Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Зрелищные сооружения




Циркус максимус

Палантинский и Авентинский холм.

Долгие столетия зрелищные помещения были временными. Первоначально это была долина.

Потом деревянные ворота для лошадей. Потом — спина — стена украшенная, тоже для колесниц

Только к концу эпохи рес — каменные сидения. При Трояне и Каракане перестраивается — 2в н.э.

Виа Аппия.

Римские материалы и конструкции — бетонные. Места для зрителей опираются на субструкции.

 

Театры

сама драматургия — 240г — пленный грек Илий Андронник написал первую пьесу. Театры только в конце эпохи рес — каменный. Каменные до этого — в ансамбле с храммом

Архитектура ГРЕЧЕСКОГО театра вписана в рельеф местности. Театрон опирается на склон земли, орхестра всегда круглая, тк хор — оч важно. Здание скены — Уже, чем театрон.

Орхестра в РИМЕ полукруглая, театрон не по склонам холма — а на субструкциях, мы возносим театрон над землей, проскениум низкий и глубокий, здание скены — высокое, равно по высоте театрону и равна ему по ширине. Замкнутая арх структура, отгороженная от окружающего пространства.

Большой театр г. Помпеи — 2в

Адеон в Пом пеях

Театр Гнея Помпея

55г. В 52 — осветил

Театр — показывает варварам, какие римляне клевые

Перестильный двор — украшен, здесь общ нужды — убили Цезаря.

Помпей осветил не театр, а святилище Венеры, таким образом, не нарушил традицию. Субструкции, римский бетон. Опус этикулатум.

 

Криволинейный план + ордерная аркада = разнообразие, вариативность

Каждый последующий ярус декорации отступает от предыдущего

Дорика, ионика, коринф.- облегчение конструкции.

Ларга аргентинум — с храмом Б рядом.

 

Измерение и осмысление мира.

Мы ставим структуры, которыми мы его соединяем — дороги

 

Виа Аппия — н а Ю от Рима, да Капуи, потом до Плинтази.

Гробницы вокруг — образ времени

 

Обязательно есть водные источники. Измеряющие столбы.

Пиранези:

А.Иванов тоже писал.

 

Акведуки

Арки чередующиеся. Арх композа, худ значимость. По центру симметричного моста — либо пролет, либо столб

 

Мост Мульвия

Конец 2в до н.э

Свобода. Из-за ниш. Плюс вода во время паводков спокойно проходит, не давит.

Изол Тиберина

 

мост Фабриция

центр — не пролет, а опора

разный цвет

 

святилище Януса.

Мост Цестия →

 

Клоака максима

квадрокамни, бетон, арка, свод.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных