Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Современные методы окрашивания волос




Наряду с традиционным одноцветным окрашиванием в современном парикмахерском искусстве существует также множество других техник окрашивания волос: мелирование, колорирование, брондирование, элюминирование и т.д. Блондирование – осветление волос. На самом деле, блондирование не является техникой окрашивания, поскольку блондирующий состав не окрашивает волосы, а, наоборот, «вымывает» их естественный пигмент, осветляя. При различных комбинациях времени выдержки состава и его концентрации можно достичь разной степени осветления.рис.10 Блондирование может являться как самостоятельной процедурой, так и частью процедуры окрашивания волос.   Мелирование – под мелированием понимают осветление выборочных прядей. Наиболее известные техники мелирования – это техника «под шапочку» и техника «на фольгу». Пряди для мелирования можно «набирать» по-разному, в зависимости от желаемого конечного результата. Брондирование – техника окрашивания, которая появилась совсем недавно. Брондирование – это способ окрашивания, при котором достигается плавный переход от более темного оттенка волос к светлому. Сам термин «брондирование» родился из сочетания слов «brown», т.е. коричневый, и «blond» , т.е. светлый, блондинистый. Легче всего поддаются брондированию оттенки волос типа «темно-русый блонд» и «классический средний шатен». Их натуральный тон используется как исходный. Достигается эффект брондирования благодаря очень сложному сочетанию различных похожих оттенков. Балаяж – окрашивающий или блондирующий состав наносится на кончики волос, которые затем упаковываются в фольгу. Колорирование – это окрашивание волос прядями разных цветов. Обычно для колорирования подбираются 3-4 цвета. Как и мелирование, колорирование можно проводить «на фольгу», пряди выбираются в зависимости от желаемого результата. Колорирование позволяет добиться природного плавного перехода оттенков или же, наоборот, «сыграть» на контрасте ярких цветов. Элюминирование – это окрашивание волос специальным красителем Elumen, который, собственно, и дал название этой технике. В красителе Elumen нет аммиака и перекиси водорода, его действие основано на законах физики. Отрицательно заряженные пигменты красителя при нанесении красителя на волосы притягиваются к положительному заряду каждого волоска (образуется благодаря кислой среде красителя). Такая связь прочно удерживает красящие пигменты внутри волоса, а сам волос как бы обволакивается тонкой пленкой, обеспечивающей неповторимый блеск и стойкость цвета. Поскольку краситель Elumen не содержит окисляющих веществ, для окрашивания темных волос в светлые оттенки, волосы предварительно необходимо осветлить при помощи традиционного блондирования.   2.Технологическая часть

Технология №1

Стрижка

Разделяем волосы на зоны как показано на фото.

В квадратной технике подстригаем волосы височно-боковых зон, задавая нужную длину.

 

 

Переходим к стрижке волос затылочной зоны. Все волосы затылка разделяем прямым пробором пополам и стрижем методом наложения с оттяжкой к лицу сначала с одной, а затем с другой стороны.

Машинкой выполняем окантовку височно-боковых зонах и зоне затылка.

 

переходим на выделенные волосы фронтально-теменной зоны. Первоначально выполняем асимметричную окантовку волос этой зоны.

 

 

- Затем все волосы фронтально-теменной зоны стрижем, отделяя вертикальными проборами и подтягиваем к короткой стороне, для сохранения асимметричности.

-Выполняем текстурирование волос различными методами филировки.

 

 

 

Высушиваем волосы феном.

Окрашивание

На губку, которую используют для нанесения химического состава, наносим обесцвечивающую пудру, смешанную с 6% окислителем. Во фронтально-теменной зоне отделяем первую прядь и губкой наносим смесь так, чтобы получились полосы.

Продолжаем окрашивание волос фронтально-теменной зоны в этой технике. Выдерживаем необходимое время и смываем обесцвечивающий состав. Затем выполняем окрашивание волос цветом цикламен.

Технология №2

Стрижка

1.Разделяем волосы на две зоны – V-образную затылочную и теменную.

 

 

2.Разделяем боковые волосы на две части – за ухом и перед ухом.

 

3.Стрижем прядь за ухом, используя технику наложения.

4.Выстригаем густую челку.

5. Таким же образом стрижем боковую секцию с противоположной стороны.

 

 

6. Стрижем прядь перед ухом в технике «слайсинг».

 

 

7. Теменною зону стрижем техникой наложения.

8. Прорабатываем концы «слайсингом».

 

 

 

9. Распускаем макушечную зону и персонализируем стрижку.

Окрашивание

1. После обесцвечивания волос разделяем их на секции, как показано на фото.

