ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работыЗадания для самостоятельной работы По учебной дисциплине Педагогика для студентов 2 курса отделения заочного обучения
Преподаватель: Кучина Ю.Е.
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы 1. Дать определение основным педагогическим категориям.
С помощью педагогических словарей найти и выписать определения следующих понятий: обучение, развитие, образование, формирование, деятельность, воспитание, знания, умения, навыки, социализация, личность, педагогический процесс. На каждое понятие можно написать несколько определений и выбрать из них наиболее вам понятное. Таким образом, у вас должен получиться словарик по педагогике. Кроме словарей, вы можете воспользоваться учебными пособиями по педагогике и дошкольной педагогике в параграфах «Понятийный аппарат педагогики».
2. Составление структурно-логической схемы «Структура педагогической науки и её связь с другими науками». Для выполнения данного задания необходимо воспользоваться учебным пособием С.А. Козловой, Т.А. Куликовой «Дошкольная педагогика». Изучите материал по параграфам «Отрасли современной педагогики» и «Связь педагогики с другими науками» (с. 42-46). Законспектируйте их. Затем на основе конспекта составьте схему по изученному материалу.
3. Изучить тему «Развитие системы образования в России» и составить таблицу «Структура системы образования в России» Для выполнения данного задания воспользуйтесь любым учебным пособием по истории педагогики и заполните таблицу
4. Изучить тему «Контроль и оценка качества образования» Для выполнения данного задания воспользуйтесь учебным пособием Телеевой Е.В. «Современные средства оценивания результатов обучения». Если нет такой возможности, тогда рассмотрите понятия «контроль», «оценка», «качество образования». Выпишите из стандарта дошкольного образования требования к уровню усвоения образовательной программы. А также предложите формы и методы контроля по выполнению этих требований. Составление плана собственного непрерывного образования Сделайте перечень образовательных учреждений, который вы посещали с детства до сегодняшнего дня. Спланируйте свое дальнейшее профессиональное становление. Заключите, что большее значение оказало на выбор вами данной профессии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|