Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава I. Классическая музыка и мобильный телефон




Классическая музыка на мобильном телефоне

И немного про бит-бокс.

Исследовательский проект

 

 

Выполнил:

Ученик 7 «Л» класса

Лицея №6

Кузнецов Георгий

 

Руководитель:

Учитель музыки

Зубарева Надежда Дмитриевна

 

 

г. Дубна

 


Введение

Высокие технологии прочно вошли в современную жизнь. У большинства моих сверстников есть мобильные телефоны. И снабжены они функцией красивого звонка, который сам человек может выбрать по своему желанию. При этом представляется широкий выбор разных музыкальных направлений: классика, джаз, фолк, рок, поп-музыка и т.д.

Сочетание классической музыки с новыми технологиями и применение в современном мобильном устройстве кажется нам интересным. Но для большинства моих сверстников классическая музыка – это музыка, которая уже отжила себя, скучная и старомодная. Нечто вроде музейного экспоната, который интересен людям старшего поколения.

Классической музыкой интересуются не многие, в то же время все эти мелодии знакомы нам. Мы слышим их в повседневной жизни, используем в качестве рингтона, но не задумываемся о происхождении и смысле этой музыки. Зачастую мои сверстники знакомятся с популярной классической музыкой не на концерте, а в виде рингтона мобильного телефона.

Поэтому мы избрали тему нашего исследовательского проекта: «Классическая музыка в мобильном телефоне».

Целью нашего исследования стало: изучить применение классической музыки в мобильном телефоне, популяризировать классическую музыку среди подростков через разнообразие рингтонов мобильного телефона.

Задачи исследования:

1. Изучить литературу по данной теме.

2. Познакомиться с опытом применения классической музыки в виде рингтонов мобильного телефона.

3. Познакомится с биографиями известных композиторов –классиков.

4. Провести экспериментальную работу «Популяризация классической музыки среди подростков через рингтоны мобильного телефона».

5. Подготовить музыкальную коллекцию популярной классической музыки для рингтонов мобильного телефона.

6. Проанализировать полученный результат исследования.

Гипотеза: популяризировать классическую музыку в среде подростков можно через рингтоны мобильного телефона, если:

1. Использовать наиболее известные музыкальные произведения композиторов- классиков.

2. Использовать классическую музыку в современной обработке.

Объект исследования: классическая музыка.

Предмет исследования: классическая музыка в мобильном телефоне

Методы исследования:

· Работа с научной и художественной литературой

· Анкетирование, опрос, ранжирование

· Эксперимент

· Анализ полученных результатов.

План исследовательской работы

I этап – подготовительный

1. Изучение литературы с целью поиска информации по заявленной теме; поиск информации в сети Интернет.

2. Создание информационно-методического банка по обеспечению исследовательской деятельности.

II этап – основной

Проведение экспериментальной работы.

Подготовка музыкальной коллекции популярной классической музыки для рингтонов мобильного телефона.

III этап – заключительный

Формулирование выводов.

Практическая значимость: проделанная нами работа будет полезна для учеников нашей школы как на уроках музыки, так и в повседневной жизни. Позволит на примерах знаменитых музыкальных произведений приобщиться к мировой музыкальной культуре, повысить общий культурный уровень и осознать себя частицей общества, умеющего слушать и ценить созданные музыкальные шедевры.

 

 

Глава I. Классическая музыка и мобильный телефон






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных