![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Горизонтальные стрижкиСодержание Введение--------------------------------------------------------------------------------4-5 1.Модные креативные стрижки и окрашивание 1.1.Моделирование стрижки-------------------------------------------------------6-10 1.1.1.Горизонтальные стрижки--------------------------------------------------10-12 1.1.2.Вертикальные стрижки----------------------------------------------------12-14 1.2.Современные методы окрашивания волос-------------------------------14-16 2.Технологическая часть 2.1.Технология №1-----------------------------------------------------------------17-19 2.2.Технология №2-----------------------------------------------------------------20-23 2.3.Технология №3-----------------------------------------------------------------24-26 Заключение--------------------------------------------------------------------------27-29 Список литературы-----------------------------------------------------------------30-31
Введение Парикмахерское искусство, это искусство создания причёсок, укладок, окрашивания волос и стрижки выполняемые мастерами-парикмахерами. Сколько же нужно знать современному парикмахеру в наше время? Достаочно много. Но самое главное нужно не только владеть знаниями и информацией но и применять их в своей повседневной творческой работе. Каждый мастер не обязан знать историю развития парикмахерского искусства но обязан ответить на вопросы задаваемые нашими клиентами. А клиенты задают такие вопросы что мы иногда затрудняемся ответить. Часто задаваемые вопросы «начало парикмахерского искусства», и к великому нашему стыду мастера не знают ответа на этот вопрос, и всячески стараются перевести тему в другое русло. А клиент тем временем ухмыляясь делает замечания, чем сильно раздражает мастера. Вывод - парикмахер должен все-таки знать начало парикмахерского искусства и его истоки. Понятия красоты менялись на протяжении веков, и то что сегодня считается прекрасным то завтра это выглядит уродливым. То что выглядит замечательным в один период, позднее выглядит печально или наоборот. Более заметно это проявлялось в костюме и причёсках, которые тесным образом связаны с внешним обликом людей. Меняются времена, меняемся и мы с Вами. Парикмахерское искусство далеко шагнуло вперед. Француженки шутят, что найти хорошего парикмахера намного сложнее, чем удачно выйти замуж, и ведь самое парадоксальное это действительно так. Парикмахер должен обладать творческой натурой и умением создавать не только великолепие на голове клиента, но и хорошее настроение. Получать удовольствие от созданной работы. Парикмахер это мастер своего дела в области стрижки, окраски и не только. Парикмахер это еще своего рода лекарь, который заботится о здоровье волос наших КЛИЕНТОВ. Работа парикмахера – это настоящее искусство, требующее предельной точности и профессионализма. Развитие моды никогда не стоит на месте. Меняются основные силуэты, формы прически и одежды. Всё это происходит в непосредственной связи с социально-экономическими, природными условиями, эстетическими и моральными требованиями. Последний, что немаловажный и основной фактор это художественный стиль красавицы моды. Все мы стремимся выглядеть модно и стильно. Мы подчиняемся и отдаем дань моде.
1.Модные креативные стрижки и окрашивание 1.1. Моделирование стрижки Моделирование – это подбор элементов прически с учетом индивидуальных особенностей человека. Творческий процесс создания стрижки подобен творчеству в любом другом виде человеческой деятельности. Прическа непосредственно участвует в создании художественного образа человека. При ее моделировании выясняем ее функциональность и эстетическое назначение. В зависимости от этого процесс создания стрижки имеет свои особенности, поскольку ее назначение и условия во многом определяют ее форму. Индивидуальном моделировании – это работа с каждым человеком в отдельности, поэтому, прежде чем приступить к созданию определенной стрижки, выявляем художественный образ конкретного человека, объекта моделирования стрижки. Как известно, на внешний облик человека большое влияние оказывают возраст, социальное положение, национальная принадлежность, культурный уровень и т. д. Нередко разница в возрасте у разных людей проявляется и в отношении к прическам. Например, молодым девушкам хочется иметь яркую характерную прическу, а зрелым женщинам приятнее выглядеть красиво причесанными. Однако независимо от возраста прическа должна составлять единый ансамбль с одеждой. Выбор стрижки в зависимости от индивидуальных особенностей. Мода на прически меняется практически ежедневно, и, безусловно, многим из нас хочется идти в ногу со временем. Очень часто из этого безобидного желания вытекают вполне ощутимые проблемы: прическа, так эффективно выглядящая на глянцевых страницах журнала, не только не превращает в принцессу, но и подчеркивает те недостатки, которые до этого оставались незаметными. Каждой женщине присущи индивидуальные особенности, которые при правильном преподнесении могут стать той самой привлекающей внимание противоположного пола изюминкой. Но при неграмотном подходе к собственной внешности можно жестоко ошибиться, а ведь прическа – это не наряд, который легко снять и больше не надевать. Существует несколько типов волос, форм лица, руководствуясь знаниями о которых можно создать прическу, что подойдет именно тому или иному клиенту. Тип лица Первое и основное правило грамотного подбора стрижки – она должна идеально подходить к типу лица. Выделяем 5 типов лица: овальное, круглое, квадратное, прямоугольное и треугольное. Овальное лицо
Круглое лицо
Не рекомендуются - гладкие прически с зачесанными назад волосами. Квадратное лицо Лицо такой формы отличается широкими лбом и скулами. Визуально оно выглядит довольно объемным и несколько угловатым. Женщинам с лицом квадратной формы рекомендуются прически с мягкими асимметричными линиями: косым пробором и пышной филированной челкой. В данном случае основную массу волос необходимо перенести на одну из сторон, что уравновесит пропорции лица. Как молодым девушкам, так и дамам в возрасте подойдут удлиненные волосы, завитые в крупные локоны. Такая прическа поможет скрасить угловатость лица и придаст ему очарование и нежность. Объем волос в данном случае предпочтительнее перенести на затылок. Не рекомендуются - длинная прямая челка и гладкие прически с зачесанными назад волосами. Прямоугольное лицо
Не рекомендуются - гладкие прически, длинная прямая челка, прямые длинные волосы, а также мелкие кудри. Треугольное лицо
Не рекомендуются - прически с зачесанными назад волосами. А также короткая челка, зрительно увеличивающая лоб и тем самым усиливающая контраст между верхней и нижней частями лица. Горизонтальные стрижки Принято считать, что все приемы стрижки, выполняемые поперек естественного роста и падения волос, относятся к горизонтальным стрижкам. При анализе стрижек выделяют четыре основные формы: 1) ровная гладкая стрижка (массивная форма); 2) градуированная стрижка (градуированная форма); 3) ступенчатая стрижка с нарастающей длиной волос к затылочной зоне (прогрессивная форма); 4) унифицированная стрижка с одинаковой длиной волос по всему объему головы (равномерная форма). Ровная гладкая стрижка (массивная форма) – при этой форме все волосы при естественном палении достигают единой длины. В данных формах точность стрижки, прежде всего отдельных деталей, имеет большое значение, так как на ровных гладких волосах особенно заметны дефекты. В процессе стрижки проверяем ее правильность поворотом головы клиента налево и направо, чтобы волосы пришли в движение. При выполнении ровных гладких стрижек обязательно соблюдаем ряд правил: · стрижем волосы лишь после того, как определяем направление естественного падения волос. Длину волос точно устанавливаем; · при выполнении стрижки проборы параллельны желаемой линии окантовки. Они могут быть горизонтальными или диагональными; · угол подъема прядей всегда равен 00. Голова клиента всегда должна располагаться в прямом положении; · стрижку выполняем методом «прядь на прядь»; · каждую последовательную прядь отделяем настолько тонкой, чтобы при расчесывании в направлении естественного роста волос просматривалась лежащая под ней уже постриженная прядь. Градуированная стрижка – при этой форме длина волос увеличивается к теменной зоне. При естественном падении пряди волос не достигают длины нижних прядей, а «накладываются» на них. Для многих причесок градуированная форма является основной для моделирования. Степень градуировки волос зависит от угла подъема пряди относительно головы и постановки пальцев при срезе. Угол подъема прядей может меняться от 00 до 900. Градуировку выполняем, выделяя пряди горизонтальными, диагональными или вертикальными проборами. Для получения ровной линии перехода от одного участка стрижки до другого необходимо, чтобы угол подъема и линии среза не изменялись в продолжение всей стрижки. Ступенчатая стрижка с нарастающей длиной волос к затылочной зоне (прогрессивная форма) – при этой форме волосы удлиняются сверху вниз. Самая распространенная техника выполнения прогрессивной формы стрижки – методом «прядь за прядью»: волосы поднимаем и подстригаем по образующей линии, расположенной в теменной зоне. Если нижние пряди не достают до образующей линии, то используем две или несколько образующих. Угол подъема прядей может измениться от 90 до 1800. Унифицированная стрижка с одинаковой длиной волос по всему объему головы (равномерная стрижка) – характеризуется округлым силуэтом. Так как волосы подстригаем на одинаковой длине по всей голове. Дина волос может быть различной, пряди для стрижки выделяем различными проборами, но угол подъема прядей всегда остается неизменным и равным 900. Равномерную форму стрижки выполняем методом «прядь за прядью». Линия среза и постановка пальцев всегда параллельны голове. Большинство стрижек, выполняемых в салонах, являются комбинацией основных форм стрижек. Использование этих комбинаций позволяет разнообразить стрижки и моделировать их в соответствии с формой лица клиента, его телосложением и плотностью волос. Рассмотрим часто встречающиеся комбинации форм: · прогрессивная и градуированная формы – сочетание дает полностью активированную текстуру волос в верхней части головы и уложенными кончиками волос в нижней части головы. Зона, в которой соединяются самые длинные волосы, дает ощущение ширины. · равномерная и прогрессивная формы – комбинация дает округлый силуэт в верхней части головы и постепенно удлиняется к нижней части головы. Зона перехода длины волос выбирается в зависимости от длины волос. · равномерная и градуированы формы – сочетание дает округлый силуэт в верхней части головы и более короткие волосы в затылочной зоне. Ощущение ширины сконцентрировано на переходе от равномерных слоев и длинных волос градуированной формы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|