Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Примерный репертуар. Полифонические произведения Детские фортепианные пьесы (I- IV кл.) Составитель Ахмадуллина С. Файзи Дж
Полифонические произведения
Детские фортепианные пьесы
(I- IV кл.)
Составитель Ахмадуллина С.
| Файзи Дж. «Друзья» (канон)
Шамсутдинов И. «Скворец»
| Педагогический репертуар 1 кл.
Составители: Любомудрова Н.,
Сорокин К., Туманян А.
| Голубев К. «Колыбельная»
Пахмутова А. «Маленький дуэт»
Телеман Г. «Пьеса»
| Педагогический репертуар 2 кл.
Составители: Любомудрова Н.,
Сорокин К., Туманян А.
| Гендель Г. «Ария», Ригодон»
Ляпунов С. «Пьеса»
Тюрк Д. «Аллегро»
| Музыкальные жемчужины
(учебное пособие) выпуск 2.
Составитель Шелухина Н.
| Бём Г. «Прелюдия»
Гендель Г. «Менуэт»
Гроупнер К. «Ригодон»
Кунау И. «Прелюдия»
Пахельбель И. «Сарабанда»
| Хрестоматия педагогического репертуара. 1-2 классы.
Составители: Любомудрова Н.,
Сорокин К., Туманян А.
| Корелли А. «Сарабанда»
Моцарт В. «Менуэт»
Моцарт Л. «Бурре»
Парусипов А. «Хоровод»
Руднев Н. «Щебетала пташечка»
Русская народная песня «Ай, во поле липынька»
Телеман Г. «Пьеса»
Шевченко С. «Канон»
| Школа игры на фортепиано.
(под общей редакцией
Николаева А.)
| Бах И.С. «Волынка»
Кабалевский Д. «Ночью на реке»
Перселл Г. «Ария»
Свиридов Г. «Колыбельная»
|
| Русская народная песня «Ивушка»
в обработке Салютринской Т.
| Юный пианист.
Составители: Митина С.,
Митин В.
| Беркович И. «Отчего соловей»
Глинка М. «Полифоническая пьеса»
Моцарт В. «Менуэт»
|
Крупная форма
«В музыку с радостью»
Составитель Геталова О.,
Визная И.
| Литкова И. Вариации на тему белорусской нар. песни
«Савка и Гришка сделали дуду»
Штейбельт Д. «Сонатина» часть 1
| Хрестоматия по татарской фортепианной музыке ч.1.
Составители-редакторы:
Ахметова Э.
Батыркаева Л,. Соколова Е,. Спиридонова В,. Шашкина К
| Еникеев Р. Легкие вариации «Аниса»
| Тюрк Д.
| «Сонатина» I-III части (C-dur)
| Хрестоматия педагогического репертуара.
Вып.1
Составители:Любомудрова Н.,
Сорокин К., Туманян А.
| Беркович И. «Сонатина» (G-dur)
Бетховен Л. «Сонатина» (G-dur) I часть
Кабалевский Д. «Легкие вариации на тему русской народной песни»
Клементи М.Соч.36 №1 «Сонатина» I часть
Назарова Т. Вариации на тему русской народной песни «Пойду ль я, выйду ль я»
| Школа игры на фортепиано
(под общей редакцией
Николаева А.)
| Беркович И. Вариации на русскую народную песню
Гедике А. «Сонатина» (С-dur)
Дункомб В. «Сонатина» (c-moll) I часть
Жилинскис А. «Сонатина» II часть
|
Пьесы
Ахиярова Р.
| Фортепианные пьесы для детей:
«Больной зайчик», «Жеребенок»
«Маленький пудель» «На лугу»
| Библиотека юного пианиста
(3 кл.)
Выпуск IV под редакцией Райзмана Л., Натансона В.
| Болдырев И. «Татарская песенка»
Васильев Ф. «Чувашская народная песня»
Сидрер М. «Полька»
Чеботарян Г. «Танец»
| «В музыку с радостью»
Составители: Геталова О.
Визная И.
| Гиллок В. «Фламенко»
Ребиков В. «Аннушка»
Тетцель Э. «Прелюдия»
| Гречанинов А.
| Соч. 98. Детский альбом (по выбору)
Соч. 123. Бусинки (по выбору)
Соч. 28. Бирюльки: «Маленький командир»,
«Мотылек»
| Глиэр Р.
| «Монгольская песенка»
| Жилинский А.
| «Детская полька»
«Веселые ребята»
| Любарский Н.
| «Украинская песня»
| Сальманов Р.
| Пьесы: «Вороной иноходец»
| Фаизова Ф.
| Детский уголок:
«Вечером у озера»,
«Пружинистый шаг»
| Фортепиано 2 класс.
Составитеь Милич.Б.
| Геворкян Ю. «Обидели»
Кабалевский Д. Старинный танец»
Косенко В. «Скерцино»
Любарский Н. «Плясовая»
Металлиди Ж. «Воробьишкам холодно»
Рыбицкий Ф. «Кот и мыши»
Селени И. «На детской площадке»
Хачатурян А. «Скакалка»
Циполи Д. «Менуэт»
Щуровский «Украинская песня»
|
Хрестоматия татарской музыки I часть.
Составители: Ахметова Э., Батыркаева Л.,
Соколова Е., Спиридонова В., Шашкина К.
|
Ахмерова Р. «Четыре пьесы»
Еникеев Р. «Детские сцены»
Жиганов Н. «Колыбельная»
Татарская народная песня «Каз канаты» обр. Ключарева А.
Калимуллин Л. «Игра»
Татарская народная песня «Ашхабад» обр. Хабибуллиной З.
Шамсутдинов И. «Пляска журавлей»
| Чайковский П.
| Соч. 39. Детский альбом:
«Болезнь куклы»
«Старинная французская песенка»
| Шуман Р.
| Соч. 68. Альбом для юношества:
«Веселый крестьянин»
«Марш»
«Смелый наездник»
| Юный пианист. Выпуск 1
Составители: Ройзман Л.,
Натансон В.
| Вольфензон С. «Воробьи на солнышке»
Русская народная песня. «Эй, ухнем!»
Фрид. Г. «Мишка»
| Юный пианист 1-4 классы.
Составители: Митина С.,
Митин В.
| Бетховен Л. «Сурок»
Кабалевский Д. «Клоуны»
Пироумов А. «Веселая прогулка»
Роули А. «В стране гномов»
Свиридов Г. «Парень с гармошкой»
Штейбельт Д. «Адажио»
|
Этюды
Гедике А.
| 40 мелодических этюдов для начинающих. Тетрадь II
№ 21, 24, 29, 31, 35
| Лекуппе Ф.
| Соч. 17. 25 легких этюдов:
№№ 3, 6, 7, 9
| Лемуан А.
| Соч. 37. Этюды: №№ 1, 2,5, 6, 8, 10.
| Лёшгорн А.
| Соч. 65.Избранные этюды для начинающих:
№№ 3,5-7, 9, 27, 29.
| Черни К.
| Избранные фортепианные этюды (под ред. Гермера Г. ч 1):
№№10, 11, 16, 17, 18, 20, 23, 24 26, 27, 28, 29, 40.
«Сто пьес для удовольствия и отдыха» №№1-56
(по выбору).
| Шитте А.
| Соч. 108. 25 маленьких этюдов (по выбору)
Соч. 160. 25 легких этюдов(по выбору).
| Юный пианист, вып. 1
Сост. Ройзман Л.,
Натансон В.
| Бачинская Н. «Старинные часы с кукушкой»
Беркович И. «Этюд»
Дробнер М. «Будильник»
Парцхаладзе М. «Осенний дождик»
|
Класс
Основные задачи:
- понимание музыки, ее формы и содержания;
- развитие музыкального компонента: эмоционального воздействия и переживания музыки;
- осмысление закономерности развития музыкальной ткани, логики гармонических последовательностей и движения голосов;
- развитие технических навыков (упражнения, этюды, гаммы, виртуозные пьесы); других видов фортепианной техники (крупной);
- совершенствование единства двигательно-технических задач с художественно-музыкальными;
- понятие основных темповых и динамических обозначений;
- освоение ритмических фигур: , мелизмов, украшений;
- формирование активного, самостоятельного, творческого мышления.
Годовые требования
В течение учебного года ученик изучает:
1. 9-10 различных музыкальных произведений:
2 произведения полифонического стиля;
1 произведение крупной формы;
2-3 пьесы;
4 этюда.
2. Чтение с листа, подбор аккомпанемента к мелодии. Транспонирование.
Игра в ансамбле.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|