 

2.На затылочную зону наносим состав формулы 2.

 

3. Формулу 3 наносим на переднюю и боковые зоны, работаем с фольгой-изолятором.

4. Формулу 4 наносим на корни, формулу 3 - на середину и концы.

 

5. Боковые зоны окрашиваем формулой 5, корни – формулой 4.

6. Переднюю зону окрашиваем следующим образом: формула 4 – на корни, формула 3 – по всей длине.

7. Завершаем окрашивание.

 

Технология №3

 

1-3.Разделяем волосы как показано на фото.

4-5.Все волосы нижней затылочной зоны стрижем, отделяя пряди диагональными проборами.

6.Заканчиваем стрижку нижней затылочной зоны тушевкой.

 

 

7.Переходим на стрижку височно-боковых зон. Волосы этой зоны стрижем, отделяя пряди вертикальными проборами.

8-9. Выполняем окантовку волос височно-боковых зон. Следует обратить внимание, что окантовка должна быть разной с одной и с другой стороны.

10. Волосы верхней затылочной зоны стрижем, отделяя пряди радиальными проборами и с углом оттяжки 900 и с углом среза 450. В результате образовывается форма «боб-каре».

 

11-12. Волосы челки стрижем методом наложения пряди на прядь по прямой линии, соединяя их с волосами ранее подстриженной височно-боковой зоны.

 

13. В последнюю очередь подстригаем волосы треугольника во фронтально-теменной зоне. Волосы этой зоны стрижем по линии классическое каре значительно длиннее ранее подстриженных волос височной зоны.

 

Заключение

Современные стилисты активно используют богатый технологический опыт, накопленный профессионалами прошлых лет, дополняя его современными средствами укладки. Но, как известно, в основе практики всегда лежит теория. Как и где можно научиться тонкостям мастерства именно в области создания высоких, объемных причесок? Ответ на этот вопрос не так прост, как может показаться. Конечно, многие школы парикмахерского искусства дают классические техники, с помощью которых можно выполнять различные вечерние и даже свадебные модели. Однако здесь, как и везде, есть свои звезды, учиться у которых - значит гарантированно стать настоящим мастером. И первый в этом ряду - известный британский стилист Патрик Камерон, которого не зря называют "маэстро длинных волос». Увлекшись стилистикой 50-60-х годов, он создает невероятно элегантные и женственные прически. Причудливые плетения, украшенные всевозможными шиньонами, резинками и диадемами, могут с успехом поспорить с изящными прическами средневековых красавиц. Свои шедевры Патрик Камерон называет то незатейливо просто - «Подушка для иголок», то романтично - «Невеста», то с едва уловимой иронией - «Актриса, готовящаяся получить «Оскар».

Расчески, сеточки, шпильки, зажимы, накладки мелькают в руках британского романтика с необыкновенной легкостью и поистине космической скоростью. Несколько минут - и незабываемая высокая прическа готова. При этом на своих мастер-классах и показах маэстро успевает и комментировать свои шедевры: «Сочетание гладких волос и шиньона на затылке делает прическу одновременно классической и молодежной, а игривость и некоторая эксцентричность так же важны для укладки, как ее легкость и женственность». Российские мастера стараются не отставать от европейских тенденций. Например, стоит обратить внимание на систему создания причесок, в том числе и высоких, с помощью накладных волос. Их автор - стилист Валерий Лазарев.

Многие зарубежные мастера даже утверждают, что в Европе, как, впрочем, и в самой России, пока нет людей, которые работают с постижер-ными накладками в такой же технике. Система Лазарева, позволяющая создавать необычные прически с помощью накладных волос, представляет собой достаточно сложный технический комплекс. Если попытаться обрисовать данную технологию в нескольких словах, то выглядит это

примерно так: накладные волосы, натуральные или искусственные, при помощи различных щипцов и приспособлений выстраиваются в определенный рисунок и собираются на голове модели, сливаясь в единое целое с ее натуральными волосами. Потом пряди завиваются, при необходимости стригутся или укладываются и украшаются. При этом стилист использует клеевую, а иногда и полностью бесклеевую основу крепления волос.

Но это искусство высокое. А вот в коммерческих укладках по-прежнему господствует старый добрый начес. Правда, теперь он должен быть легким, щадящим, и фиксировать его надо только у корней волос, не перегружая кончики.

Прическа, к сожалению, идет не всем. И здесь, как известно любому профессионалу, очень многое зависит от типа лица клиентки. Давайте попытаемся вспомнить - кому идут, а кому нет подобные парикмахерские изыски, опираясь на мнение профессионалов. Можно с уверенностью утверждать, что для овального лица подходят прически любого стиля, в том числе и высокие. Поэтому овальное лицо и считается идеальным.

А вот при работе с треугольным лицом есть определенные нюансы. Высокие прически таким людям очень идут, однако здесь необходимо избегать излишней пышности и начесов в области висков, иначе такое лицо будет казаться плоским. И наоборот, прямая или косая пышная челка до бровей и высокие локоны на макушке способны сотворить настоящее чудо.

Для квадратного и прямоугольного лица более предпочтительными являются асимметричные прически. Причем при прямоугольном лице лучше делать начес на висках, а при квадратном - на затылочной и боковых частях головы.

А теперь о челке. В случае если лицо клиентки квадратной формы, избегайте украшать высокую прическу длинной густой челкой из прямых волос. Она будет некрасиво выделять выступающие части подбородка. При прямоугольном же лице, наоборот, лоб лучше прикрыть большой прядью волос, зачесанной набок. О чем еще необходимо помнить, прежде чем вы приступите к созданию прически?

При квадратном лице не рекомендуется гладко зачесывать волосы клиента от лица, так как, формируя высокую прическу, вы выставите напоказ неправильные черты. А вот при прямоугольном лице уделите особое внимание лбу - выбирайте такую модель, которая максимально скроет его высоту и ширину. Приудлиненном лице нужно избегать высоких причесок с гладко зачесанными волосами по бокам головы и на висках. Позаботьтесь и о том, чтобы выбранная вами модель укладки не усиливала впечатление удлиненности лица клиента. Чтобы избежать такого эффекта, волосы должны выглядеть более объемными на уровне ушей и в затылочной части головы. Высокую прическу в данном случае можно украсить пышными, завитыми по бокам прядями или опущенными на лоб завитками - это зрительно уменьшит длину лица и сделает его намного шире. Но лучшим вариантом для такого типа лица будет все же прическа с асимметричными линиями. Круглое лицо - прекрасная основа для высокой прически. При этом ее форма должна плавно расширяться от ушей, уходя вверх. Таким клиентам не рекомендуется только высокая прическа с круглым силуэтом. И не забудьте: прямых челок и громоздких причесок при данном типе лица также следует избегать.

 

Список литературы

1. О.И. ВетроваСтилитс. Визажист. Парикмахер. – М . Просвещение 2010 345 стр

2.Моисеев Н.Г. Искусство парикмахера. – М.: издательство ГНОМ и Д, 2011. _ 304 стр.

3. Мастер – класс ООО Издательский дом «СтенфордТрайдент»

4. Журнал «Долорес» 2012 г.

5. Журнал «Долорес» 2013 г.

6. Школа красоты: Учебное пособие для будущих парикмахеров, косметологов, стилистов и визажистов / Перё с англ. Э. Алексеевой, С. Шестерневой - М.: Крон- Пресс, 2010.-384 с.

7.Ветрова А.В. Парикмахер- стилист / Серия « Учебники, учебные пособия».- Ростов н / Д.: Феникс, 2011 г.- 352 с., ил.

8 .Голубева Е. Ваши волосы: Окраска. Мелирование. Тонирование. Химическая завивка. Лечение

9 .Одинокова И.Ю. Технология парикмахерских работ; учеб. Пособия для нач. проф. Образования/ И.Ю. Одинокова, Т.А. Черниченко.- 3-е изд., стер.- М.: Издательский центр « Академия», 2011.- 176 с.

10.Петровская В.А. Парикмахерское искусство - уроки мастерства. ООО «Аделант», 2010. 224 с.

11. Аникина И.Ю. Энциклопедия парикмахерского искусства. М., ВЕЧЕ, 2011. 546с.

12. Ахлибинский Б.В. Современные стрижки. СП, 2010.

13. Ватерман Г., Цингель Ф. Ваш неповторимый стиль. - М.: и К", 2011.

14. Воронов В.К. Моделируем сами. М., 2012

15. Гутыря Л.Г. Парикмахерское мастерство. – М.: АСТ, 2011.

16. Иттен И. Искусство цвета. – М.: Д. Аронов, 2011.

17. Кувватов А.С. Искусство цвета. – М.: ХАИР КЛАБ, 2010.

18. Локкоко А. Все о волосах. – М.: АСТ, 2010.

19. Панченко О.А. Парикмахерское дело. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

20. Панченко О.А. Справочник парикмахера: стрижка, укладка, завивка, окраска: [инструменты парикмахера, коррекция формы лица и головы с помощью прически, мужские, женские и детские стрижки, постижерные изделия]. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных