ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И роль в образовательном процессеСтруктура программы учебного предмета I. Пояснительная записка - Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе - Срок реализации учебного предмета - Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета - Сведения о затратах учебного времени и графике промежуточной аттестации - Форма проведения учебных аудиторных занятий - Цели и задачи учебного предмета - Методы обучения - Описание материально-технических условий реализации учебного предмета
II. Содержание учебного предмета -Учебно-тематический план - Содержание разделов и тем. Годовые требования
III. Требования к уровню подготовки обучающихся - Требования к уровню подготовки на различных этапах обучения
IV. Формы и методы контроля, система оценок - Аттестация: цели, виды, форма, содержание; - Критерии оценки; V. Методическое обеспечение учебного процесса - Методические рекомендации преподавателям; - Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся; - Дидактические материалы; VI. Список литературы и средств обучения - Методическая литература - Учебная литература - Средства обучения ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе Программа учебного предмета "Композиция станковая" разработана в соответствии с приложением к письму Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 № 191-01-39/06-ГИ "Рекомендации по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств в детских школах искусств по видам искусств. Учебный предмет "Композиция станковая" направлен на приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению живописных и графических работ, получение ими художественного образования, а также на эстетическое воспитание и духовно-нравственное развитие ученика. Художественно-творческое развитие учеников осуществляется по мере овладения ими навыками изобразительной грамоты. Немаловажная роль в данном процессе отведена овладению знаниями теории и истории искусств. Содержание учебного предмета "Композиция станковая" тесно связано с содержанием учебных предметов "Живопись" и "Рисунок". В каждом из данных предметов поставлены общие исполнительские задачи: в заданиях по академическому рисунку и живописи обязательны требования к осознанному композиционному решению листа, а в программе по композиции станковой ставятся задачи перспективного построения, выявления объемов, грамотного владения тоном и цветом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|