ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Настраивайтесь на хорошееДалее вы найдете три совета о том, как можно себя настраивать на положительное. Ваш внутренний настрой – это главный ключ к усилению вашей концентрации. Поэтому нужно уметь правильно настраивать себя, чтобы достичь желаемого уровня концентрации. Иначе все упражнения и советы будут бессмысленными. Мы слишком хорошо знаем, что мы не все можем, и поэтому отказываемся попробовать свои силы в чем-то новом для нас. Дайте себе новый шанс, если речь идет о способности концентрироваться. «Приручите» свой внутренний голос. Больше не говорите себе: «Я просто не умею концентрироваться!», а внушите себе, что «Вы можете концентрироваться, и для этого вы обладаете следующими способностями и качествами...» Все в ваших руках Все в ваших руках: выйдут ли события из-под вашего контроля, или же вы будете целенаправленно выполнять поставленные перед вами задачи. Само собой разумеется, всегда есть причины, из-за которых вы не могли сконцентрироваться. Прошлой ночью вы плохо спали, было слишком жарко, постоянно звонил телефон... Частично вы правы, ссылаясь на эти факторы. Но все же отнеситесь к концентрации с полной серьезностью. Будьте упорны, терпеливы и последовательны в достижении своей цели! ДЕСЯТИДНЕВНАЯ ПРОГРАММА Данная программа разбудит вашу уснувшую» способность концентрироваться, и вы быстро почувствуете, как изменяются в лучшую сторону ваши память, внимание и функции ваших органов чувств. Программа включает упражнения, способствующие обострению органов чувств, они научат вас отбирать только нужную информацию и правильно обрабатывать ее, а также улучшат вашу память и творческое мышление. Упражнения усложняются от этапа к этапу. Приступайте прямо сейчас Упражнения развивают четыре составные способности концентрироваться: восприятие, обработку информации, логическое и творческое мышление Эта программа рассчитана на десять дней, в течение которых вы будете выполнять упражнения. Занимайтесь каждый день, не делая перерывов, только так вы достигнете заметных результатов. Упражнения выполняйте в той последовательности, в которой они даны. Переходите к новому упражнению только тогда, когда закончите выполнять текущее. Для многих упражнений не существенно, сколько времени вы их выполняете. Важным в этих упражнениях является сам процесс их выполнения, а скорость вы можете увеличить с пятого дня, если того пожелаете. Работая над упражнениями, используйте карандаш. Вы можете стереть резинкой свои записи, если захотите повторить курс через какое-то время. Для упражнений, направленных на развитие памяти, вы найдете место для записей на предыдущих страницах. Поэтому вам не нужно будет искать бумагу. Первый день УПРАЖНЕНИЕ 1 Это упражнение можно выполнять всегда и везде, например, за чтением газеты. Посмотрите внимательно на фото в течение трех секунд. Потом закройте глаза и представьте себе это фото во всех деталях. Вы можете задать себе следующие вопросы, например: Есть на фото люди или животные? Если да, то, как я могу их описать? Есть ли на фото растения? Что я могу вспомнить из предметов, изображенных на фото? Откройте глаза и сравните представленную вами картинку с ее оригиналом. УПРАЖНЕНИЕ 2 Это задание можно также варьировать: например, попробуйте вспомнить номерные знаки автомобилей ваших друзей, их домашние адреса и почтовые индексы и т. д. Попробуйте вспомнить следующую информацию. Запишите то, что вы вспомните. Постарайтесь затратить на воспоминание как можно меньше времени. Напишите номера телефонов, которые вы помните на память. Напишите имена и фамилии ваших одноклассников. Напишите названия книг, которые вы прочитали за последний год, и имена авторов. УПРАЖНЕНИЕ 3 Это упражнение развивает способность быстро выхватывать нужную информацию. Выполнив задание, медленно еще раз просмотрите строки и проверьте, подчеркнули ли вы все буквы А. Возьмите в руки карандаш или авторучку и подчеркните все встретившиеся вам буквы А. ЛЛРЦЮШЦИАПЦНПЕОКУААРЛЛАЦХЗУМОРДПВ4ПУЦШШУВФФШСРУЗЩЙХЗШГЛДРКУШЩКРАЖПФУФЙРСЛЭХЩУГНКРОАЙШНУОРЩГУХЗШУХЗШКРЗЙХХУКШПИДЩРЫДЮЛРОШНРЗЩОАЩГОАЫЛГПРЩРПАЖААЩОГРЦЗЩГЦМШГЦЦЛЛРЦЮШЦИАПЦНПЕОКУААРЛЛАЦХЗУМЮРДПЫПУЦЩШГУВФФИЮРЬЗЩГУХЗШГЛДРКУЩШКРАЩШШЩРЛЦЗЙЦХЗСЛЕЩУГНКРОЙШНУОРПЦГУХЗШУХЗШКРЗЙХХУКШГПАДШУЩКМРОШНРЗЩОАЩГОАЫЛГПРЩРПАЖМАЩОПЦЗИПЦЗХШЩЦЛЛРЦЮШЦИАПЦНПЕОКУААРЛЛАЦХЗУМЮРДГПИПУЩЦШГУВФФШОРЬЗШГУХЗШГЛЦРКУШЩКРАЩШЩШРЩЗЙЦХЗОЛЭХХЩУПOPIIУХЗШУХЗШКРЗЙXХУКШГПАДЩРЫДЮЛРОШНРЗЩОАЩГОАЫЛГПРЩРПАЖААЩОГРЦЗЩГЦЗХБЦЦЦЛЛРЦЮШЦИАПЦНПЕОКУААРЛЛАЦХЗУМЮРДПЮПУЦЩШГУВФФШОРКЙЦГУХЗШГЛДРКУЩШКРАЩШЩШРУЩЗЙЦХ30ЛЭХХЩУП1КРЖЙШНУОРЩГХЗШУХЗШКРЗЙХХУКШГПАДЩРЫДЮЛРОШНРЗЩОАШОАЫЛГПРЩРПАЖААЩОГРЦЗЩГЦЗХЩГЦЦ УПРАЖНЕНИЕ 4 В соседнем окне нарисуйте такую же кривую линию. УПРАЖНЕНИЕ 5 Вы помните, что вы должны купить? Напишите в том порядке, в каком следуют необходимые покупки. Запомните перечень приведенного ниже списка. Используйте при этом методы запоминания, которые приводились в этой книге ранее. Потом закройте эту часть страницы и приступите к выполнению следующих упражнений. На странице 119 напишите перечень, соблюдая порядок, в котором следуют покупки. ПОМИДОРЫ НУТ (ТУРЕЦКИЙ ГОРОХ) ЧЕРНОСЛИВ ЙОГУРТ КОФЕ ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО БРЫНЗА РЖАНЫЕ ХЛЕБЦЫ АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК МУКА УПРАЖНЕНИЕ 6 Или вспомните все фильмы, которые посмотрели за последний год. Имена актеров, игравших в этих фильмах, имена и фамилии режиссеров. Вы видите перед собой первые и последние буквы неких слов. Впишите остальные буквы, чтобы получилось слово.
Ранее изложена методика запоминания чисел.
К УПРАЖНЕНИЮ 5
Второй день УПРАЖНЕНИЕ 1 Прислушайтесь к какому-либо однообразному звуку: тиканью часов, шуму шелеста листвы... Концентрируйтесь на этом звуке как можно дольше. УПРАЖНЕНИЕ 2 Это упражнение развивает способность воспринимать информацию. Попытайтесь выполнить это задание, не делая никаких пометок на бумаге. Попробуйте вспомнить следующую информацию. Запишите то, что вы вспомните. Путь, который вы проделываете, добираясь до своей работы; названия улиц, через которые идете, сколько раз вы переходите улицу и т.д. УПРАЖНЕНИЕ 3 Сначала запомните значения стрелок, а потом приступайте к подсчету. Посмотрите на следующую картинку. Проследите глазами за линией и определите, какая это была из трех линий. Не используйте при этом ни палец, ни карандаш. Если вы сбились, то начните сначала. УПРАЖНЕНИЕ 4 Запомните следующие цифры. Используйте при этом предложенные в этой книге методики запоминания. Закройте цифры и отвлекитесь на пять минут, запишите эти цифры. Я помню следующие числа: УПРАЖНЕНИЕ 5 В словах перепутаны буквы. О каких словах идет речь?
УПРАЖНЕНИЕ 6 Совет: читайте буквы вслух, помогая таким образом своему зрению. В следующем беспорядочном наборе букв скрываются слова. Возьмите в руки карандаш и выделите все слова, состоящие минимум из трех букв. ЛРКДЛЫОРЖДОЖЭКЖЛЮБЬЮЛЖЛЖДОЖКУЛИЦАГЛПИМЕСТОДДРЬМОСТУЦНАСАДТЕУЖДОЖДЬОЛНЕКТЛИЛЫКОРМИАПМДОМОИПМДЖЛФЛИРТЧДЕЖДКЛМИОМБЬТИДОКЛДТПДОКУТДПДКИМОРШНФОНАРЬСДПЖДОУРЗПРДЮЦАПЛЯДЧОЖДЫЩЦЕРЕВОЖДЬЦЦЖАНПДВОРКРОТИОИЫЛДИТКЛТРПЕДЬФУДЖЬФЫДКОПИПМГИДЬДЫМОЖГЖЛГДОЬДЫУЬОУИПЛКУИЬСВЕТРЛФРТЛДОТЬЛИАНУОЛАИЬНОДТПИЬБАКФОСОЛНЦЕЬОИТАОБЛАКОФПМУСОРУДЬОТДНАКДЬЕДАРЬР УПРАЖНЕНИЕ 7 Продолжите логический ряд цифр. В каждой строке добавьте по две цифры. 2,5,8,_____,________________ 2,3,8,9,_____,_______________ 78,74,66,_________,__________ 3,9,6,36,__________,_________ 1,1,2,4,7,______,____________ Третий день УПРАЖНЕНИЕ 1 Встаньте в двери комнаты. Осмотрите ее. Закройте глаза и представьте ее себе во всех деталях. Затем откройте глаза и сравните свое представление с оригиналом. УПРАЖНЕНИЕ 2 Следующие числа разбросаны в беспорядке. Тем не менее они составляют логический ряд. Определите, каких чисел не хватает. УПРАЖНЕНИЕ 3 Запомните нижеприведенные фамилии. Используйте методику запоминания, с которой вы уже знакомы благодаря этой книге. Затем приступите к выполнению следующих упражнений, а на странице 128, запишите фамилии, которые помните: Юргенс, Мецкер, Штротманн, Кюгелин, Зайферт, Даниэль, Вальцель. УПРАЖНЕНИЕ 4 Это упражнение развивает сообразительность и кратковременную память. Для начала запомните, какое значение имеет каждая геометрическая фара, прежде чем приступите к решению примера. Решите в уме следующий необычный пример. Круг равен значению +2, прямоугольник +3, треугольник -1. Вычеркивайте символы, которые уже посчитали. К УПРАЖНЕНИЮ 3 «ФАМИЛИИ» Я помню следующие фамилии: УПРАЖНЕНИЕ 5 В соседнем окне нарисуйте такую же фигуру. УПРАЖНЕНИЕ 6 Это упражнение развивает творческое мышление. Чем короче изначальное слово, тем сложнее составить большое количество простых слов. Знаете ли вы, что такое анаграмма? Да, вы берете любое слово, перемешиваете буквы и составляете множество простых слов. Например, из слова ДВОР можно составить такие слова, как ВОР, РОВ, РОД... Из следующего слова составьте как можно больше слов. Демократия УПРАЖНЕНИЕ 7 Позже проверьте, все ли вы подчеркнули цифры 5. Возьмите в руки карандаш или ручку и подчеркните все встретившиеся вам УПРАЖНЕНИЕ 8 Найдите десять отличий! Четвертый день УПРАЖНЕНИЕ 1 Включите телевизор, желательно, чтобы это была программа новостей. Прислушайтесь к речи говорящих людей. Как быстро они говорят? Какие слова наиболее часто они повторяют? Говорят они четко или нет? УПРАЖНЕНИЕ 2 Внимательно посмотрите на две эти колонки. Подчеркните идентичные пары.
УПРАЖНЕНИЕ 3 Это упражнение требует высокой концентрации. Запомните следующие номера банковских счетов (к сожалению, не знаем, кому они принадлежат). Используйте методики запоминания, которые вы уже применяли ранее. Приступите к выполнению следующего упражнения, а потом на следующей странице, запишите эти номера. 763884210 042375742 УПРАЖНЕНИЕ 4 Образуйте как можно больше сложносоставных слов с корнями «воз», и «ход». К УПРАЖНЕНИЮ 3 Я помню следующие номера: УПРАЖНЕНИЕ 5 Изучите эту картинку в течение нескольких секунд. Обратите особое внимание на расположение квадратов. Закройте рисунок и приступайте к следующему упражнению. На следующей странице нарисуйте по памяти квадраты так же, как на этом рисунке. УПРАЖНЕНИЕ 6 Продолжите логический ряд двумя цифрами 18, 11, 36, 29, _____,_____ 8, 27, 64, _______,______ 448, 224, 228, 114, _______,________ 63, 21, 72, 24, _______,_______ 102, 103, 106, 111, ________,______ 251, 240, 80, 69, _______,_______ К УПРАЖНЕНИЮ 5 «КВАДРАТЫ» Квадраты располагаются таким образом: УПРАЖНЕНИЕ 7 Подобное упражнение вы уже выполняли в курсе «основной программы». Вернитесь на эти страницы. Посмотрите на следующую картинку. Проследите глазами за линией и определите, какая это была из трех линий. Не используйте при этом ни палец ни карандаш. Если вы сбились, то начните сначала. Бии вы потеряли «нить», то начните сначала. УПРАЖНЕНИЕ 8 Выполняйте это упражнение в два этапа: сначала запомните, какие числа соответствуют мастям, а затем приступайте непосредственно к подсчету. Каждой карточной масти соответствует определенное значение:
Посчитайте, какое общее число составляют все эти масти вместе. Пятый день УПРАЖНЕНИЕ 1 В темной комнате зажгите свечу. Сядьте от свечи на расстояние 50-60 сантиметров и внимательно посмотрите на пламя. Сконцентрируйтесь на нем, на его цвете, на том, как оно дрожит. Старайтесь думать только о пламени и больше ни о чем. УПРАЖНЕНИЕ 2 К этому упражнению можно подобрать еще целый ряд тем. Вспомните о вашем самом первом дне на работе, свое первое свидание, продавца, у которого купили автомобиль и т.д. Попытайтесь вспомнить во всех этому подробностях следующее: Вашу первую детскую игрушку _____________________________________________________________________________ Вашего первого друга или подругу _____________________________________________________________________________ Ваш первый день в школе _____________________________________________________________________________ Ваш самый первый фильм, который посмотрели в жизни _____________________________________________________________________________ Вашу самую первую прочитанную книгу _____________________________________________________________________________ УПРАЖНЕНИЕ 3 В словах перепутаны буквы. Какие слова здесь зашифрованы?
УПРАЖНЕНИЕ 4 Лица легче всего запоминать, если обращать внимание на их особенности, так сказать на особые приметы: например, наличие очков, цвет волос, и т.д. Запомните с помощью знакомой вам техники эти лица и фамилии, относящиеся к изображенным персонам. (слева-направо) г. Кильманн, г-жа Кляйн-Райнике, г-жа Салерно, г. Моравич, г. Шустер, Затем переходите к выполнению следующего упражнения. УПРАЖНЕНИЕ 5 Вы можете запомнить этот план при помощи метода визуализации. В беспорядочном наборе букв скрываются следующие 6 слов: суть – мысль – чувство – память – ощущение – возможность. Найдите их и подчеркните. ЬБИАЛЬОЖЮДБАЛТОПЖДЛТЖУРЭЛШТДЖЛДПЛОЖРЗНКЭЛАЖОЛОАХВОЗМОЖНОСТЬЭЛДЛПИЛЩМЫСЛЬЖВЗЩОРТЭАЛОАЖЮДЬАЭЮДЬЫДЬВУСУТЬЫБТАЮДЕЛТЫУЖДАДЩЬБИАЛЬОЖЮДЕАЛТОПЖДЛТЖУРЭЛЛДЖЛРПАМЯТЬСДЛУУЕХЭЗЛЭЖАДТРЖЗЛАЖЕГЛБОИИДЖЛЖЗОЭЛЦФОЩУЩЕНИЕНАКУЖАДЛИУЕДРЫЕЖАЕЕЛДАДЩШРЖЗЕМИЫБТАЮДЕТЫУЛЧУВСТВООИЛЛУЕХЭЗЛЭАОДАЭЖЬНКЛАЖДЬВУЫЛТЫУЖДАБЛОИЕЮЛЩЖВЗЩОВЕВРИАЖЩОРАПОЦЛШГААЬБИАЛЬОЖЮДЕАЛТОПЖДЛТЖУРЭЛЛДЖЛ К УПРАЖНЕНИЮ 4 «ИМЕНА И ЛИЦА» Впишите фамилии, относящиеся к изображенным персонам. УПРАЖНЕНИЕ 6 Это упражнение требует высокой концентрации. Логически завершите ряд из букв. Допишите в каждой строке по 2 букве. А, г, ж, й__,__, К, л, о, п.__,__, УПРАЖНЕНИЕ 7 Нарисуйте точно такой же рисунок в правом квадрате. Не торопитесь. Внимательно сверьте получившийся рисунок с оригиналом. Действительно ли элементы нарисованы идентично? УПРАЖНЕНИЕ 8 В этом тексте не хватает некоторых слов. Прочитайте текст и вставьте подходящие по смыслу слова. Как собственно работает человеческий _______? С давних _______ мы знаем, что он состоит из двух ______, называемых полушариями. Левое и правое полушария решают различные _________, и _________ основе их работы лежат разные принципы. Каждой _____ них присущи свои задачи. Левое полушарие отвечает ______ логику и память. Оно отвечает также за творческое мышление и речь. Если мы хотим что-то проанализировать или сделать какие-либо ___________, то тогда работает эта половина мозга. Правое _________, напротив, функционирует не при помощи слов, а при помощи образов. Эта половина мозга отвечает за восприятие. В ней заложены творчество и фантазия. Она также управляет нашими чувствами. В то время как левая половина мозга мыслит логически, пошагово, правая половина работает цельно. То есть схватывает объекты не последовательно, а одновременно и обрабатывает информацию. Конечно, _________ половина мозга не может полноценно функционировать без другой. Шестой день УПРАЖНЕНИЕ 1 Попытайтесь запоминать понятия при помощи образов. Включите телевизор, переключите на канал, по которому передают новости. После окончания передачи запишите все новости, о которых вспомните. Я помню следующие события: УПРАЖНЕНИЕ 2 В этом упражнении два задания. Сначала запомните, какую букву из алфавита вы подчеркиваете, а какую обводите в кружок. Потом приступайте непосредственно к поиску и выделению букв. Возьмите в руки карандаш или ручку и подчеркните все встретившиеся вам буквы А, а буквы Е обведите в кружок. ДЕпЛвРцлркжкзЛэкщоЖРзнкхтАжзолоахэлдлпилЩЖвЗЩовЕвРиажщортэалоАжюдьАэюдьыдаэжьнклАжцьвуыбтАкцЕптыуЖЕДацщьбиАльожкщЕадоьЕэжалпОпжцЛтжуРЭлЛджлРсдлуиалоилдазжлуЕхэзлэЖАдтржзлАжЕглбоимолЕдтиджлАжзЕоэаждощоаэлцфнакужАцлиужоЕжцощедрыежаеелдЕАдщшржзЕмиыбтАюдЕлтыуЖДадщалоидцазжлуЕхэзлэАодаэжьнклАжцьвуыбтАюдЕлтыуДДаблоиЕюлЩЕЖвЗЩовЕвРиажщоРацкугппоцлшГАадцрвАлиждвоимоЕдаывитжэдцЕсщижацлтаа УПРАЖНЕНИЕ 3 Это упражнение требует высокой концентрации. Из данного внизу слова составьте как можно больше новых слов. Но вы не имеете права добавлять буквы ПРОГНОЗ УПРАЖНЕНИЕ 4 Когда будете заполнять прейскурант на следующей странице, закройте страницу и не подглядывайте. Запомните следующие цены из прейскуранта, используя известные вам техники запоминания. Потом переходите к выполнению следующего упражнения.
УПРАЖНЕНИЕ 5 Следующие числа разбросаны в беспорядке. Тем не менее они составляют логический ряд. Определите, каких чисел не хватает. К УПРАЖНЕНИЮ 4 «НАПИТКИ» Эффективные методы по улучшению памяти на числа вы найдете на предыдущих страницах. Я помню следующие цифры: Кофе (чашка) – Кофе (кофейник) – Каппучино – Эспрессо – Чай черный (чайник) – Чай зеленый (чайник) – Горячий шоколад (чашка) – Апельсиновый сок (200 мл.) – Яблочный сок (200 мл.) – Томатный сок (200 мл.) – УПРАЖНЕНИЕ 6 Смысл этого упражнения состоит в том, чтобы одновременно выполнять два вида деятельности: зрительное восприятие информации и ее произнесение. Исправьте следующий список итальянских слов. Подчеркните слова в правой колонке, совпадающие со словами в левой.
УПРАЖНЕНИЕ 7 Посчитайте все геометрические фигуры. Но ничем себе при этом не помогайте! Квадратов __________ Прямоугольников __________ Кругов __________ Треугольников __________ УПРАЖНЕНИЕ 8 Это упражнение направлено на развитие кратковременной памяти. Решите следующие примеры. Обратите внимание на то, какой символ соответствует какому арифметическому знаку. Седьмой день УПРАЖНЕНИЕ 1 Это упражнение развивает логическое мышление. Перед вами упражнение, также направленное на развитие памяти. Выберите любую букву алфавита. Быстро запишите фамилии, которые начинаются на выбранную вами букву. Первая буква _______________ Киноактер/актриса Политик Спортсмен Писатель/писательница УПРАЖНЕНИЕ 2 Запомните следующие пары слов. На первый взгляд, эти понятия ничего не объединяет. Используйте уже известную вам технику запоминания. Закройте эту часть страницы и переходите к выполнению следующего упражнения.
УПРАЖНЕНИЕ 3 Позже перепроверьте получившиеся результаты. В словах перепутаны буквы. Какие слова здесь зашифрованы? Абгуам __________________ Хазап __________________ Мпиокорск __________________ Капирис __________________ Ведеолспи __________________ Моганизр __________________ К УПРАЖНЕНИЮ 2 «ПАРЫ СЛОВ»
УПРАЖНЕНИЕ 4 Нарисуйте точно такой же рисунок в правом квадрате. Не торопитесь. Внимательно сверьте получившийся рисунок с оригиналом. Действительно ли элементы нарисованы идентично? УПРАЖНЕНИЕ 5 Заполняйте графы быстро. Конечно, не каждой начальной букве будет соответствовать какой-либо предмет одежды. Подберите к каждой букве алфавита слово по теме «Одежда». Вы можете выбрать какие угодно темы для этого упражнения: названия городов, стран, рек, озер, животных и т.д. Одежда:
УПРАЖНЕНИЕ 6 Сначала запомните значение знаков. Потом перепроверьте получившиеся результаты. Переведите как можно быстро следующие слова. Над каждой буквой надпишите соответствующий ей символ. СЛОВО
УПРАЖНЕНИЕ 7 Некий ряд чисел перемешан с буквами. Некоторые числа были утеряны, некоторые, наоборот, получили дубликат. Какие это числа? Следующие числа отсутствуют ____________ Повторяющиеся цифры ____________ Восьмой день УПРАЖНЕНИЕ 1 Попытайтесь вспомнить день в виде образов. Отталкивайтесь, прежде всего, от событий, ситуаций, встреч с людьми. Что вы делали неделю назад? Вспомните детально этот день. Опишите этот день. Неделю назад мой день прошел так: УПРАЖНЕНИЕ 2 Изучите эту картинку в течение нескольких секунд. Обратите особое внимание на расположение квадратов. Закройте рисунок и приступайте к следующему упражнению. На следующей странице нарисуйте по памяти квадраты так же, как на этом рисунке. УПРАЖНЕНИЕ 3 Анаграмма: из данного внизу слова составьте как можно больше новых слов, но не добавляйте букв.
К УПРАЖНЕНИЮ 2 «КВАДРАТЫ» Квадраты располагаются так: УПРАЖНЕНИЕ 4 Запомните следующий план на день. Используйте при этом известную вам технику запоминания. Закройте эту часть страницы чем-нибудь и переходите к выполнению следующего упражнения.
УПРАЖНЕНИЕ 5 Проследите глазами за направлением каждой из линий. Не помогайте себе ни карандашом, ни пальцем. К УПРАЖНЕНИЮ 4 «ПЛАН НА ДЕНЬ» Так выглядит план на день: УПРАЖНЕНИЕ 6 Прочитайте вслух следующие слова и словосочетания. Произносите их четко и ясно. Попытайтесь повышать скорость ХЛЕБ МНЕНИЕ ТРАГЕДИЯ ВЫХОД СУМЕРКИ ЗАКОН О РАДИОВЕЩАНИИ КУПАЛЬНЫЙ СЕЗОН РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАГИСТРАЛЬ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РЕСТАВРАЦИЯ ФАСАДА ЗДАНИЯ РЕЧНОЙ КРУИЗ ПО ДУНАЮ УПРАЖНЕНИЕ 7 Решите следующие примеры. Обратите внимание на то, какой символ соответствует какому арифметическому знаку. УПРАЖНЕНИЕ 8 Вспомните упражнение 6 из седьмого дня нашего курса. Переведите следующую записку. Я ПРИШЕЛ СЕГОДНЯ К ВАМ В ОБЕД. ПРОЖДАЛ ВАС ЧАС. Я ОЧЕНЬ СПЕШИЛ. У МЕНЯ ЕСТЬ ХОРОШИЕ НОВОСТИ ДЛЯ ВАС. Я ЗАЙДУ ЗАВТРА. ПАВЕЛ. Девятый день УПРАЖНЕНИЕ 1 Напишите понятия, связанные с темой денег. Деньги:
УПРАЖНЕНИЕ 2 Запомните следующие даты, используя уже известные методики запоминания. Затем приступите выполнять следующие упражнения. На странице, расположенной далее, запишите эти числа, после того, как выполните два последующих упражнения. 10.06.1958 1 августа 1932 20.12.1894 23.08.1968 3 декабря 1960 30.12.1991 УПРАЖНЕНИЕ 3 В словах перепутаны буквы. Какие слова здесь зашифрованы? Цернтне ________________________ Опдздъе ________________________ Ераритт ________________________ Киродро ________________________ Фарофотигя ________________________ Сдавикон ________________________ Омипиттс ________________________ УПРАЖНЕНИЕ 4 Если вы владеете в какой-то степени английским языком, то можете читать слова вслух. Посмотрите на эти две колонки с английскими словами. Подчеркните пары слов, которые совпадают.
К УПРАЖНЕНИЮ 2 «ДАТЫ» Это упражнение требует высокой концентрации. Я помню следующие даты. Они были написаны так: УПРАЖНЕНИЕ 5 Изучите эту картинку в течение нескольких секунд. Обратите особое внимание на расположение квадратов. Закройте рисунок и приступайте к следующему упражнению. На странице далее нарисуйте по памяти квадраты так же, как на этом рисунке. УПРАЖНЕНИЕ 6 В тексте, посвященном электронной почте, обнаружили, что он напечатан неправильно: в нем нет пробелов и знаков препинания. Быстро прочитайте текст вслух. Затем возьмите в руки карандаш и разделите слова там, где должны быть пробелы; расставьте правильно знаки препинания. ВрезультатевсеписьмавВашемпочтовомящикепришедшиесуказанногоВамиадресаокажусявКорзинеиВыперестанетеполучатьпочтуотданногоадресатаЧтобыпродолжатьполучатьотнегопочтуудалитеэтотадресизЧерногоспискаТакжеВыможетеудалитьвсесообщенияизкакойлибопапкиВашегопочтовогоящикаэтоможносделатьнастраницеуправленияпапкамиДляэтогонажмитенассылкувстолбцеОчиститьвстрокесоответствующейвыбраннойВамидляочисткипапкиПослеподтвержденияудалениявсесообщенияизочищаемойпапкиокажутсявкорзине К УПРАЖНЕНИЮ 5 «КВАДРАТЫ» Квадраты располагаются так: УПРАЖНЕНИЕ 7 Сложите в уме все ромбы. Каждый ромб имеет свое числовое значение. УПРАЖНЕНИЕ 8 Чуть выше вы уже выполняли упражнения, задания которых связаны с «тайнописью». Теперь перед вами стоит немного другая задача: вы должны расшифровать, какой текст скрывают за собой символы.
Десятый день УПРАЖНЕНИЕ 1 Выберите любую букву алфавита и напишите слова, начинающиеся на эту букву. Напишите минимум пять слов. Первая буква Транспорт СМИ Спорт УПРАЖНЕНИЕ 2 Вы можете брать какие угодно темы для этого упражнения. Запомните следующие слова, используя одну из уже знакомых вам методик запоминания. Затем переходите к выполнению следующего упражнения.
УПРАЖНЕНИЕ 3 Нарисуйте точно такой же рисунок в правом квадрате. Не торопитесь. Внимательно сверьте получившийся рисунок с оригиналом. Действительно ли элементы нарисованы идентично? К УПРАЖНЕНИЮ 2 Я помню следующие слова. Слова распределяются так: Первая группа слов Вторая группа слов Третья группа слов УПРАЖНЕНИЕ 4 В следующем беспорядочном наборе букв скрываются названия пяти немецких городов. Найдите эти названия. ОПЛКБЕРЛИНУЖЩРПУДЛРОПДУЛШДГАПЦЛДРШДЩРКПНКГПАОЛФГПГШККГПРОРДРЕЗДЕННЖКЩГНКАПГПРВОЛКОГПАОИПМЛФПЦЛОРКШГОЖЗЩЦРУКАПУЦШРАОПЛДОЦПУШПАПЛОРЦКОПОАПОЦЛЙДЛОЩИТЬЧДЮОКЩОЛКХПГАГОПРМЮНХЕНОПЛГПЛОПОЛЫОРЛОРЦРОКРПОАОЛЫЛЫЛГПРУКЦЩШКОПЛШРЦШПРЩЦППДЦЖЩОГЖЗГЦКПГОПЛЫАФДГШПКУШЩЕПАЖХЭЗКУЦНННВАОЛРЦЩШРКПЛЦШГЩЗАУКШПАОИГАМБУРГШКЦЩГКЩЗГЦЦКОРПМОЛПРУШДФРАНКФУРТРПАУИЛО УПРАЖНЕНИЕ 5 Каждая стрелка имеет определенное значение в зависимости от своего направления. Посчитайте, какое число они составляют в сумме. УПРАЖНЕНИЕ 6 Запомните следующие имена и номера телефонов. Затем переходите к выполнению следующего упражнения. Используйте одну из предложенных вам в этой книге, методик запоминания чисел. Реннер Тайхельт 02251-485093 Карин Лобезан 884277 Майке Люттте-Шэфер 030-456276881 Петер Минтоф 0611-275510 Тим Конради 763013 Анна-Мария Шановски 08062-82542 Юрген Пилснер 07071-324497 УПРАЖНЕНИЕ 7 В словах перепутаны буквы. Какие слова здесь зашифрованы? Ковлаз ______________ Еосабрни ______________ Разталап ______________ Вдмеозиез ______________ Ррвьеаи ______________ Вролтеет ______________ К УПРАЖНЕНИЮ 6 Анна-Мария Шановски ________________________ Майке Люттте-Шэфер ________________________ Тим Конради ________________________ Реннер Тайхельт ________________________ Юрген Пилснер ________________________ Петер Минтоф ________________________ Карин Лобезан ________________________ УПРАЖНЕНИЕ 8 Расшифруйте следующий текст.
КЛЮЧИ Первый день УПРАЖНЕНИЕ 3 ЛЛРЦЮШЦИ А ПЦНПЕОКУ АА РЛЛ А ЦХЗУМОРДПВ4ПУЦШШУВФФШСРУЗЩЙХЗШГЛДРКУШЩКР А ЖПФУФЙРСЛЭХЩУГНКРО А ЙШНУОРЩГУХЗШУХЗШКРЗЙХХУКШПИДЩРЫДЮЛРОШНРЗЩО А ЩГО А ЫЛГПРЩРП А Ж АА ЩОГРЦЗЩГЦМШГЦЦЛЛРЦЮШЦИ А ПЦНПЕОКУ АА РЛЛ А ЦХЗУМЮРДПЫПУЦЩШГУВФФИЮРЬЗЩГУХЗШГЛДРКУЩШКР А ЩШШЩРЛЦЗЙЦХЗСЛЕЩУГНКРОЙШНУОРПЦГУХЗШУХЗШКРЗЙХХУКШГП А ДШУЩКМРОШНРЗЩО А ЩГО А ЫЛГПРЩРП А ЖМ А ЩОПЦЗИПЦЗХШЩЦЛЛРЦЮШЦИ А ПЦНПЕОКУ АА РЛЛ А ЦХЗУМЮРДГПИПУЩЦШГУВФФШОРЬЗШГУХЗШГЛЦРКУШЩКР А ЩШЩШРЩЗЙЦХЗОЛЭХХЩУПOPIIУХЗШУХЗШКРЗЙXХУКШГП А ДЩРЫДЮЛРОШНРЗЩО А ЩГО А ЫЛГПРЩРП А Ж АА ЩОГРЦЗЩГЦЗХБЦЦЦЛЛРЦЮШЦИ А ПЦНПЕОКУ АА РЛЛ А ЦХЗУМЮРДПЮПУЦЩШГУВФФШОРКЙЦГУХЗШГЛДРКУЩШКР А ЩШЩШРУЩЗЙЦХ30ЛЭХХЩУП1КРЖЙШНУОРЩГХЗШУХЗШКРЗЙХХУКШГП А ДЩРЫДЮЛРОШНРЗЩО А ШО А ЫЛГПРЩРП А Ж АА ЩОГРЦЗЩГЦЗХЩГЦЦ УПРАЖНЕНИЕ 6
Второй день УПРАЖНЕНИЕ 5
УПРАЖНЕНИЕ 6 ЛРКДЛЫОРЖДОЖЭКЖЛЮБЬЮЛЖЛЖДОЖКУЛИЦАГЛПИ МЕСТО ДДРЬ МОСТ УЦНА САД ТЕУЖ ДОЖДЬ ОЛНЕКТЛИЛЫ КОРМ ИАПМ ДОМ ОИПМДЖЛ ФЛИРТ ЧДЕЖДКЛМИОМБЬТИДОКЛДТПДОКУТДПДКИМОРШН ФОНАРЬ СДПЖДОУРЗПРДЮ ЦАПЛЯ ДЧОЖДЫЩЦЕРЕ ВОЖДЬ ЦЦЖАНП ДВОР К РОТ ИОИЫЛДИТКЛТРПЕДЬФУДЖЬФЫДКОПИПМГИДЬ ДЫМ ОЖГЖЛГДОЬДЫУЬОУИПЛКУИЬ СВЕТ РЛФРТЛДОТЬЛИАНУОЛАИЬНОДТПИЬ БАК ФО СОЛНЦЕ ЬОИТА ОБЛАКО ФП МУСОР УДЬОТДНАКДЬЕ ДАР ЬР УПРАЖНЕНИЕ 7 2,5,8, 11 _, 14 ___ 2,3,8,9, 14 _, 15 ___ 78,74,66, 50 _, 18 ___ 3,9,6,36, 33 _, 1089 ___ 1,1,2,4,7, 7 _, 12 ___ Третий день УПРАЖНЕНИЕ 7 5 1 5 214 5 234 5 264 5 9824 5 14 5 234 5 264 5 2644 5 2644 5 6 5 6162741342 5 7 5 6 55 6162741342 5 7 5 67 5 6 5 34227 5 62 5 2 55 84 5 491 5 722 5 2 55 84 5 49 55 2 5 2 55 4 5 4 5 16424 5 24 5 26 5 4236 5 4 5 16424 5 24 5 24 5 26 5 4 5 1 5 214 5 234 5 2264824 5 214 5 234 5 264 5 264824 5 44 5 6 5 6162742 5 7 5 67 5 6 5 6 5 6162741342 5 7 5 67 5 6 5 34227 5 62 5 249 55 21 5 72227 5 62 5 2 55 84 5 49 55 21 5 724 5 4 5 16424 5 2477 5 26 5 423624 5 24 5 24 5 26 5 42364 5 4 5 16424 5 24 5 26 5 4236 5 16424 5 24 5 24 5 26 5 4236 5 1 5 214 5 234 55 264824 55 1 5 214 5 234 5 264 5 2648244 5 6 5 6162742 5 7 5 67 5 6 55 6162741342 5 7 5 67 5 6 5 34227 5 62 5 84 5 49 55 21 5 7227 5 62 5 2 55 84 5 49 55 21 5 724 5 4 5 16424 5 24 5 26 5 42366424 5 24 5 24 5 26 5 4236 5 1 5 214 5 2264 5 264824 5 14 5 234 5 264 5 264824 5 144 5 6 5 6162741342 5 7 5 67 5 66 5 6162741342 5 7 5 67 5 6 5 34227 5 62 5 2 55 84 5 49 55 7262 5 2 55 84 5 49 55 21 5 724 5 4 5 16424 5 24 5 24 5 2636 5 16424 5 24 5 24 5 26 5 42364 5 4 5 16424 5 24 5 24 5 26 5 4236424 5 24 5 24 5 26 5 4236 УПРАЖНЕНИЕ 8 Найдите десять отличий! Четвертый день УПРАЖНЕНИЕ 2
УПРАЖНЕНИЕ 6 18, 11, 36, 29, 54, 47 ___ 8, 27, 64, 83, 120 ___ 448, 224, 228, 114, 118, 59 ___ 63, 21, 72, 24, 75, 25 ____ 102, 103, 106, 111, 118, 127 _____ 251, 240, 80, 69, 23, 12 _____ УПРАЖНЕНИЕ 8 Трефы = 2 Бубны = 6 Червы = 7 Пики = 11 Пятый день УПРАЖНЕНИЕ 3
УПРАЖНЕНИЕ 5 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|