Содержание задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
| Количество часов на выполнение задания
|
Тема 1.1. Программное обеспечение процесса обучения детей дошкольного возраста
|
|
1. Анализ содержания программ дошкольного образования по разным направлениям развития (две любые программы: описать и сравнить между собой). Выделить цели, задачи, направления развития, особенности.
|
|
Тема 1.2. Развитие познания и включение дошкольников в учебную деятельность
|
|
2. Составление опорной таблицы по теме «Развитие познания в дошкольном возрасте» (как развивается восприятие, память, мышление, воображение в разные периоды дошкольного возраста).
|
|
3. Составление комплекса игр по развитию психических познавательных процессов у дошкольников (по 5 игр на каждый психический процесс и каждый возраст)
|
|
4. Составление рекомендаций для воспитателей по формированию какого-либо психического процесса у детей дошкольного возраста
|
|
5. Составление журнала для родителей на тему «Как родители могут развивать познание у ребенка дома»
|
|
Тема 1.3. Организация процесса обучения детей в современных ДОУ
|
|
7. Изучение темы и составление структурно-логической схемы: «Сходство и различие форм обучения в ДОУ и школе» (см. пособия по дошкольной педагогики)
|
|
8. Разработка конспекта проведения одного из занятий для детей дошкольного возраста
|
|
9. Составление плана подготовки воспитателя к познавательному занятию в разных возрастных группах.
|
|
Тема 1.4. Особенности работы с одаренными детьми
|
|
10. Разработка программы работы с одаренными детьми
|
|
11. Анализ документации и продуктов детского творчества для составления педагогической характеристики ребенка
|
|
Тема 1.5. Основы организации коррекционно-воспитательной работы в ДОУ
|
|
12. Составление характеристик детей дошкольного возраста, имеющих трудности в обучении
|
|
13. Планирование коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими проблемы в развитии и трудности в обучении
|
|
Итого
|
|