Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фауст в музыке 19 века.




 

Легенда о Фаусте обогатила не только художественную литературу. В музыке тему о Фаусте разрабатывали Берлиоз, Гуно, Бойто, Вагнер, Бузони и другие.

 

Людвиг ван Бетховен: Op. 75 № 3 „Жил в Фуле король“ (Песня, 1809)

Людвиг Шпор: Фауст (Опера, 1818)

Гектор Берлиоз: Осуждение Фауста (Оратория, 1845-46)

Роберт Шуман: Сцены из «Фауста» Гёте - для голоса, хора и оркестра, 1844-1853

Ференц Лист: Фауст-симфония, 1854-57

Шарль Гуно: Фауст (Опера, 1859)

Арриго Бойто: Мефистофель (Mefistofele) (Опера, 1868).

 

Дополненительные вопросы

Балеты Чайковского

 

« Лебединое озеро» (1876) - балет, состоящий из четырёх актов. Постановка основана на либретто Владимира Бегичева и, возможно, Василия Гельцера. История о лебедином озере - это старинная германская легенда, повествующая о прекрасной принцессе Одетте, превращённом в лебедя проклятьем злого колдуна Ротбарта.

 

Постановка балета создана Юлиусом Резингером на музыку Чайковского. Премьера «Озера лебедей» прошла 4 марта 1877 года на сцене Большого театра в Москве. Несмотря на то, что существуют разные версии постановки балета, основная масса балетных трупп отдаёт предпочтение и в хореографии, и в музыкальной обработке реконструкции Мариуса Петипа и Льва Иванова. Эта реконструкция была осуществлена для императорского балетного театра и впервые показана 15 января 1895 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Для этой реконструкции оригинальная партитура Чайковского была откорректирована главным дирижёром Петербургского Императорского Театра, композитором Рикардо Дриго.

 

«Спящая красавица» (1889) - балет П. И. Чайковского на либретто И. Всеволожского и Мариуса Петипа по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро; состоит из трёх действий, пролога и апофеоза. Написан в 1889, представлен публике в 1890.

 

Главные действующие лица балета: король Флорестан, королева, принцесса Аврора; семь фей: Сирень, Кандид (Искренность), Флёр-де-Фарин (Цветущие колосья), Хлебная Крошка, Канарейка, Виолант (Страсть) и злая Карабосс; принц Дезире.

 

Наиболее известный номер балета — вальс из I акта.

 

«Щелкунчик»(1892) - балет Петра Ильича Чайковского, состоящий из двух актов. Либретто Мариуса Петипа по сказке Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» (1816 год). Первая постановка - Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1892 год.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных