Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прогноз результативности




Учащиеся к окончанию учебного года должны знать правила поведения в хореографическом классе, различать основы техник различных танцев (хип-хоп, джаз, классический танец).

К концу учебного года учащиеся должны уметь:

· правильно применять терминологию не только «в чистом виде», но и видоизменено в различных комбинациях, свободно осуществлять практический показ элементов.

· импровизировать на заданную тему, сочинять комбинации (16 тактов),

· уметь передавать хореографическую лексику словесно,

· правильно определять «первую точку» сценического пространства,

· различать различные стили и направления хореографии,

· свободно и с достаточной скоростью садиться на один из видов шпагата,

· вставать на мостик,

· в умеренном темпе исполнять правильно 1, 3 port de bras, маховые упражнения на 90о и выше,

· свободно исполнять и комбинировать трюковые упражнения,

· на достаточно высоком уровне проявлять техническое мастерство и актерские навыки в передаче манеры исполнения различных образов.

Быть информированными и активными посетителями концертов, иметь креативное мышление, быть свободными от внутренних и внешних комплексов, свободно чувствовать себя в сценическом пространстве.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных