ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Зрелищные сооруженияЦиркус максимус Палантинский и Авентинский холм. Долгие столетия зрелищные помещения были временными. Первоначально это была долина. Потом деревянные ворота для лошадей. Потом — спина — стена украшенная, тоже для колесниц Только к концу эпохи рес — каменные сидения. При Трояне и Каракане перестраивается — 2в н.э. Виа Аппия. Римские материалы и конструкции — бетонные. Места для зрителей опираются на субструкции.
Театры сама драматургия — 240г — пленный грек Илий Андронник написал первую пьесу. Театры только в конце эпохи рес — каменный. Каменные до этого — в ансамбле с храммом Архитектура ГРЕЧЕСКОГО театра вписана в рельеф местности. Театрон опирается на склон земли, орхестра всегда круглая, тк хор — оч важно. Здание скены — Уже, чем театрон. Орхестра в РИМЕ полукруглая, театрон не по склонам холма — а на субструкциях, мы возносим театрон над землей, проскениум низкий и глубокий, здание скены — высокое, равно по высоте театрону и равна ему по ширине. Замкнутая арх структура, отгороженная от окружающего пространства. Большой театр г. Помпеи — 2в Адеон в Пом пеях Театр Гнея Помпея 55г. В 52 — осветил Театр — показывает варварам, какие римляне клевые Перестильный двор — украшен, здесь общ нужды — убили Цезаря. Помпей осветил не театр, а святилище Венеры, таким образом, не нарушил традицию. Субструкции, римский бетон. Опус этикулатум.
Криволинейный план + ордерная аркада = разнообразие, вариативность Каждый последующий ярус декорации отступает от предыдущего Дорика, ионика, коринф.- облегчение конструкции. Ларга аргентинум — с храмом Б рядом.
Измерение и осмысление мира. Мы ставим структуры, которыми мы его соединяем — дороги
Виа Аппия — н а Ю от Рима, да Капуи, потом до Плинтази. Гробницы вокруг — образ времени
Обязательно есть водные источники. Измеряющие столбы. Пиранези: А.Иванов тоже писал.
Акведуки Арки чередующиеся. Арх композа, худ значимость. По центру симметричного моста — либо пролет, либо столб
Мост Мульвия Конец 2в до н.э Свобода. Из-за ниш. Плюс вода во время паводков спокойно проходит, не давит. Изол Тиберина
← мост Фабриция центр — не пролет, а опора разный цвет
святилище Януса. Мост Цестия →
Клоака максима квадрокамни, бетон, арка, свод.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|