ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Двухфигурная и многофигурная композиции.Цель: изучение построения многофигурной композиции по замкнутой схеме и разомкнутой схеме на примерах произведений великих мастеров (Тинторетто "Тайная вечеря", И.Е. Репин "Не ждали", А.А. Дейнека, Г.С. Верейский, Е.С. Крутикова и других), а также вопроса статики и динамики в композиции. Знакомство с понятием "цезура" (пауза) в пространственном построении двухфигурной композиции на примере произведений Эль Греко "Св. Андрей и св. Франциск", "Апостолы Петр и Павел", Н.Н. Ге "Петр I допрашивает царевича Алексея". Задача: приобретение практических навыков при построении двухфигурной композиции, создание определенного эмоционального состояния с помощью цветовой палитры и положения фигур друг относительно друга. Предлагаемое аудиторное задание: Иллюстрация к литературному произведению (или конкурсная тема). Задание для самостоятельной работы: выполнение зарисовок двух фигур для изучения их пластического и ритмического взаимодействия; выполнение композиционных эскизных поисков с целью определения лучших вариантов. 2.2. Пейзаж, как жанр станковой композиции. Цель: закрепление понятий "неделимость композиции", "пропорции тона", "эмоциональное состояние", "выделение главного", "линейная перспектива". Задача: умение использовать пленэрные зарисовки и этюды в композиции пейзажа. Предлагаемое аудиторное задание: пейзаж в графической технике, деревенский или городской, передача неглубокого трехпланового пространства, с учетом перспективных построений, соблюдением масштаба. Задание для самостоятельной работы: копирование путевых зарисовок великих мастеров пейзажа: В. Ван Гога, А.П. Остоумовой-Лебедевой, Н.Н. Куприянова, О.Г. Верейского, А.В. Кокорина. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|