Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Декоративное рисование 1




Продолжать формировать у детей умение создавать декоративные 1

композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров. Исполь- 1

зовать дымковские и филимоновские изделия для развития эстетичес- 1

кого восприятия прекрасного и в качестве образцов для создания узо- 1

ров в стиле этих росписей (для росписи могут использоваться 1

вылепленные детьми игрушки и силуэты игрушек, вырезанные из бу- 1

маги). 1

Познакомить детей с городецкими изделиями. Учить выделять элемен- 1

ты городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья); видеть и назы- 1

вать цвета, используемые в росписи. 1

Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не гор- I

биться, не наклоняться низко над столом, к мольберту, сидеть свободно, не I

напрягаясь. Приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее ме- 1

сто в порядке, по окончании работы все убирать со стола. 1

Лепка1

Продолжать развивать интерес к лепке; совершенствовать умение ле- 1

пить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы 1

лепки, освоенные в преды ущих группах; учить прищипыванию с легким 1

оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных час- 1

тей из целого куска, прищипыванию мелких деталей (ушки у котенка, клюв 1

у птички). Уметь сглаживать пальцами поверхность вылепленного предме- щ

та, фигурки. щ

Учить приемам вдавливания середины шара, цилиндра для получения Щ

полой формы. Познакомить с использованием стеки. Поощрять стремление Щ

украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. ■

Закреплять приемы аккуратной лепки. Щ

АппликацияI

Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расши- Щ
ряя возможности создания разнообразных изображений. щ

Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ■
ими. Обучать вырезанию, начиная с формирования навыка разрезания Щ
по прямой сначала коротких, а затем длинных полос. Учить составлять щ
из полос изображения разных предметов (забор, скамейка, лесенка, де- щ
рево, кустик и др.). Учить детей вырезать круглые формы из квадрата иЯ
овальные из прямоугольника путем скругления углов. Использовать щ
этот прием для изображения в аппликации овощей, фруктов, ягод, цве- ■
тов и т. п. щ

Продолжать расширять количество изображаемых в аппликации пред- Щ метов (птицы, животные, цветы, насекомые, дома, как реальные, так и вооб-щ ражаемые) из готовых форм. Учить детей преобразовывать эти формы, раз-щ


резая их на две или четыре части (круг — на полукруги, четверти; квадрат — на треугольники и т. п.).

Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных