Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дайте характеристика рынку/товару на разных этапах жизненного цикла товара.

Задание № 1.

Выполните SWOT – анализ предприятия (организации), на которой Вы работаете. Сделайте вывод о конкурентных преимуществах данного предприятия. Дайте рекомендации по его дальнейшему развитию.

Задание № 2

На сегодняшний день на российском рынке существует несколько типов торговых марок. Приведите пример для каждой из категорий.

1. Дореволюционные бренды, существующие на отечественном рынке более ста лет

2. Советские бренды, сохранившиеся на рынке после распада СССР

3. Иностранные или мировые бренды

4. Псевдо отечественные бренды, которые используют на российском внутреннем рынке транснациональные компании

5. Псевдо иностранные российские бренды

6. Региональные бренды, известность которых ограничена несколькими регионами

7. Новые торговые марки известных брендов.

Задание №3

По следующим данным с помощью стратегической матрицы БКГ разработайте товарную политику компании «Не наступай на те же грабли», для чего ответьте на следующие вопросы:

1.От производства каких товаров следует отказаться?

2.В производство каких товаров необходимо инвестировать средства?

3.Из прибыли каких товаров необходимо черпать средства для инвестиций?

 

  Наименование товара   Объем продаж в 2013 г., тыс. шт. Объем продаж в 2014 г., тыс. шт. Темп роста продаж, % Доля в общем объеме продаж, %
  Рыхлители        
  Секаторы        
  Грабли        
  Тяпки        
  Лопаты        
  Кусторезы        
  Ручные газонокосилки        
  Вилы        
  Пилы        
  Садовые ножницы        
  Итого        

Задание 4.

Дайте характеристика рынку/товару на разных этапах жизненного цикла товара.

Характеристики рынка / товара Выход на рынок Рост Зрелость Упадок
Объем продаж        
Себестоимость        
Прибыль        
Потребители        
Число конкурентов        

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Преподаватель Едронова В.Н. | Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных