откроется выставка «Смешарт».

«Смешарт» — арт-проект, разработанный художниками Группы Компаний «Рики» — создателями проекта «Смешарики». Коллекция картин «Смешарт» представляет героев одного из самых популярных российских анимационных проектов – Смешариков в шедеврах мировой живописи. Выполненные в различной технике – от простой графики до полноценной живописи – картины «Смешарт» наполнены юмором, по-своему смелы, но проникнуты безмерным уважением к великим полотнам, ставшим прообразами коллекции.

Подробнее на странице 2.

 

 

Выставка «Смешарт» в Санкт-петербурге

5 ноября 2015 года в креативном пространстве «Люмьер-Холл» в Санкт-Петербурге откроется выставка «Смешарт».

«Смешарт» — арт-проект, разработанный художниками Группы Компаний «Рики» — создателями проекта «Смешарики». Коллекция картин «Смешарт» представляет героев одного из самых популярных российских анимационных проектов – Смешариков в шедеврах мировой живописи. Выполненные в различной технике – от простой графики до полноценной живописи – картины «Смешарт» наполнены юмором, по-своему смелы, но проникнуты безмерным уважением к великим полотнам, ставшим прообразами коллекции.

В рамках выставки будут представлены 15 картин, отсылающих к полотнам Леонардо да Винчи, Сандро Ботичелли, Сальвадора Дали, Питера Брейгеля, Густава Климта, Эдварда Мунка и других всемирно известных художников. Оригинальные сюжеты картин выбирались художниками ГК «Рики», героями же неизменно становились Нюша, Крош, Ежик, Пин и другие персонажи «Смешариков».

Выставка проходит до 13 декабря 2015 года включительно.

 

Франшиза: «Смешарики – успехи и планы»

На завершившимся 11 ноября 2015 года в Санта Монике Американском кинорынке (AFM) российская анимация была представлена несколькими студиями. Группа компаний «Рики» предлагала на AFM для мирового проката франшизу «Смешарики». Главный редактор интернет-портала «ПрофиСинема» Нина Ромодановская расспросила генерального продюсера Илью Попова о перспективах завоевания мировых рынков и стратегии продаж.

 

На AFM 2015 «Рики» впервые представляет проект «Смешарики», как франшизу, вместе с первым фильмом «Смешарики. Начало» презентуется второй — «Смешарики. Легенда о золотом драконе», премьера которого состоится 17 марта в 2016 году. Дистрибьютор в России — компания UPI. Параллельно ведется работа над третьей частью — «Смешарики. Джеавю». Ее релиз запланирован на лето 2017 года.

«Если перерыв между первым и вторым фильмом был практически в 5 лет, то между вторым и третьим — всего около года, что позволяет нам заявлять о франшизе. — рассказывает Илья Попов. — Это совсем другая стратегия продаж, более высокий интерес к проекту, так как кинотеатры и дистрибьюторы, приобретая права на фильм, рассчитывают на продолжение».

Производство ленты «Смешарики. Легенда о золотом драконе» продлится до января. Основные сделки по территориям планируется заключать в Берлине. На AFM удалось заинтересовать проектом несколько американских компаний. В Санта Монике презентуется 50 минут второй части франшизы, но, по словам Ильи Попова, многим дистрибьюторам этого недостаточно — они принимают решение после просмотра фильма целиком. На EFM компания уже будет представлять полную озвученную версию.

Компания «Рики» гибко подходит к поиску партнеров на разных территориях: «Есть страны, где выбор партнера безальтернативен, и там мы спокойно «закрываемся». Это страны Восточной Европы, небольшие страны Азии. Если в стране 100-150 кинотеатров, и прокатчик готов взять фильм, то мы, конечно, соглашаемся. Территории, где высокая конкуренция, производители и дистрибьюторы гораздо более внимательно присматриваются друг к другу», — сообщил Илья Попов.

 

Российские проекты, достаточно широко представлены на AFM. Стало заметно больше анимационной продукции и из других стран. Говоря о качестве анимации, генеральный продюсер «Рики» заметил: «Невозможно проект с бюджетом $5-$10 млн. поставить в один ряд с проектом с бюджетом в несколько десятков миллионов долларов или $100 млн., но российские фильмы со схожими бюджетами оказываются выше по качеству, чем зарубежные. Это большая победа, и успех наших коллег на международном уровне работает на любую отечественную студию. Также, как если мы выпускаем проект низкого качества, это бьет по репутации российской анимации в целом».

Илья Попов отмечает, что есть рынки, в частности, китайский, которые в гонке за количеством забывают про качество, и это сказывается на впечатлении о проектах страны.

На текущий момент компания не прогнозирует точное количество частей франшизы и периодичность их выхода, намереваясь принять решение, исходя из промежуточных итогов после релиза «Смешарики. Легенда о золотом драконе: «Именно тогда будем понимать результаты по российскому и международному прокату. Может быть, мы будем выпускать в год по фильму, возможно, будем делать большие перерывы, чтобы аудитория ожидала каждую следующую часть франшизы с нетерпением». В данный момент группа компаний сосредоточена на производстве второй и третьей частей.

До выхода полнометражного фильма в 2011 году в технологии CGI, герои сериала «Смешарики» с 2004 года были рисованными. «Современные дети знают смешариков уже в компьютерной графике. Однако многие взрослые и молодые люди, которые 10 лет назад были детьми, помнят рисованных героев. К нам неоднократно поступало много обращений вернуться к классическим героям», — рассказывает Илья Попов. Пожелания аудитории были услышаны, и в скором времени планируется выпустить специальные рисованные серии «Смешариков», как продолжение «классических серий».

При лицензировании на зарубежных рынках, группа компаний «Рики» также придерживается определенной стратегии. Илья Попов отмечает, что она была выработана в середине 2000-ых, когда «Смешарики» достигли быстрых успехов в стране, и группа компаний активно взялась за международное развитие: «Мы быстро поняли, чтобы добиться результата, необходимо выбрать между двумя стратегиями: либо с одним проектом завоевывать весь мир, забывая про Россию на определенном уровне, либо выходить на рынок, как системный игрок, с пулом проектов. При первом варианте можно добиться успеха, но ценой огромных затрат, финансовых и человеческих, и это будет уже не коммерческий успех с учетом колоссальных издержек».

Группа компаний «Рики» выбрала вторую стратегию. Производитель концентрируется на России, как основном домашнем рынке, и ставит главной целью — построить системную компанию с пулом проектов (не менее 5). «В России «Смешарики» интенсивно набирали популярность, но лицензирование в какой-то момент достигло своего максимума. С 2008-2010 годов мы растем вместе с рынком. И все эти годы, несмотря на кризис, лицензирование не сокращалось», — сказал Илья Попов.

Подробнее на нашем сервере: http://smeshariki-mir.ru/?p=9723

«Малышарики»: премьера нового сериала

Группа Компаний «Рики» и Студия Компьютерной Анимации «Петербург», создатели бренда «Смешарики», представляют новый развивающий сериал для самых маленьких зрителей — «Малышарики»!

Интернет-премьера первой серии проекта состоится 13 ноября 2015 года на youtube-каналах «Теремок ТВ» и Get Movies.

 

 

Выпуск разработал Красных Е. Г. Тел. Для справок: 83435646305

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Психологічні засади роботи редактора над таким текстом | Переходим к новому материалу


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных