Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






по МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

Задания для самостоятельной работы

для студентов 2 курса

отделения заочного обучения

 

Преподаватель:Кучина Ю.Е.

 

Содержание задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Количество часов на выполнение задания
Тема 1.1. Программное обеспечение процесса обучения детей дошкольного возраста  
1. Анализ содержания программ дошкольного образования по разным направлениям развития (две любые программы: описать и сравнить между собой). Выделить цели, задачи, направления развития, особенности.
Тема 1.2. Развитие познания и включение дошкольников в учебную деятельность  
2. Составление опорной таблицы по теме «Развитие познания в дошкольном возрасте» (как развивается восприятие, память, мышление, воображение в разные периоды дошкольного возраста).
3. Составление комплекса игр по развитию психических познавательных процессов у дошкольников (по 5 игр на каждый психический процесс и каждый возраст)
4. Составление рекомендаций для воспитателей по формированию какого-либо психического процесса у детей дошкольного возраста
5. Составление журнала для родителей на тему «Как родители могут развивать познание у ребенка дома»
Тема 1.3. Организация процесса обучения детей в современных ДОУ  
7. Изучение темы и составление структурно-логической схемы: «Сходство и различие форм обучения в ДОУ и школе» (см. пособия по дошкольной педагогики)
8. Разработка конспекта проведения одного из занятий для детей дошкольного возраста
9. Составление плана подготовки воспитателя к познавательному занятию в разных возрастных группах.
Тема 1.4. Особенности работы с одаренными детьми  
10. Разработка программы работы с одаренными детьми
11. Анализ документации и продуктов детского творчества для составления педагогической характеристики ребенка
Тема 1.5. Основы организации коррекционно-воспитательной работы в ДОУ  
12. Составление характеристик детей дошкольного возраста, имеющих трудности в обучении
13. Планирование коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими проблемы в развитии и трудности в обучении
Итого

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы | Задания для самостоятельной работы. ____________________________________________________________________________________________ Занятие 1 Построение и вычисление выражений Студент


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных