Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Примерный репертуар. Полифонические произведения Бах И.С. Бах Ф.Э. Буцко Ю. Лядов А. Рамо Ж.-Ф. Фортепиано
Полифонические произведения
Бах И.С.
Бах Ф.Э.
Буцко Ю.
Лядов А.
Рамо Ж.-Ф.
Фортепиано. 3 класс.
Составитель Милич Б.
Хрестоматия для фортепиано. 3 класс.
Составление и редакция:
Любомудрова Н,.
Сорокин К., Туманян А.
|
Маленькие прелюдии и фуги. Тетрадь 1:
Прелюдия (С-dur),
Прелюдия (g-moll).
Нотная тетрадь Бах А.М.:
Менуэты: № 3 (F- dur), № 7 (G-dur), № 9 (В-dur),
№ 14 (а), № 15 (С-dur).
Полонезы: № 10 (g-moll), № 19 (g-moll).
Менуэт (f-moll).
Фугетта (а moll).
Четыре народные пьесы («Подблюдная»).
Менуэт (g-moll).
Балтин А. «Перекличка» (Фугетта).
Русская народная песня «Кума» в обработке Александрова Ан.
Фрид Г. «Две подружки» (канон)
Хуторянский И. «Маленький канон»
Щуровский Ю. «Инвенция»
Арман Ж. «Фугетта» (С-dur)
Гендель Г. «Фуга» (С-dur), «Куранта» (d-moll).
Моцарт Л. «Буррэ» (с-moll)
Перселл Г. «Танец английских моряков»
|
Крупная форма
Беркович И.
Бенда Й.
Бетховен Л.
Жилинский А.
Кабалевский Д.
Клементи М.
Кулау Ф.
Любарский Н.
Майкапар С.
Мелартин Э.
Чимароза Д.
|
Сонатина(С-dur) I-II части
Сонатина(а-moll )
Сонатина (F- dur) - I-II части
Сонатина(D- dur)
Легкие вариации на тему русской народной песни.
Соч. 36 № 2. Сонатина (G-dur) I- часть
Вариации (G-dur),
Сонатина (С) I- часть
Вариации на тему русской народной песни
Маленькое рондо (а-moll)
Сонатина (В-dur)
Соната(g-moll).
| Пьесы
Аллегро. Выпуск 3.
Составитель Смирнова Т.
Ахиярова Р.
Гречанинов А.
Детские фортепианные пьесы.
I-IV классы. Составитель:
Ахмадуллина С.
Кабалевский Д.
Львов-Компанеец Д.
Пьесы. 3 класс. Тетрадь 4.
Составитель Голованова С.
Пьесы советских композиторов.
Составители: Ройзман Л.,
Натансон В.
Сальманов Р.
Фаизова Ф.
Фортепианные пьесы композиторов Татарии.
Составитель Ахмедов Д.
Хачатурян А.
Хрестоматия татарской музыки. 1 часть.
Составители-редакторы: Ахметова Э.,
Батыркаева Л,. Соколова Е,. Спиридонова В,.
Шашкина К.
Чайковский П.
Шостакович Д.
Шуман Р.
Юный пианист.
Составители: Митина С.,
Митин В.
|
по выбору
Фортепианные пьесы для детей:
«Бабочка»,
«В дремучем лесу»,
«Галоп»,
«Игра»,
«Крокодил»,
«Старый мельник»,
«Считалка»
Соч. 123. Бусинки: «Грустная песенка»
Файзи Дж. «Дедушка»
Виноградов Ю. «Катание обручей»,
«Татарочка танцует».
Соч. 27. «Воинственный танец»,
«Новеллетта», «Токкатина»
«Матрешки»
по выбору
Арро Э. «Лабаялг»
Леммик Х. «Сигналы из космоса»
Салманов В. «Вечерняя песенка»
Эшпай А. «Татарская танцевальная песня»
Пьесы. (спец. редактор Франк А.):
«Веселая прогулка»,
«Лирическая пьеса»,
«Полька»,
«Сказка»,
«Туяляс»
Детский уголок:
«Секрет»,
«Танец цветов»
Байтиряк И. «Кот и воробей»
Калимуллин Р. «Шуточка»
Нури Р «Родной напев»
Шарафеев А. «Озорник»
Детский альбом:
«Андантино»,
«Вечерняя сказка»
Виноградов Ю. «Танец джигита»
«Тюмень» в обработке Ключарева А,
Якупов И. «Утро у реки»
Соч. 39. Детский альбом:
«Итальянская песенка»,
«Мазурка»,
«Марш деревянных солдатиков», «Немецкая песенка»,
«Новая кукла»
Танцы кукол: «Гавот», «Танец», «Шарманка»
Соч. 68. Альбом для юношества: «Сицилийская песенка», «Песня жнецов»
Глинка М. «Каватина»
Гурилев А. «Матушка-голубушка»
Косенко В. «Дождик»
Русская народная песня «Калинка»
|
Этюды
Лешгорн А.
Гедике А.
Лак Т.
Лемуан А.
Майкапар С.
Черни К.
Шитте А.
| Соч. 32. 40 мелодических этюдов.
Тетрадь II: №№ 23, 25
Соч. 172. Этюды: №№ 5-6, 8
Соч. 37. 50 характерных этюдов:
№№ 4-5, 7, 10, 11, 20, 35
Соч. 35. Избранные этюды для начинающих
(повыбору)
«У моря ночью»
Избранные этюды (под редакцией Гермера Г. Часть 1): №№ 25, 30-32, 36, 42-43, 45, 47
Этюды-упражнения для пианистов. Выпуск 4 (редактор-составитель Бакулов А.) - по выбору
Соч. 68. 25этюдов: №№ 2-3, 6, 9
|
Класс
Основные задачи:
- воспитание музыкального вкуса, ориентации в стилевых и жанровых особенностях музыки;
- владение интонационной сферой звучания, динамической и агогической нюансировкой, ритмо-темповой выразительностью;
- формирование масштабного музыкального мышления при исполнении произведений крупной формы;
. овладение все более усложняющимися навыками полифонического мышления и исполнения (имитационная полифония);
- добиваться естественной связи педализации с интонированием мелодии, сменами гармонии и темпо-динамической нюансировкой;
-. работа над разными видами мелкой и крупной техники;
- освоение все более сложных ритмических фигур, мелизмов (мордентов, группетто, коротких трелей и т.д.),
- привитие творческого музыкального мышления, осознанного исполнения музыки;
- чтение гармонических схем, записанные буквенными или цифровыми символами.
Годовые требования:
В течение учебного года ученик изучает:
1. 7-11 различных музыкальных произведений:
2 произведения полифонического стиля;
1 произведение крупной формы;
2-4 пьесы;
2-4 этюда.
2. Чтение с листа, подбор аккомпанемента к мелодии. Транспонирование. Игра в ансамбле. Сочинение легких пьес различных жанров в форме периода, сочинение подголоска к песенным мелодиям.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|