ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Музыкальный Романтизм 19 векаОтветы на вопросы к экзамену По предмету “Музыкальная литература 19 века”, MTX320
Составитель Дина Курапова
Преподаватель
Таллинн 2008 Музыкальный Романтизм 19 века. 1 1. Романтизм.. 4 1. Причины возникновения. 4 2. Новые музыкальные жанры.. 5 3. Отражение национальных чёрт в музыке. 5 4. Отношение романтиков к современности и прошлому. 6 2. Программность в музыке 19 века. 7 3. Значение тональности h-moll. Произведения в си-миноре. 9 4. Роль бытовой музыки в искусстве 19 века. 9 5. Итальянская опера в Европе. 19 век. 10 6. Опера в Германии. 19 век. 13 7. Французская опера в 19 веке. 15 8. Русская опера в 19 веке. 16 9. Найти общие черты в операх Вебера «Волшебный стрелок» и Россини «Вильгельм Телль». 17 10. Увертюра и интродукция в опере 19 века. 18 11. Оперная реформа Вагнера. Суть музыкальной драмы Вагнера. 19 12. Тетралогия Вагнера «Кольцо Нибелунга» - основные идеи, формы и новшество в оркестре. 20 13. Фортепианные циклы 19 века. 21 14. Роль Шумана в первой половине 19 века в немецкой музыке. 24 15. Музыкально-литературная деятельность Шумана. 25 16. Камерные ансамбли в творчестве: Шумана, Шуберта, Брамса. 26 17. Влияние песни на другие жанры. 27 18. Песенные циклы в творчестве композиторов 19 века. 27 19. Вокально-симфонические крупные формы. 29 20. Развитие оркестровой музыки. Новые регистры, новые приёмы использования инструментов, новые приёмы игры. 30 21. Развитие Симфонии. Бетховен – Шуберт – Берлиоз - Мендельсон – Лист – Брукнер – Брамс – Чайковский. 31 22. В каких симфониях 19 века использован вокал?. 38 23. Этюды в творчестве Шопена и Листа. 39 24. Развитие инструментального концерта в музыке 19 века. Трактовка циклов, сольная каденция. (Бетховен - Мендельсон - Лист - Брамс). 40 25. Соната (соло и дуо). 41 26. Вариации: Бетховен – ор. 34; Шуман – ор. 13; Брамс – ор. 24, 35, 56, 98; Чайковский – ор. 33. 41 27. Музыкальное образование в Европе в 19 веке. (муз. учреждения). 43 1. Музыкальные издательства. 44 2. Каких композиторов были издатели Симрок и Юргенсон. 45 28. Выдающиеся интерпреты 19 века. 46 29. Эдуард Ханслик (1825-1904). 46 30. Баллада, скерцо, рапсодия в творчестве композиторов 19 века. 46 31. Музыкальные события и написанные произведения в 1876 году. 47 32. Фауст в музыке 19 века. 49 33. Дополненительные вопросы.. 49 1. Балеты Чайковского. 49 2. 1- ый концерт Чайковского. 50 3. Э. Гофман (опера Ундина) 50 4. Перечислить композиторов Франции 19 века. 51 5. Симфонии Брамса, что нового в форме?. 51 6. Шуберт, симфония си-минор. 51 7. Музыкальный язык Листа. Новые жанры.. 52 8. Монотематизм в творчестве Листа. 52 9. Фортепианные циклы Шумана. 53 10. Шуберт. 53 A. Масштаб и значение. 53 B. Темы.. 53 C. Тексты. 53 D. Композиционная техника. 54 E. Дальнейшее развитие песни в творчестве Шуберта. 54 F. Инструментальное сопровождение песен. 55 11. Новая трактовка сонатно-симфонического цикла. 56 12. Оперы Мусоргского. 57 13. Симфонизм Брукнера. 58 14. Вопросы, которые попались мне на экзамене (билет № 4) 59
Романтизм Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|