ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ваш инструмент был сделан в 1894 году в Санкт-Петербурге на фабрике Г.Ф. Леппенберга, владельца единой в России фабрики для изготовления пианино с двойным резонансом.
Фабрика начала работать в 1888 году в Санкт-Петербурге. По сведениям интернет-источников, про фабрику раньше писалось, что «она выпускала посредственные пианино и рояли, которые плохо держали строй, имели не выровненные регистры и тупой, лишенный сочности звук. Однако, вследствие дешевизны, эти инструменты, подобно инструментам других третьеклассных фирм, все же имели известный сбыт». Спорить трудно – в моей практике я первый раз столкнулся с пианино этой фабрики. Замечание об акустических характеристиках вызывает у меня улыбку. Послушали бы китайские рояли производства начала нашего XXI века! Ваше пианино сделано и собрано с немецким качеством из немецких же составляющих, оно ничем не хуже Беккера или Мюльбаха. Может, благодаря этому инструмент до сих пор и сохранился, не смотря на небрежное, если мягко говорить, обращение. Мне он нравится очень – и снаружи и внутри. Очень даже нравится название – «Санкт-Петербург»! К слову. В российских городах были, конечно, предприятия, производившие клавишные инструменты, однако количество и качество их изделий не шло ни в какое сравнение с петербургскими. Таких предприятий – фабрик, мастерских, в Петербурге до революции работало больше двадцати. Здесь был центр русского фортепианного производства, здесь производилось больше 80-ти процентов всей фортепианной продукции России. Когда в 1914 году началась Первая мировая война, германским и австрийским подданным, коими являлись не только владельцы фортепианных фабрик, но и лучшие мастера, работавшие в традициях подлинного искусства, создались такие условия, что они были вынуждены покинуть Россию. Кроме того, фабрики также приостанавливали работу из-за отсутствия привозных полуфабрикатов, что были в основном немецкого производства. Уже после революции, в 1918 году все фортепианные фабрики декретом Совета Народных Комиссаров были национализированы и переименованы. Фабрика Шредера стала первой государственной фортепианной фабрикой; Беккера - второй; Дидерихса - третьей; Оффенбахера - четвертой; Мюльбаха - пятой; Ратке - шестой; Леппенберга - седьмой; Рёниша - восьмой. Из восьми в те годы действовала только первая, да и то там производились ремонтные работы, и был прокат клавишных инструментов. В то смутное время было не до пианино и фабрики стояли пустыми и неохраняемыми. Каким образом ваш инструмент оказался в Евпатории, приходится только догадываться. Может, хозяева привезли его сюда на свою дачу ещё до революции, кто знает… В любом случае, пианино теперь ваше, и я надеюсь, что попало оно в хорошие руки. Вы спрашиваете меня, как я научился реставрации фортепиано… Наверное, это моё предназначение на Земле. Я своей жизни уже не мыслю без этой профессии… Идея отдать меня, ещё малыша, в музыкальную школу принадлежала моей бабушке Елене Тарасовне Загоренко. Мы жили в Симферополе. Она работала билетным кассиром на железной дороге. Я запомнил её дамскую маленькую гитару-терц. Бабушка была самоучкой, но играла превосходно и великолепно пела. Всё детство я слышал дома музыку! Отдали меня в класс фортепиано. Но уже через год я, по своему собственному желанию, перешёл в класс аккордеона, к учителю Николаю Ивановичу Чернецкому. Уже юношей я мечтал о поступлении в музыкальное училище, даже брал частные уроки, но в 1993 году поступил на факультет журналистики Таврического экологического института - родители настаивали, чтобы я получил высшее образование… Именно в этот период, начиная с 1993 года, я начал интуитивно, просто читая специальную литературу, ремонтировать музыкальные инструменты. Но только хорошая теоретическая подготовка сама по себе ничего ведь не даёт, нужна практика, а научиться ремонтировать фортепиано, также как часы и машины, без мастера-наставника невозможно, это - самое главное. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|