Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические условия реализации программы.




Чтобы реализация программы была успешной, необходимо пользоваться различными формами обучения:

* соревнование; *урок-лекция;

* концерт; *мастер- класс;

* экскурсия; *урок - игра;

* творческий отчет; *урок-игра и др.

 

Типы занятий:

*комбинированный;

*первичного ознакомления с материалом;

*усвоение новых знаний;

*применение полученных знаний и умений на практике;

*закрепления, повторения;

*итоговое.

 

Для расширения кругозора и поддержания интереса к хореографическому искусству предусмотрены посещения театров, балетов, выставок, посвященных танцу.

 

В работе используются следующие педагогические методы:

*словесные - рассказ педагога, беседа, объяснение;

*наглядные - наблюдение демонстрация, экскурсии;

*практические – упражнения, тренаж;

*стимулирования и мотивации учения – познавательные игры, методы эмоционального стимулирования;

*логические – организация и осуществление мыслительных операций;

*самоуправления учебными действиями – самостоятельная работа над изучением нового материала.

Приёмы обучения:

- содержащие задания, только обозначающие характер действия (продолжить комбинацию, разложить по счёту движение, найти ошибки в исполнении и др.)

- содержащие задания как результат выполнения педагогом ДО системы действий (разного типа изложения информации, построение последовательной совокупности упражнений и комбинаций, построение комбинаций без окончания, организация инсценировок на уроке)

- содержащее действия педагога ДО, не предусматривающие выполнения заданий учениками, но вызывающие его реакцию (упрек, поощрение, ирония, мимика).

 

 

Список используемой литературы

Для педагога:

1. Барышникова Т. Азбука хореографии. – М.: Рольф, 1999. С. 254-263.

2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе, М. 1985

3. Бондаренко Л. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях. – Киев.: Музична Украіна, 1985. С. 17-25.

4. Захаров Р.В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. – М., 1983;

5. Королёва Э. А. Танец и художественная культура.- Минск:»Армита-Маркетинг, Менеджмент».,1997

6. Основы подготовки специалистов-хореографов. Хореографические педагогики: учебное пособие /под редакцией В. А. Звездочкина. – СПб.: СПбГУП, 2006; Руднева С., Фиш Э. Ритмика. Музыкальное движение. М., «Просвещение». 1972

7. Скаткин М. Н., Лернер И. Я. Дидактика средней школы, М., 1982. Дидактическая система методов обучения, М. 1976.

8. Смирнов И.В. Искусство балетмейстера. – М., 1986;

9. Тарасов Н. Классический танец. – М.: Искусство, 1981;

10. Шереметьевская Н. В. Танец на эстраде. – М.: Искусство, 1985

Для учащихся:

1. Барышникова Т. Азбука хореографии. – М.: Рольф, 1999. С. 254-263.

2. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца: Учебно-методическое пособие 2-е изд.- Л.: Искусство. 1983.- 207с.

3. Голейзовский К. Образы русской хореографии. М., 1964.

4. Захаров Р.В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. – М., 1983;

5. Козлов В.В., А. Е. Гиршон, Н. И. Веремеенко. Интегративная танцевально-двигательная терапия. М., 2005

6. Череховская Р.Л. Танцевать могут все. - Минск 1973 г.

7. Смирнов И.В. Искусство балетмейстера. – М., 1986;

8. Тарасов Н. Классический танец. – М.: Искусство, 1981;

9. Шереметьевская Н. В. Танец на эстраде. – М.: Искусство, 1985






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных