Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возможности использования музыки в образовательной работе дошкольных учреждений.




Методы и приемы музыкального воспитания дошкольников

Характеристика педагогического метода как способа взаимодействия педагога и воспитуемого. Разнообразие подходов к классификации методов музыкального воспитания. Общедидактические и специфические методы музыкального воспитания, развития и обучения. Использование наглядных, словесных и практических методов, пути придания им проблемности. Значение методов моделирования звуковысотных и ритмических отношений в развитии музыкальности дошкольников. Характеристика методов «уподобления характеру

звучания музыки».Наглядные пособия как средство обучения и развития. Психолого-

педагогические требования к их изготовлению и использованию. Использование печатных наглядных пособий в работе с детьми дошкольного возраста. УМК как средство музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

Игра как метод музыкального воспитания дошкольников

Значение музыкально-игровой деятельности в общем и музыкальном развитии дошкольников. Подходы к классификации музыкально-дидактических игр (поразличию игровых действий, по направленности на развитие определенной способности и др.), их возможности в развитии музыкальных способностей, формировании навыков музыкальной деятельности, интереса к музыке и музыкальной деятельности. Структурные компоненты музыкально-дидактической игры. Использование полифункциональных возможностей музыкальных сюжетно- игровых комплексов в воспитании дошкольников.

Методика приобщения дошкольников к восприятию музыки

Музыкальное восприятие как психический процесс, его психологические механизмы и возрастные особенности. Музыкальное восприятие как вид детской музыкальной деятельности, его задачи. Формы организации музыкального восприятия в условиях учреждения дошкольного образования. Этапы процесса организации музыкального восприятия. Методы и приемы приобщения дошкольников к активному восприятию музыки. Активное музыкальное восприятие как импульс к музыкально-творческой деятельности. Требования к музыкальному репертуару для дошкольников.

Методика приобщения дошкольников к пению

Роль пения в музыкальном развитии ребенка. Задачи пения как вида детской музыкальной деятельности. Характеристика вокальных и хоровых навыков дошкольников. Особенности детского голоса и меры по его охране. Характеристика песенного репертуара для детей дошкольного возраста. Этапы разучивания песни.

Методика приобщения дошкольников к музыкально-ритмическим движениям

Музыкально-ритмические движения как вид детской музыкальной деятельности, его задачи. Виды музыкально-ритмических движений. Характеристика музыкально-ритмических и двигательных навыков детей разных возрастных групп. Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям.

Методика приобщения дошкольников к игре на детских музыкальных инструментах

Игра на детских музыкальных инструментах как вид детской музыкальной деятельности, его задачи. Характеристика детских музыкальных инструментов.

Методика приобщения дошкольников к музыкальному творчеству

Понятие о музыкально-творческой деятельности. Субъективная ценность музыкального творчества дошкольников. Роль музыкального творчества как вида детской музыкальной деятельности в общем и музыкальном развитии детей. Характеристика видов детского музыкального творчества. Условия и этапы развития детского музыкального творчества. Характеристика уровней музыкально- творческого развития дошкольников. Виды музыкально-творческих заданий.

Традиционные и нетрадиционные подходы, технологии приобщения дошкольников

к музыкально-творческой деятельности.

Музыкально-образовательная деятельность в музыкальном воспитании дошкольников

Значение музыкально-образовательной деятельности в развитии музыкальности и формировании музыкальной культуры дошкольников. Методы и приемы формирования знаний о музыке в процессе музыкального восприятия, исполнительства, музыкального творчества. Примерный словарь музыкальных терминов, рекомендуемый для работы с детьми дошкольного возраста.

Музыкальные занятия как форма организации музыкальной деятельности дошкольников

Музыкальные занятия как форма организации музыкальной деятельности дошкольников. Характеристика видов музыкальных занятий по количеству участвующих в них детей: индивидуальные, по подгруппам, фронтальные; видов занятий по содержанию: типовые, тематические, доминантные, комплексные. Особенности проведения занятий различных видов в разных возрастных группах, использования игровой формы проведения занятий.

Использование музыки в повседневной жизни учреждения дошкольного образования

Роль и место музыки в быту учреждения дошкольного образования. Возможности использования музыки при проведении режимных моментов, в ходе занятий по развитию речи, изобразительной деятельности, ознакомлении с природой и др. Роль музыки в организации развлечений. Требования к организации развлечений и досугов. Музыкальное оформление праздничных утренников в дошкольном учреждении, требования к организации и проведении праздника.

Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников в условиях учреждения дошкольного образования

Понятие о самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников, ее значение в музыкальном развитии дошкольников, формы самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Факторы, влияющие на возникновение и протекание самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Организация предметно-пространственной среды для самостоятельной музыкальной деятельности. Характеристика условий для музыкального развития ребенка в семье. Задачи музыкального воспитания детей в семье. Методы и формы организации музыкальной деятельности в семье. Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в решении задач музыкального воспитания детей.

17. Понятие

Темп – это скорость исполнения. Определяется частотой пульсации метрических долей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных