ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эмоции и характер в танцеНачиная учиться танцам, люди в основном сосредотачиваются на разучивании определенного набора движений и их последующей отработке. Действительно, в танцах техника- очень важный момент, но без яркой эмоциональной окраски никогда не удастся передать подлинный характер танца. Артистизм в танце также важен, как и хорошо натренированное тело и этому тоже нужно учиться. Многие причины мешают танцорам полностью раскрыть себя в танце, передать те или иные эмоции и соответственно получить удовольствие от исполнения. Некоторые не могут отключиться от бытовых проблем, другие думают только о технике танцевального исполнения, а для кого-то внешние раздражители такие как: внимание публики, незнакомая обстановка – серьезный эмоциональный блок. Потому необходимо найти способ скинуть с себя все то, что вас отвлекает, и как бы закрыться в своем «прекрасном мире», где не существует ничего кроме вас, вашей музыки и вашей эмоциональной реакции на эту музыку. Выберите себе мелодию, которая трогает вашу душу, вызывает страсть, любовь, печаль или наоборот- повышает настроение. Таким образом, можно оттачивать не только технику танца, но и вырабатывать в процессе специальных тренировок умение выражать те или иные эмоции. Возможно, что поначалу все это будет казаться вам весьма комичным, но с танцевальным опытом придет и улучшение эмоционального выражения, и уверенность в себе. Очень важным моментом здесь является контакт глаз. Партнеры не просто смотрят друг на друга, а ведут глазами некую игру, которая зажигает эмоции. Стоит только отвести взгляд или задуматься о чем-то, как этот эмоциональный всплеск сходит на нет, Танец и эмоциональное выражение в нем это часть игры – и лучше и даже переиграть, чем иметь зажатый вид. Избыток эмоций встречается не так часто, а вот недостаток сплошь и рядом. Здесь очень яркий пример - театр. Мы ходим туда за эмоциями, мы сопереживаем чувствам актеров. Это делает сценическую игру эмоционально правдивой. Поэтому и в отношениях партнеров всегда есть личностный и даже интимный момент. Если его нет, то зритель не верит. Фальшь или наигранность будет немедленно распознана публикой. В танце лицо и тело, особенно у партнерши должны излучать уверенность и наслаждение – и это крайне важный момент на пути к танцевальному успеху. Так же как на тренировках мы не всегда танцуем в полную ногу, так и с эмоциями – мы не выплескиваем их в каждом танце. Но на этапе когда вы выучили композицию и техника ее исполнения вас устраивает, необходимо проходить ее в «полную ногу» с максимальным эмоциональным выражением. Женская партия значительно более эмоциональна в танце, чем мужская. И здесь можно посоветовать девушкам, быть полностью раскованными в эмоциях, без стеснения выражать характер танца даже в откровенно нескромных движениях. Относитесь к этому как к истории из жизни, вливайтесь в эту роль – это будет намного красивее и ярче, чем механическое исполнение определенного набора движений. Партнерша, как музыкальный инструмент, должна отдавать себя партнеру и играть под его влиянием. Вы должны также понимать, что эмоции в танце - это проявление чувственности и сексуальности. И в некоторых случаях, когда у одного из партнеров или даже у обоих, есть некие психологические зажимы, неплохо бы наладить дружеские и в какой-то степени романтические отношения. Некоторые людей в силу природных особенностей обладают веселостью, беззаботностью, оптимизмом, радостью и в танце все это выплескивается через край. Такие прекрасные качества приведут к успеху в ярких динамичных танцах- ча-ча-ча, джайве, квикстепе и самбе, однако над более чувственными танцами придется поработать. Гораздо меньше людей, которые в силу своих психологических особенностей склонны к танго или пасодоблю. Ваша природная склонность к тем или иным танцам недолжна, быть помехой для успешного освоения разных стилей и направлений в танцах. Здесь нужно просто владеть искусством перевоплощения, то есть быть артистом. Итак, для некоторых людей артистизм и эмоциональное выражение своих чувств в танце вполне естественны. Для других это навык, которому нужно учиться путем проб и ошибок. И секрет здесь в том, чтобы освободить вашу голову от ненужных мыслей и страхов, раскрепоститься, чтобы научиться чувствовать музыку, танец, партнера и себя. Возможно, поначалу это будет даваться очень тяжело, не стоит рассчитывать, что страсть хлынет из вас на первом же занятии. Продолжайте работать над своей техникой и эмоциональностью, старайтесь, и ваши труды – вознаградятся. Отмечайте даже самыми маленький свой успех – каждый из них приближает вас к намеченной цели. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|