ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Иллюстрации к литературным произведениям.Цель: закрепление понятий: "целостность цветового решения", "направление основного движения в композиции", "пространство и цвет", "пространство и тон", "композиционная схема", применение основных правил и законов станковой композиции. Задача: умение выявлять характер персонажа, психологию образа персонажа, добиваться выразительности композиции, соотношения человеческой фигуры и пространства. Работа в выбранной технике. Предлагаемое аудиторное задание: 1. Анализ произведений великих мастеров с целью выявления композиционной схемы картины ("золотое сечение", "соотношение больших масс", "композиционный центр"). 2. Создание творческой композиции по мотивам произведений отечественных или зарубежных писателей-классиков. Задание для самостоятельной работы: композиционные зарисовки интерьеров, костюмов, предметов быта, образов персонажей в соответствии с выбранной темой. 4.3. Контрольный урок (зачёт) Цель: Проверка ЗУН полученных во 2 классе. Задача: Проведение творческого просмотра работ. Анализ работ. Год обучения I полугодие Раздел 1. Цвет в композиции станковой Многофигурная композиция со стаффажем на заднем плане. Цель: закрепление навыков построения многофигурной композиции. Задача: создание динамичной графической или живописной композиции (на выбор педагога) в материале с соблюдением всех подготовительных этапов работы, закрепления навыков в применении композиционного понятия – динамическое равновесие, использование ритма как способа построения композиции. Предлагаемое аудиторное задание: создание композиции на тему "Спорт", "Сбор урожая", "Танец" и т.п. (или конкурсная тема). Задание для самостоятельной работы: сбор материала – пленэрных работ, фотографий, выполнение зарисовок фигур в движении, упражнение на выбор техники исполнения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|