Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерный репертуар.




Пьесы

 

  Аллегро. Фортепиано. Интенсивный курс. Часть 1. Составитель Смирнова Т.   Артоболевская А. Первая встреча с музыкой (учебное пособие)     В музыку с радостью. Составители: Геталова О., Визная И.     Педагогический репертуар. Хрестоматия для фортепиано. 1 класс. Редакторы-составители: Любомудрова Н., Сорокин К., Туманян А.     Фортепиано. 1 класс. Составитель Милич Б.     Фортепиано. Маленькому пианисту. Составитель Милич Б.   Хрестоматия татарской музыки. 1 часть. Составители-редакторы: Ахметова Э., Батыркаева Л,. Соколова Е,. Спиридонова В,. Шашкина К   Школа игры на фортепиано (под общей редакцией Николаева А.)   Юный пианист. Выпуск 1. Составители-редакторы: Ройзман Л., Натансон В.       Кессельман В. «Маленький вальс» Кехлер Л. «Игрушка» Книппер Л. «Полюшко поле» Накада Е. «Танец дикарей» Остен Ч. «Кукушкин вальс» Соколова Н. «Часы» Роули А. «В стране гномов»   Бетховен Л. «Немецкий танец» Крутицкий М. «Зима» (с элементами полифонии) Парусинов А. «Танец с песней» Стрибогг И. «Вальс петушков»   Гедике А. «Танец» Градески Э. «Задиристые буги» «Контраданс» переложение Ляховицкой С. Сперонтес С. «Менуэт» (с элементами полифонии)   Гайдн Й. «Анданте» Блок В. «Медведь в лесу» Ботяров Е. «Танец» Казахская народная песня «Степь» (с элементами полифонии) «Латышский народный танец» в обработке Жилинского А Слонов Ю. «Веселая игра» Степовой Я. Пчелка» (с элементами полифонии) Тюрк Д. «Ариозо» (с элементами полифонии)   Балтин А. «Дождь танцует» Белорусская народная песня «Бульба» Власов Л. «Метелица» Грузинская народная песня «Сулико» (с элементами полифонии) Дремлюга Н. «О зайчике» (с элементами полифонии) Курочкин В. «Вальс» Леденев Р. «Тихо все кругом» (с элементами полифонии) Майкапар С. «Пастушок» Мясковский Н. «Беззаботная песенка» Рюигрок А. «Горе куклы» Украинская народная песня «На горе, горе» (с элементами полифонии)   Абелев Ю. «В степи» (с элементами полифонии) «Башкирская песенка» в обработке Розанова А. Кабалевский Д. «Ежик» Колодуб Ж. «Вальс» Русская народная песня «Калинка»   «Гусенок и лягушка» в обработке Файзи Дж. Жиганов Н. «Колыбельная» Зарипова Н. «Лирическая песня»» (с элементами полифонии) Песня «Ашхабад» в обработке Хабибуллина З. «Пуговица» в обработке Батыркаевой Л. «Мой соловей» в обработке Музафарова М. Музафаров М. «В тихом саду» «Соловей и голубь» обработке Музафарова М. Шамсутдинов И. «В лесу»   Вакерлен Ж. «Пьеса» Моцарт Л. «Менуэт» Русская народная песня «Ах вы, сени» (с элементами полифонии) Русская народная песня «Как под яблонью»   Антюфеев Б. «Дождик» Бер О. «Темный лес» Львов-Компанеец Д. «День рождения»     Этюды
  Артоболевская А. Хрестоматия маленького пианиста (учебное пособие)   Беренс Г. Гнесина Е. Лекуппе Ф.   Фортепиано. 1 класс. Редактор Милич Б.   Черни К. Шитте Л.   Школа игры на фортепиано. (под общей редакцией Николаева А.)     Гедике А. Этюды. Соч. 6: №№ 2, 5-6 Беркович И. Этюд на тему Паганини     Соч. 70. 50 маленьких фортепианных пьес: №№ 1-30   Фортепианная азбука (по выбору)   Ор. 17. 25 маленьких этюдов: «№№ 1, 5-6   Этюды (по выбору)     Избранные фортепианные этюды (под редакцией Гермера Г.) Часть 1: №№ 1-6   Соч. 108. 25 маленьких этюдов: №№ 1-10 Соч. 160. 25 легких этюдов: №№ 1-15 Этюды по выбору    

Класс

Основные задачи:

 

- осознание учащимися характера, образа исполняемых произведений;

 

- накопление музыкально-слуховых, технических и организационных навыков при разучивании сложных произведений;

 

- привитие самостоятельности в разборе текста;

 

- развитие гармонического, тембро-динамического слуха;

- естественное усвоение двигательных навыков на базе изучения художественных произведений;

 

- воспитание полифонического мышления, усвоение контрастно-полифонического письма;

 

- понятие основных темповых, динамических обозначений;

 

приобщение учащихся к произведениям крупной формы (вариации, сонатины);

 

- освоение триольного, пунктирного и синкопированного ритмов, размеров 3/8, 6/8.

 

Годовые требования

 

В течение учебного года ученик изучает:

1. 10-12 различных музыкальных произведений:

1-2 произведения полифонического стиля;

1 произведение крупной формы;

4-5 разнохарактерных пьес;

4 этюда.

 

2. Чтение с листа, подбор мелодий по слуху с простейшим аккомпанементом.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных