Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Каких композиторов были издатели Симрок и Юргенсон.




 

Фриц Симрок – был брамсовским издателем. Фриц Симрок написал стихи на музыку Брамса опубликованную в 1868 году.

 

Пётр Иванович Юргенсон- московский музыкальный издатель, широко известный и популярный как в России, так и за границей. Издатель Чайковского.

 

Число музыкальных произведений, изданных Юргенсоном за 42 года (1861–1903) достигло 29 000 напечатанных с 300 000 гравированных металлических досок. В этом числе издано: 20 оркестровых партитур опер и балетов; 200 партитур оркестровых произведений, 224 партитуры для военного оркестра, 126 клавиров для пения с фп., 84 -для фп. в 2 руки, 112 произведений камерной музыки, 1520 духовно-музыкальных сочинений, 2000 хоровых произведений, 90 школ для разных инструментов и пения, 820 томов «Дешёвого издания в томах», 150 книг по теории музыки, и пр. Из классических авторов Запада Юргенсоном были изданы полные собрания сочинений Шумана, Шопена, Мендельсона, полное собрание сонат Бетховена, а также сочинения Баха, Генделя, Моцарта, Шуберта, Листа, Вагнера и многих других; из русских авторов - почти все сочинения Чайковского, Н. Рубинштейна, Аренского, Ипполитова-Иванова, Симона; а также сочинения Глинки, Даргомыжского, Балакирева, Бородина, Кюи, Мусоргского, Направника, Римского-Корсакова, А. Рубинштейна, С. Танеева, из молодых композиторов: Гречанинова, Калинникова, Кастальского, Конюса, Корещенко, Ляпунова, Пахульского, Рахманинова, Ребикова, Скрябина и многих других.

 

Собственную нотопечатню П. И. основал в 1867 г. В начале производительность её была самых скромных размеров. Печатание производилось на ручных станках металлографическим способом. В виду полного отсутствия в то время в России нотных гравёров и металлографов, таковых пришлось выписать из Германии. В то же время были взяты несколько русских мальчиков для обучения их рисованию и гравёрному искусству.

 

Деятельность П. И. Ю была плодотворна и обширна, как русского музыкального издателя. Но этой деятельностью не исчерпывалось значение П. И. Ю войдя в состав дирекции московского отделения Музыкального Общества вскоре после его основания, и пробыв в должности директора около 30 лет. За свои заслуги на пользу музыкального просвещения П. И. Ю был избран почётным членом Московского Отделения. Живой, деятельный, простой и обходительный со всеми, Пётр Иванович был любим и уважаем всеми знавшими его. А знала его буквально вся музыкальная Москва. Особенно ценила его простоту, доступность и доброту учащаяся музыкальная молодёжь, из среды которой многие, многие были обязаны добряку тем, что могли существовать и учиться.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных