Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Активность воспринимающего комизм




заразителен и тяготеет к коллективности, на ях °н более интенсивен. Особо благоприятны для ко-


 
 

мического массовые искусства. Актеры, знающие законы восприятия комического, во время записи телепередачи обращаются с комедийным текстом не прямо к телезри­телям, а к аудитории, с которой есть обратная связь (пер­вым это понял Аркадий Райкин — он, выступая перед камерой ТВ, собирал в студии аудиторию).

Фейербах отмечал, что остроумная манера писать пред­полагает ум также и в читателе, она высказывает не все, она предоставляет читателю самому сказать себе об отно­шениях, условиях и ограничениях, при которых данное положение только и имеет значение и может быть мысли­мо. Недоверие к уму аудитории порождает смех плоский, а порой и пошлый. В отличие от трагедии, комедия не выговаривает идеал «прямо и положительно», а подразу­мевает его как нечто противоположное тому, что изобра­жается. Комическое предполагает сознательно-активное восприятие со стороны аудитории. Критика в комизме не выражается непосредственно, и воспринимающий юмор" подводится к самостоятельному критическому отноше­нию к осмеиваемому явлению. Читателю, чтобы воспри­нять юмор, предстоит самостоятельно противопоста­вить в своем сознании высокие эстетические идеалы комическому явлению.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных