Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА




I. (16 тактов по три четверти).

V позиция, demi-plie, developpe вперед правой ногой на efface (за тактом).

На 1-й такт — встать на полупальцы на 1-й arabesque.

На 2-й такт — опуститься на plie в той же позе.

На 3-й такт — поворот на левой ноге en dedans, 4 такта

4 такта закончив на efface вперед на полупальцах.

На 4-й такт — plie в этой позе effacee и продолжать. Это pas

следует проделать 4 раза по диаго-_ нали от точки 6 к точке 2

плана нашего класса.

 

В другую сторону исполняется от точки 4 к точке 8.

II. Затем pas исполняется обратно с продвижением назад от точки 2 к точке 6 и от точки 8 к точке 4 (также 16 тактов). V позиция, demi-plie, developpe назад, efface левой ногой (за тактом).

 
 


На 1-й такт — встать на левую ногу на полупальцы, открыв

правую ногу на efface вперед.

На 2-й такт — опуститься на plie в той же позе.

4 такта На 3-й такт — поворот на правой ноге en dehors, закончив

во 2-й arabesque на полупальцах. На 4-й такт — plie в этой

позе.

Продолжать все сначала (повторяется 4 раза в одну.и другую

стороны).

 

Эта комбинация движений исполняется плавно, мягко, без малейшего подпрыгивания и заменяет первое adagio на середине зала.

III. Battements tendus (8 тактов по четыре четверти).

1-й такт — Четыре battements tendus в сторону II позиции по одной четверти.

2-й такт — Шесть battements tendus jetes в сторону II позиции, 7-й — flic-flac en toumant en dedans, 8-й — остановка в сторону II позиции — по одной восьмой каждое рая.

3-й такт — Четыре battements tendua в сторону II позиции — по одной четверти (первый battement исполняется в V позицию назад).

4-й такт — Шесть battements tendus jetes в сторону II позиции (начиная первый battement в V позицию назад), 7-й — flic-flac

en teurnant en dehors, 8-й — остановка в сторону П позиции по одной восьмой каждое раз.

5-й такт — Один tour en dehors с preparation II позиции медленным поворотом — на четыре четверти/ [31]

6-й такт — Два tours en dehors с preparation П позиции — ка две четверти.

Три tours en dehors с preparation II позиции — на две четверти.

7-й такт — Один tour en dedans на правой ноге с preparation II позиции медленным поворотом — на четыре четверти.

8-й такт — Два tours en dedans с preparation II позиции — не две четверти.

Три tours en dedans с preparation II позиции — на две четверти.

То же исполняется с другой ноги.

 

 

IV. Battements fondus и frappes (комбинированные) (8 тактов по две четверти).

1-й и 2-й такты — Три battements fondus doubles в сторону II позиции — по одной четверти и два tours en dehors sur le cou-de-pied — но одну четверть.

3-й такт — Пять battements frappes шестнадцатыми на три восьмых — остановка в сторону П позиции.

4-й такт — Flic-flac en dehors, закончив efface вперед на 90°, и остановка в этой позе на две четверти, Повторить, начиная левой ногой.

1-й и 2-й такты — Три battements fondus doubles в сторону II позиции — по одной четверти я два tours en dedans sur le cou-de-pied — на одну четверть.

3-й такт — Petite battements — шестнадцатыми на две четверти.

4-й такт — Flic-flac en dedans, закончив на attitude effacee, и остановка в этой позе на две четверти

.

БОЛЬШОЕ ADACIO [32]

(4 такта по четыре четверти).

V позиция на demi-plie, правая нога откидывается в сторону П позиции на 45° и pas de bourree en tournant en dehors, закончив в V позицию на demi-plie, правая нога впереди (проделать движение за тактом).

1-й такт — На первую четверть — два tours sur le cou-de-pied en dedans.

На вторую четверть — остановка на attitude effacee левой ногой.

На третью четверть — повернуться en dedans на полкруга спиной в направлении точки 6 (рис. 1, б).

На четвертую четверть — коротким броском по полу через I позицию вывести левую ногу вперед на croise.

2-й такт — Два grand chasse, croise спиной и остановка в этом направлении к точке 6 на левой ноге на 3-й arabesque на две четверти.

Короткий поворот en dehors на efface вперед. Два grand chasse, efface вперед остановка на 1-й arabesque на правой ноге — на две четверти.

3-й такт — Левой ногой два раза проделать grand fouette en dedans на attitude effacee no две четверти каждое.

4-й такт — Sissonne tombee на croise назад левой ногой — на одну четверть.

Sissonne tombee на croise назад правой ногой — на одну четверть, с остановкой preparation в IV позицию.

Три tours en dehors sur le cou-de-pied на одну четверть. Остановка в позе IV позиции, руки поднять наверх (III позиция) — на одну четверть.

 

ALLEGRO

I. (4 такта по две четверти).

1-й такт — CV позиции с demi-plie правой ногой —два ronds de jambes en 1'air saute, исполняя в повороте en dehors на полкруга, остановка спиной на первую четверть. Закончить assemble, правая нога вперед — вторая четверть.

2-й такт — То же самое повторить с поворотом в полкруга en dehors, закончив лицом к зрителю.

3-й такт —Двойной rond de jambe en 1'air saute en dehors 2 раза, первый раз исполняя с V позиции с остановкой на II позицию 45° — на первую четверть. Второй раз повторить с temps leve — на вторую четверть.

4-й такт — Pas de bourree en dehors, закончив в V позицию — на первую четверть.

Brise вперед в V позицию левой ногой — на вторую четверть.

С другой ноги комбинация движений проделывается en dedans также на 4 такта.

 

II. (4 такта по две четверти).

1-й такт — CV позиции левой ногой rond de jambe en 1'air saute, исполняя в повороте en dedans на полкруга, остановка спиной на первую четверть.

Закончить assemble левой ногой сзади — на вторую четверть.

2-й такт — Повторить с поворотом в полкруга, закончив лицом к зрителю.

3-й такт — Двойной rond de jambe en 1'air saute en dedans 2 раза, первый раз исполнять с V позиции, остановка на П позиции 45' — на первую четверть, второй раз повторить с temps leve — на вторую четверть.

4-й такт — Pas de bourree en dedans, заканчивая в V позицию на первую четверть.

Brise назад в V позицию правой ногой — на вторую четверть.

 

III. Свободно танцевальная форма исполнения (16 тактов по две четверти).

1-й и 2-й такты — V позиция, demi-plie и, начиная за тактом glissade на ecarte вперед правой ногой, сделать grand jete на 1-й arabesque.

3-й и 4-й такты —Glissade на ecarte назад левой ногой и grand jete на efface назад (правую ногу открыть efface вперед).

5 и 6-й такты — Grande sissonne renversee en dehors, закончив на demi-plie на правую ногу (левая — sur le cou-de-pied).

7-й и 8-й такты — Grand fouette saute en tournant en dedans левой ногой, закончив на 3-й arabesque.

9-й и 10-й такты — Pas de bourree en dedans и grand jete на attitude effacee.

11-й и 12-й такты — Повторить еще раз эту фигуру.

13-й, 14-й, 15-й и 16-й такты — Coupe на левую ногу и tours chaines по диагонали к точке 2 (рис. 1, б). Исполнить то же с другой ноги.

IV. (8 тактов по две четверти). Исполняется строго ритмическим узором.

1-й такт — V позиция, entrechat-cinq назад левой ногой (правая рука на I позиции, левая — на II позиции) — на первую четверть. Pas de bourree en dehors en tournant в V позицию — на вторую четверть; в повороте руки закрываются в подготовительное положение.

2-й такт — Entrechat-cinq вперед правой ногой (левая рука на I позиции, правая — на II позиции) — на первую четверть. Pas de bourree en dehors en tournant в V позицию — на вторую четверть; в повороте руки закрываются в подготовительное положение.

3-й такт — Entrechat-cinq вперед правой ногой (левая рука на I позиции, правая — на II позиции) — на первую четверть. Pas de bourree en dedans en tournant в V позиции — на вторую четверть; в повороте руки закрываются в подготовительное положение.

4-й такт — С другой ноги повторить то же самое на две четверти.

5-й такт —Два brise вперед с левой ноги не две четверти (левая рука на I позиции, правая — на П позиции, причем без напряжения, при первом brise кисти вовнутрь, при втором — подняты наверх).

6-й такт — Два brise назад с правой ноги на две четверти (правая рука на I позиции, левая — на II позиции, движение кистей рук, как и в предыдущем исполнении).

7-й такт — Glissade левой ногой в сторону II позиции — на первую четверть.

Entrechat-six de volee левой ногой на ecarte вперед (при взлете раскрытые руки в позе ecartee), закончить — левая нога в V позицию вперед на вторую четверть.

8-й такт — Поворот с V позиции en dehors, меняя ноги (обе руки наверх), заканчивается в V позицию, правая нога впереди на demi-plie — на две четверти.

 

V. (8 тактов по шесть восьмых).

Направление от точки 6 к точке 2 плана нашего класса. Поза croisee назад на demi-plie на левой ноге (за тактом).

1-й такт — Jete passe вперед с правой ноги.

2-й такт — Повторить еще раз.

3-й такт — Sissonne tombee на efface вперед правой ногой. Grand assemble en tournant en dedans, закончить — левая нога в V позиции впереди. 4-й такт — Petite sissonne tombee назад на croise левой ногой и cabriole fermee на 45° правой ногой вперед и в направлении точки 8 (рис. 1, б). б-й такт — Grand jete на attitude croisee правой ногой, начиная его исполнение с preparation coupe левой ногой.

6-й такт — Повторить еще раз такое же grand jete.

7-й такт — Sissonne tombee левой ногой вперед на efface и grande cabriole на левой ноге на 1-й arabesque.

8-й такт — Отбежать (лицом к зрителю) к точке 4 и оттуда начинать исполнение с другой ноги. Начиная с 9-го такта, повторить все вышеизложенное от точки 4 к точке 8 плана нашего класса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных