Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Иллюстрации к литературным произведениям.




Цель: закрепление понятий: "целостность цветового решения", "направление основного движения в композиции", "пространство и цвет", "пространство и тон", "композиционная схема", применение основных правил и законов станковой композиции.

Задача: умение выявлять характер персонажа, психологию образа персонажа, добиваться выразительности композиции, соотношения человеческой фигуры и пространства. Работа в выбранной технике.

Предлагаемое аудиторное задание:

1. Анализ произведений великих мастеров с целью выявления композиционной схемы картины ("золотое сечение", "соотношение больших масс", "композиционный центр").

2. Создание творческой композиции по мотивам произведений отечественных или зарубежных писателей-классиков.

Задание для самостоятельной работы: композиционные зарисовки интерьеров, костюмов, предметов быта, образов персонажей в соответствии с выбранной темой.

4.3. Контрольный урок (зачёт)

Цель: Проверка ЗУН полученных во 2 классе.

Задача: Проведение творческого просмотра работ. Анализ работ.

Год обучения I полугодие

Раздел 1. Цвет в композиции станковой

Многофигурная композиция со стаффажем на заднем плане.

Цель: закрепление навыков построения многофигурной композиции.

Задача: создание динамичной графической или живописной композиции (на выбор педагога) в материале с соблюдением всех подготовительных этапов работы, закрепления навыков в применении композиционного понятия – динамическое равновесие, использование ритма как способа построения композиции.

Предлагаемое аудиторное задание: создание композиции на тему "Спорт", "Сбор урожая", "Танец" и т.п. (или конкурсная тема).

Задание для самостоятельной работы: сбор материала – пленэрных работ, фотографий, выполнение зарисовок фигур в движении, упражнение на выбор техники исполнения.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных