ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках (согласно СанПиНу)
Педагогическое творчество учителя в выборе и использовании методов и средств обучения. Творчество – деятельность порождающая что-то новое. Результатом творчества является введение в педагогический процесс инноваций. Выделяют несколько уровней инноваций: · открытие, утверждающее идеи, способные преобразовать педагогическую действительность; · изобретение, разработка и внедрение новых элементов педагогических технологий; · педагогическое рационализаторство – усовершенствования, связанные с модернизацией и адаптацией к конкретным условиям уже используемых методов и средств воспитания и обучения. Целью педагогического творчества является развитие личности. Творческий потенциал педагога формируется на основе 2 компонентов: педагогического профессионального и социального опыта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|