Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лихачева И.В. 24 прелюдии и фуги Р.Щедрина. - М.,1975.

Общая характеристика полифонического цикла «24прелюдии и фуги» Д.Шостаковича.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная литература:

1. Григорьев С. Мюллер Т.Учебник полифонии. – М., 1977.

2. Дубравская Т. Полифония. – М., 2001.

3. Евдокимова Ю. Учебник полифонии: Вып. I. – М., 2000.

4. Мюллер Т.Полифония. – М., 1989.

5. Полифония: Сборник теоретических статей / Сост. и ред. К. Южак. – М.,

1975.

6. Ройтерштейн М.И. Практическая полифония: Учебное пособие для сту-

дентов педагогических институтов. – М., 1988.

7. Скребков С. Учебник полифонии. – М., 1982.

8. Степанов А. Чугаев А. Полифония. – М., 1972.

9. Фраёнов В.Учебник полифонии. – М., 1987.

 

Дополнительная литература:

1. Бершадская Т. Основные композиционные закономерности народного многоголосия русской народной песни. – Л., 1961.

2. Биркан Р.И. Типовые письменные задания по полифонии // Задания и реко-

мендации по музыкально-теоретическим дисциплинам. – Л., 1983.

3. Богатырёв С.С. Обратимый контрапункт. – М., 1960.

4. Должанский А.24 прелюдии и фуги Шостаковича. – Л., 1962.

5. Дубовский И. Имитационная обработка русской народной песни. – М., 1963.

6. Дубовский И. Простейшие закономерности русского народно-песенного

двух-трёхголосного склада. – М., 1964.

7. Евдокимова Ю.К. Полифония средних веков и эпохи Возрождения. – М.,

1985.

8. Золотарёв Б. Фуга. – М., 1965.

9. Корчинский Е. К вопросу о теории канонической имитации. – Л., 1960.

10. Кузнецов И. - Полифония в русской музыке XX века. Выпуск 1: Учебное пособие. – М., 2012.

Лихачева И.В. 24 прелюдии и фуги Р.Щедрина. - М.,1975.

12. Методология и методика анализа музыкальных произведений: Сб. научных

трудов. – Киев, 1984.

13. Напреев Б.Д. Вертикально-подвижной контрапункт в полифонии XIII–XVI

вв.: Учебное пособие. – Л., 1983.

14. Основы теоретического музыкознания: Учебное пособие / Под ред. М.И. -

Ройтерштейна. – М., 2003.

15. Павлюченко С. Практическое руководство по контрапункту строгого пись-

ма. – Л., 1963.

16. Протопопов В. История полифонии: В 2 т. – М., 1962. – Т. 1; М., 1965. – Т. 2.

17. Пустыльник И. Подвижной контрапункт и свободное письмо. – Л., 1967.

18. Пустыльник И. Практическое руководство по написанию канона. – Л., 1975.

19. Ровенко А. Практические основы стреттно-имитационной полифонии: Учеб-

ное пособие для музыкальных вузов. – М., 1986.

20. Скребков С. Полифонический анализ. – М., 1940.

21. Скребков С. Теория имитационной полифонии. – Киев, 1983.

22. Танеев С. Подвижной контрапункт строгого письма. – М., 1959.

23. Теория современной композиции: Учебное пособие / Отв. редактор В. Ценова. М., 2005.

24. Тюлин Ю. Искусство контрапункта. – М., 1964.

25. Холопов Ю.Н. Канон. Генезис и ранние этапы развития // Теоретические

наблюдения над историей музыки. – М., 1978.

26. Холопов Ю.Н.Хиндемит и его «Ludus tonalis». – М., 1964.

27. Чугаев А.Особенности строения клавирных фуг Баха

28. Южак А. О природе и специфике полифонического мышления. – М., 1975.

29. Южак К. Некоторые вопросы современной теории сложного контрапункта

// Вопросы теории и эстетики музыки. Вып. 4. – Л., 1965.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кафедра патологической анатомии им. проф. П.Г. Подзолкова | Общественного питания.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных