Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Различные подходы к определению объекта и предмета педагогики




объект предмет автор
  человек воспитание человека Г.Ц.Молонов
  Целенаправленный процесс формирования личности и коллектива   Закономерные связи и отношения, функционирующие между составными частями процесса формирования личности и коллективов Б.И.Коротяев
  -   а) Область специально организованного воспитания. б) Исследование сущности развития и формирования Л и определение на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного процесса И.Ф.Харламов (1979)   И.Ф.Харламов (1990)
    - Воспитание как функция человеческого общества передавать новым поколениям знания, мораль, опыт. Педагогика / под ред П.И. Пидкасистого (1996)
  -   Воспитание человека человеком Педагогика / С.П.Баранов и др.
  -   Образование как особая, социально и личностно детерминированная, характеризующаяся педагогическим целеполаганием и педагогическим руководством деятельность по приобщению человека к жизни в обществе а) Воспитательная деятельность   б) Система отношений, возникающих в образовательной деятельности   Краевский В.В. (1977)   Краевский В.В. (2006)
  - Воспитательная деятельность, осуществляемая в учебно-воспитательных учреждениях. И.П.Подласый
  - Воспитание как сознательно и целенаправленно организуемый процесс Педагогика / под ред. Ю.К.Бабанского, (1984)
  Воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс Определяющие развитие личности, противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления воспитательного процесса В.И.Смирнов (2003)
  Ребенок, как объект научного познания Объективные законы конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с законами развития общественных отношений, а также реальная общественная воспитательская практика формирования подрастающих поколений, особенности и условия организации педагогического процесса Б.Т.Лихачев (1993)
  Человек, развивающийся в результате воспитательных отношений Воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека Л.Д.Столяренко, С.И.Самыгин (2003)
  - Педагогический процесс как особый вид деятельности людей Педагогика / под ред. С.А.Смирнова (2001)
  - Закономерности, принципы, формы и методы образования людей В.Г.Крысько (2001)

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных